Вторник, 19.03.2024, 09:29



Приветствую Вас Путешественик | RSS
миротворение

В мир, который создаёт наш проект Вы можете добавить частицу себя, попробуйте придумать составляющую этого мира:

Категории раздела
Дорога Миров [16] Иные Миры [1]
Советы миротворителю [0] Миры Фентези [10]
Игростроение [0] Описание и рассуждение [1]
Приколы [2]

Меню сайта

Главная

Форум

Статьи

Файлы

Что нового

Фэнтези картинки


Навестите друзей

”fanfantasy.info”



”ролевые


”ролевые


”ролевые


”ролевые

» Статьи

Всего материалов в каталоге: 30
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »


Шаманский Космос подобно любой сущности может мыслиться как сосредоточие миров в мире. Могут ли называться эти миры иными по отношению к нашему?..

...С точки зрения шамана весь Космос (мир) обладает не только видимой глазу материальной сущностью, но помимо неё соткан и из миров тонкоматериальных, заполняющих Нижний и Верхний миры, такое имя носящие согласно своему положению среди слоев Вселенной, относительно многомерной оси Мира. Участок же, наделенный материальной сущностью - Средний мир - это мир, жизнью в котором привыкли ограничивать свои ощущения люди. По отношению к нам Верхний и Нижний миры космоса, видимого шаману, могут быть названы иными мирами...

...В системе мировоззрения индейцев Амазонии её роль играет лиана Аяхуаска (Айяуаска, Айяваска, Ayahuasca)...

...о картографии иных миров и мира Среднего, принадлежащих Космосу шамана, побеседуем, беря за пример космогонию шаманов Амазонии. Стоит отметить, что во многом представления родственников по шаманизму самых разных участков земного шара схожи...

...Слои, принадлежащие Нижнему миру, как можно заметить на схеме шамана Альберто Этны, заселены опасными для людей и враждебно настроенными по отношению к ним существами. Особо внимательны индейцы Амазонии к двум из нижних миров: миру людей, не имеющих анального отверстия (Хандари харакмбэт эм мамо) и миру так называемых «земных людей». Описанное сплочение иных миров и мира Среднего "висит" в пустоте (Хилиахуэндеи)...

...другие же духи, более опасные, путешествуют к нам из иных миров. Поэтому, как уже отмечалось выше, в работу шамана входит знание путей перемещения между иными мирами и миром нашим, умение перемещаться, используя эти пути...

...У шаманов Амазонии, как правило, таким духом оказывается Доктор Аяхуаска - дух лианы Аяхуаски. Помогает Доктор Аяхуаска и избавлению от недобрых духов, вызывающих болезни и несчастья. Кроме того, шаман совершая путешествия в иные миры в целях излечения людей или нахождения их затерявшихся животных силы, всегда может спросить совета и у своего животного силы...


Иные Миры | Просмотров: 1232 | Добавил: Рэхан | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

 

...Фэнтези-мир, воплощенный в компьютерной игре «Герои Меча и Магии 6», как и в других играх серии «Героев», вновь и вновь удивляет своей многогранностью. Обнаруживается последняя не только в разнообразии внешнего проявления составляющих мир элементов, но и в многоплановости внутренней идейной нагрузки каждого такого элемента...

...Ниже мы осветим одну из составляющих фэнтези-мира игры «Герои Меча и Магии 6» - содружество городов, обьединенных фракцией Хевен... 

...В фэнтези-мире игры «Герои Меча и Магии 6» Убежище (Хевен) представляет собой феодальную Святую Империю. Защитниками Империи являются монахи и средневековые рыцари, поклоняющиеся божественному Дракону Света. Дракон Света наделяет монахов и рыцарей магическими силами, что делает возможным их элементарную власть в Империи. Они же верны целям, созвучным с идеалами божественного Дракона, и ставят перед собой задачу взрастить Правду и Чистоту в мире путем установления нового мирового порядка и распространения священного света Дракона...

...В игре «Герои Меча и Магии 6» преимуществом войска людей является способность к магии лечения и, как было указано ранее, высокая устойчивость к натиску врага, чему помогает также высокий моральный дух...


Компьютерные игры | Просмотров: 1242 | Добавил: Рэхан | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

 
...Ниже, дорогие друзья, разговор наш пойдет об одной из идейных сторон фэнтези-мира игры «Герои Меча и Магии 6», нашедшей свое воплощение в действиях и сущности части его обитателей. Очень любопытна философия каждого из социальных объединений фэнтези-мира игры, однако приведенное здесь повествование о том, как смотрят на вещи обитатели Ада в игре «Герои Меча и Магии 6», может наполнить новым образным смыслом Ваше представление о причинах зарождения и природе Зла...

...Ад в фэнтези-мире игры «Герои Меча и Магии 6» представлен фракцией демонов, произошедших от Дракона Хаоса. Все демоны объединены одной идеей — борьбой против Драконов Стихий. В течение многих столетий демоны были заключенными Тюрьмы Огня, места, полного мистики, созданного в сердце огненного ядра мира Ашан. Философия демонов признает лишь одну по-настоящему значимую моральную ценность — свободу личности, ей она полна, и для действий, связанных с достижением личностной свободы, она не предусматривает оправданий. Такой расклад пугает остальные фракции, и именно поэтому желают они лишь тюрьмы этому опасному «злу». Но есть среди остальных фракций и существа, что были прельщены восхваляемой демонами Свободой, и возжелали начать им поклоняться...

...Вся страна демонов в фэнтези-мире игры «Герои Меча и Магии 6»— это армия, в которой каждый отвечает сам за себя и в любую минуту готов дать отпор неприятелю. Собранные вместе, в одну дисциплинированную армию, демоны были бы почти несокрушимыми...


Компьютерные игры | Просмотров: 2012 | Добавил: Рэхан | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

 
...Огромный по величине и многообразию фэнтези-мир Ашан, с которым нас знакомит компьютерная игра «Герои Меча и Магии 6», включает в себя четыре объединения городов, отличающихся друг от друга не только на идейном уровне, но и своим колоритом. Здесь мы с Вами поговорим о городах Некрополя, заселенных призрачно обворожительными некромантами...
...В фэнтези-мире Ашан Кладбище (Некрополь) взяло под своё крыло фракцию некромантов. В период, представленный в игре «Герои Меча и Магии 6», они еще не имеют большой власти в Хереше, а представлены лишь осколочной сектой Кудесников. Поклоняясь лишь одному и самому темному из аспектов Дракона Порядка — Смерти, обитатели некрополя заходят в область фанатичности, проповедуя только смерть и возвышая государство Не-жизни. Воцарение такого государства — цель всякого некроманта...

...Войска Некрополя в фэнтези-мире игры «Герои Меча и Магии 6» сильны магией, заставляющей врага слабеть, и вселяющей в его душу отчаяние. Боевые единицы войска не имеют никакого представления ни об усталости, ни о низком моральном духе. Хотя, как указано выше, войска и обладают медленной скоростью передвижения и ограниченной подвижностью...


Компьютерные игры | Просмотров: 1694 | Добавил: Рэхан | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

 
...Сколько лет восхитительный по своему исполнению и наполненности фэнтези-мир серии игр «Герои Меча и Магии» радовал нас возможностью пребывания в самом себе и участия в сотворении хода событий, для него уготованного. Радует он нас и ныне, воплотившись в очередной раз в новой игре серии - «Герои Меча и Магии 6». Что за элементы фэнтези-мира Ашан ныне набрали силу и готовы приветствовать нас для соучастия в судьбе его?..

...Здесь поговорим мы о Стронгхолде, одной из представленных в фэнтези-мире Ашан фракций, состоящей из удивительнейших по своему происхождению существ — орков...

...По мотивам сюжетов фэнтези-мира игры «Герои Меча и Магии 6», орки, представляющие фракцию Стронгхолд, были созданы Кудесниками Семи Городов как мутанты, сильные солдаты из человеческой плоти, объединенной с кровью демонов и еще кое-каким ингредиентом, о котором Кудесники умалчивают. Как единокровные браться демонов, с самого момента своего рождения орки постигали знания и накапливали умения для того, чтобы в конечном счете послужить возмездием для грозных демонов и помешать последним покинуть свою Тюрьму Огня...

...В фэнтези-мире игры «Герои Меча и Магии 6» боевая тактика орочьих войск соответствует их предназначению, согласно которому они должны сокрушить демонов...


Компьютерные игры | Просмотров: 1823 | Добавил: Рэхан | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

Дата выхода игры "Герои Меча и Магии 6" была намечена на 11 марта 2011 года.

Новая игра "Герои Меча и Магии 6" выполнена в традиционном для "Героев" пошаговом стиле. На сей раз прокачка своих героев покажется Вам более сложной, хотя и не намного - в игре появились некоторые элементы, характерные для RPG в целом. Сама же игра "Герои Меча и Магии 6" как и прежде взывает Вас к полноценной жизни в трех направлениях: 1) путешествие по глобальной карте, сбор ресурсов, поиск артефактов, посещение всякого рода зданий и учреждений, что будут встречаться по дороге; 2) битва с вражескими войсками, с противниками, преграждающими путь к заветным находкам; 3) строительство и облагоустаивание своего замка...

...Каждая раса в игре имеет два типа героев, это герой-воин и герой-маг, которые также обладают своими классами. Как именно будет развиваться герой?.. Честь решать этот вопрос в игре "Герои Меча и Магии 6" предоставляется самому игроку. Теперь при повышении уровня героя Вам на выбор даются умения, которые он может в себе развить, из категории доступных умений. Новой для Героев стала система Репутации, которую Вы можете опробовать уже в игре. Принцип же ведения сражения таков же, как в игре "Герои Меча и Магии 3": сами герои в сражение не вовлекаются...

...Сюжет игры "Герои Меча и Магии 6" сплетают события, которые происходили еще за 400 лет до событий, освещенных в "Героях Меча и Магии 5". В фэнтези-мире Ashan, где вновь намечается противостояние между людьми и демонами, почетная роль защитников всего человечества ложится на плечи пяти представителей династии Грифонов. Им и предстоит изречь решающее слово в битве Добра и Зла. Для каждой из фракций составлена кампания со своим отдельным сюжетом. Все вместе они по-разному освещают события, которые имеют место быть...

... В целом, в игре "Герои Меча и Магии 6" игрокам предлагается классическая формула игры с прохождением случайных сценариев и hotseat-мультиплеером. Приятной новостью является также то, что теперь, в новых "Героях" реализована возможность свободного обмена созданным контентом между игроками. Стало возможно это благодаря задействованию новых фишек, "социальной" направленности. Большая благодарность разработчикам!..

Компьютерные игры | Просмотров: 1971 | Добавил: Рэхан | Дата: 25.02.2011 | Комментарии (0)

Дорогие друзья, жизнь и творчество имеют между собою много связей, какие находили еще мудрецы далекого прошлого. Творчество и Жизнь - почти одно, что синонимы. Человек, следующий дороге своей Судьбы - творит жизнь, он занимается творчеством, чтобы сделать каждый свой шаг в пространство будущего, какое еще не совсем ясно для него, не совсем ощутимо. Творчество жизни заключается в обращении с нитями творящегося в каждое мгновение пространства-времени. У одного человека это получается ловко, у другого человека - красиво, а у еще одного - захватывающе. Различия кроются в том, как один человек сознает мир не похоже на то, как это делает другой. Осознание мира, или жизни - это осознание плодов своего творчества. Сознавая результат творчества, человек научается чувствовать свой стиль творчества, он научается восприятию себя, полагаясь на свои действия. Таким образом, различия в том, как мы занимаемся творчеством жизни есть различие в том, как мы себя сознаем...

...Когда миры разных людей сходятся, то начинают как-то относиться друг к другу. Мир одного человека начинает сознавать себя относительно Мира другого человека. Они вступают в отношения. Чем больше миров разных людей вступило в отношения, тем большее явление Жизни они могут создать. Так получается слава - много Миров работают над творчеством жизни. Одни могут создавать, другие - впитывать, чтобы перерабатывать. Так длится слава...

...Миротворитель - это человек, который пошел по пути творчества жизни, не заимствуя материалы из жизней других людей, а учась с превосходством использовать свои, не занимаясь поиском славы в мирах других людей, но занимаясь постройкой своего собственного...


Мир проекта | Просмотров: 818 | Добавил: Рэхан | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (0)


Томас Мэлори "Смерть Артура"

 

   Сегодня поведем беседу мы о поджанрах, бытующих в фэнтези, о разновидностях или видах фэнтези, если вам таковое обозначение привычнее...

...так и сложилось, что авторы фэнтези-книг, каждый, отдавая предпочтение в сердце своем какой-либо определенной черте фэнтези или набору черт, но между тем не забывая и про остальные, стали стремиться к созданию такового мира фэнтези, каковой бы отвечал их предпочтению, предрасположенности их интересов, и, разумеется, предрасположенности интересов их читателей. Так оформлялись разновидности фэнтези-жанра. Каждая из них шла по общей дороге развития с остальными, но приобрести смогла свой собственный оттенок фантазии...

...Это передает тяготеющей к эпическому миропониманию разновидности фэнтези увлеченность сюжетами мирового масштаба, где от действий одного центрального героя может находиться в прямой зависимости судьба всего фэнтези-мира. Хронологически же, время, затрачиваемое героями на основной поход, совершение подвигов во имя мира, может тянуться месяцами, десятилетиями и даже веками...

...Звание родоначальника героического фэнтези принадлежит Роберту Говарду, создавшему великолепный образчик поджанра - "Цикл о Конане", являющий собой собрание историй о неустрашимом Конане-Варваре из Киммерии...

...Данный поджанр фэнтези-книг пошел по пути интеграции с фантастической литературой. Совсем нет, дорогие друзья, следовать извесным нам канонам фэнтези научный поджанр не перестал, а лишь облачился, благодаря большому мастерству своих авторов-кузнецов, в крепкую веристическую броню . Но этого, однако, стало достаточно, чтобы сделать научное фэнтези сложно отличимым от научной фантастики...


Фэнтези / Fantasy | Просмотров: 12994 | Добавил: Рэхан | Дата: 23.12.2010 | Комментарии (0)


    Сего дня мы попытаемся разобраться в том, как и из чего вырос и сформировался жанр фэнтези, узнаем что-то новое о фэнтези книгах и уважаемых авторах, посвятивших свои жизни пребыванию в фэнтези мирах...

...И вот, как-то в 1485 году проскрипело это перо по листу белой бумаги и родило первое произведение, дорогие друзья, которое с небольшими уступками уже можно отнести к жанру фэнтези. Это легендарная "Смерть Артура" фантазии Томаса Мэлори. Можно сказать, первая книга фэнтези, слава которой длится по сей день. "Смерть Артура" впитала в себя все основные сложившееся к тому времени каноны произведения-фантазии, произведения фэнтези...

...Мир Конана-Варвара - это фэнтези-мир. Вот она, еще одна незаменимо важная черта книг фэнтези - вымышленный мир - была добавлена Робертом Говардом! В связи с этим, многие почитатели жанра считают именно Говарда родоначальником фэнтези...

...в 1954 году профессор Джон Рональд Руэл Толкиен знакомит мир со своей замечательнейшей трилогией "Властелин Колец". Это событие становится, наверно, наиважнейшим для жанра фэнтези. Именно "Властелин Колец" приобретает значение последней решающей черты в оформлении жанра. Благодаря своему волшебному дару видеть и чувствовать фантазию, Толкиен подводит итог многовековой истории становления фэнтези, начиная от самого скандинавского мифа, изучению которого профессор посвятил годы своей жизни...


Фэнтези / Fantasy | Просмотров: 3895 | Добавил: Рэхан | Дата: 21.12.2010 | Комментарии (0)



Как-то давным-давно слово "фэнтези" пришло к нам погостить прямиком из Англии, из английского языка. Через время слово прижилось и по сей день живет в языке русском. Когда англичанин говорил "фэнтези" (fantasy), он имел ввиду ни что иное, как "фантазию", с помощью которой создано могло быть много чего, не только фантазийные миры, и произносилось слово "фэнтеси". Придя в Россию, слово "фэнтези" не стало заменителем русского "фантазия", а взяло под свою опеку сформировавшийся в середине XX века новый литературный жанр, да и чуть поменяло звучание на более удобное русскому человеку ".....зи".

...Какие еще традиции жанра перешли к нам помимо скандинавского фэнтези-мира?
Закономерно, фэнтези, вышедшая из фольклора, взрастившаяся по большей мере в сказках, переняла из последних идею четкого деления мира на Добро и Зло, Свет и Тьму, между которыми приобладает противостояние...

...На выполнении квеста, поставленного перед героями повествования, уважаемые господа, построено подавляющее количество сюжетов жанра фэнтези. Таковая особенность корнями своими влагу черпает из средневековой и античной литературы. Выполняя квест, Гильгамеш искал бессмертия, Галахад - Святой Грааль, аргонавты плыли за Золотым Руном...

...Итак, уважаемые господа, за сегодня узнали мы историю путешествия слова фэнтези и соответствующего жанра от земель скандинавской культуры до русских земель, услышали повествование о том, что определяет особенности жанра фэнтези, познакомились с его традициями.

Как можем справедливо заметить мы теперь, в ответ пусть даже и случайному прохожему жизни на вопрос, что же такое фэнтези...


Фэнтези / Fantasy | Просмотров: 2904 | Добавил: Рэхан | Дата: 19.12.2010 | Комментарии (3)


Мод ONIN NO RAN

Мод является не просто набором графической перерисовки и измененных названий карты, Onin No Ran - это полная конверсия Mount & Blade, выполненная китайским энтузиастом Фуджихарой, в которой от оригинала остались разве что фигурки на карте стратегий. В остальном благодаря моду игра полностью стилизуется под феодальную Японию 15 века, которой и посвящен Onin No Ran. Доспехи, внутреннее и внешнее убранство замков, торговая система, жители, устройство городов - все без черточки классического для оригинала Mount & Blade характера.

В статье приведены исторические справки, касающиеся затронутого в моде периода. Раскрыто более глубокое описание особенностей Onin No Ran, которые делают игру резко отличной от оригинальной версии  Mount & Blade. Указаны краткие ориентиры, которые научат примерному представлению будущей сюжетной линии выбранного Вами персонажа. Наконец, в статье Вы найдете полезную информацию, которая пригодится для корректной установки мода Onin No Ran на версию Mount & Blade 1.011.



Компьютерные игры | Просмотров: 4054 | Добавил: Рэхан | Дата: 06.12.2010 | Комментарии (0)

Сегодня был насыщенный день для нашего форума. Тот факт, что вряд стояли три пары информатики, позволил нам с Mr_Silent'ом не на шутку раскачать форум. Он стал рассылать спам о Дороге Миров по всему миру контакта. После чего стали тупо флудить в таверне.

За сегодня наша команда пополнилась следующими участниками:

Летопись проекта | Просмотров: 940 | Добавил: Cancel | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (0)

Пятница 20 ноября 2009 года

Решив не дожидаться со стороны Mr_Silent'а (он же Макс) попыток найти миротворителей, я сам стал посещать сайты фэнтези тематик для того, чтобы наладить связь с максимальным количеством потенциальных единомышленников. В этом плане мне понравился сайт moonunicorn, так как его участники имеют опыт в ролевых играх и, как я понял, уже проводили встречи в реальном мире. Это говорит о налаженном общении, а значит к общему проекту они бы отнеслись с любовью. Надеюсь, что...

Летопись проекта | Просмотров: 835 | Добавил: Cancel | Дата: 21.11.2009 | Комментарии (0)

Четверг 19 ноября 2009 года

Весь сегодняшний день я посвятил сайту

Написал пригласительный текст для гейм-дизайнеров следующего содержания:

«Привет, я нашёл тебя через поиск по интересу "гейм-дизайн".
Существует проект Дорога Миров (временно сайт на юкозовском движке) его суть состоит в том, чтобы быть общей точкой для пересечения коллектива, создающего и продумывающего новый уникальный фэнтези мир.
Участники подобного профиля называются миротворителями. Сам мир, который создаётся с их помощью, нужен как материалы для сценаристов.
Мир создаётся ежедневно участниками проекта, а сценаристы освещают наиболее интересные регионы данного мира. Данные сценарии идут в помощь литераторам, игроделам и режиссёром.
По мере создания мира нужно заниматься...
Летопись проекта | Просмотров: 831 | Добавил: Cancel | Дата: 20.11.2009 | Комментарии (0)

Среда 18 ноября 2009 года

С подводной лодки нашего университета залил 266 новых обоев для рабочего стола на Дорогу Миров. Сегодняшнее пополнение в разделах:

·        Might and Magic Dark Messiah – 10 изображений

·        The Wicher – 10 изображений

·        Linage II – 20 изображений

·        Ships – 35 изображений

·        Animals – 35 изображений

·        Dark Gothic – 48 изображений

·        Space – 70 изображений

·        WallpapersMania – 38 изображений.

 

Сегодня был довольно продолжительный диалог с DeV...

Летопись проекта | Просмотров: 918 | Добавил: Cancel | Дата: 20.11.2009 | Комментарии (0)

1-15 16-30
Форма Входа
Логин:
Пароль:

Дополнительно

Фэнтези обои

Музыка Фэнтези

О канонах Фэнтези

История жанра Фэнтези

Поджанры Фэнтези

Случайные обои

Статистика
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:

Сегодня были:

Поиск

Way of worlds © 2024