Дорогие друзья, жизнь и творчество имеют между собою много связей, какие находили еще мудрецы далекого прошлого. Творчество и Жизнь - почти одно, что синонимы. Человек, следующий дороге своей Судьбы - творит жизнь, он занимается творчеством, чтобы сделать каждый свой шаг в пространство будущего, какое еще не совсем ясно для него, не совсем ощутимо. Творчество жизни заключается в обращении с нитями творящегося в каждое мгновение пространства-времени. У одного человека это получается ловко, у другого человека - красиво, а у еще одного - захватывающе. Различия кроются в том, как один человек сознает мир не похоже на то, как это делает другой. Осознание мира, или жизни - это осознание плодов своего творчества. Сознавая результат творчества, человек научается чувствовать свой стиль творчества, он научается восприятию себя, полагаясь на свои действия. Таким образом, различия в том, как мы занимаемся творчеством жизни есть различие в том, как мы себя сознаем...
...Когда миры разных людей сходятся, то начинают как-то относиться друг к другу. Мир одного человека начинает сознавать себя относительно Мира другого человека. Они вступают в отношения. Чем больше миров разных людей вступило в отношения, тем большее явление Жизни они могут создать. Так получается слава - много Миров работают над творчеством жизни. Одни могут создавать, другие - впитывать, чтобы перерабатывать. Так длится слава...
...Миротворитель - это человек, который пошел по пути творчества жизни, не заимствуя материалы из жизней других людей, а учась с превосходством использовать свои, не занимаясь поиском славы в мирах других людей, но занимаясь постройкой своего собственного...
Сегодня был насыщенный день для нашего форума. Тот факт, что вряд стояли три пары информатики, позволил нам с Mr_Silent'ом не на шутку раскачать форум. Он стал рассылать спам о Дороге Миров по всему миру контакта. После чего стали тупо флудить в таверне.
За сегодня наша команда пополнилась следующими участниками:
Решив не дожидаться со стороны Mr_Silent'а (он же Макс) попыток найти миротворителей, я сам стал посещать сайты фэнтези тематик для того, чтобы наладить связь с максимальным количеством потенциальных единомышленников. В этом плане мне понравился сайт moonunicorn, так как его участники имеют опыт в ролевых играх и, как я понял, уже проводили встречи в реальном мире. Это говорит о налаженном общении, а значит к общему проекту они бы отнеслись с любовью. Надеюсь, что...
Написал пригласительный текст для гейм-дизайнеров следующего содержания:
«Привет, я нашёл тебя через поиск по интересу "гейм-дизайн".
Существует проект Дорога Миров (временно сайт на юкозовском движке) его
суть состоит в том, чтобы быть общей точкой для пересечения коллектива,
создающего и продумывающего новый уникальный фэнтези мир.
Участники подобного профиля называются миротворителями. Сам мир,
который создаётся с их помощью, нужен как материалы для сценаристов.
Мир создаётся ежедневно участниками проекта, а сценаристы освещают
наиболее интересные регионы данного мира. Данные сценарии идут в помощь
литераторам, игроделам и режиссёром.
По мере создания мира нужно заниматься...
Мы поговорили с DeV
по поводу слияния миров. Процедура будет очень долгой, ибо он задел
слишком много глобалистики. Если бы каждый участник в Дороге Миров
воплощал Богов и Дьяволов, представляющих их веру – это было бы прямым
опровержением все иных религиозных учений, созданных иными участниками
проектов для разных народностей. А значит наступила бы монополия в
выборе веры. Вера очень интересный фактор порождающий конфликты своих
представителей с представителями иных вер или вариаций данной веры. К
какой вере придерживаться – выбор персонажа, населяющего мир. И если
вещи, написанные в литературе религии, начнут иметь неопровержимые
доказательства своего существования – это перестанет быть вопросом
веры. Вера создаёт противостояние на тонком уровне...
Jessy стал жаловаться, что я слишком много текста из летописи уделяю бытовым вещам, возможно он и прав. Буду держать себя в руках.
Вот только этот нехороший человек нифига новостями не делится, а лишь жалуется что я затираю их бытовухой.
Сегодня говорил с
Flood'ом он сказал, что до вторника сделает модельку повозки. Я конечно
не тру моделлер, но что-то мне подсказывает, что данное ему задание
делается куда быстрее. Но мы хотя бы обговорили срок выполнения – это
уже хорошо, теперь резина не будет тянуться.
Я уже говорил, что
ненавижу воскресенье? Благодаря тому, что сегодня нет пар у меня не
было мотивации пораньше встать. И кто из вас догадается во сколько для
меня начался сегодняшний день?
Сегодня я набил свой 666 пост на форуме Дороги Миров,
вроде бы все форумчане через это проходят, но не думаю что каждый из
них в пятницу тринадцатого – плохой знак? Только не для меня, мои
любимые числа 1, 3, 13, а благодаря трём шестёркам вряд я ни раз в
школьные годы выигрывал денежные средства на автоматах, и пятница день
прекрасный, он говорит о том, что наиболее загруженные дни недели
позади.
Сегодняшняя работа продолжалась до пяти утра, но это только для меня, а танк с наименованием Jessy вообще не ложился спать. Но нужно признаться, что из этого времени Дороге Миров я уделил часа 2 от силы, остальное время я читал всякий учебный хлам, необходимый для пересдачи аттестаций.
На форуме сайта blitz3d.at.ua я создал топик, в котором пытался заинтересовать пользователей blitz3d для создания проекта, пока ответил лишь TII,
который полагает, что строение игры отталкивается от скринов а не от
составленного гейм-дизайна, который он называет писаниной :D
Сегодня для меня день начался в 16 часов, когда я проснулся Jessy
уже во всю занимался самообразованием лицом к лицу со своим маком. День
был унылым и монотонным. Каждое воскресение проходит уныло, так как по
этим дням не работают университетская библиотека и жёлтая подводная
лодка
Я решил также участвовать в программировании. Не оставлять же на Jessy всю
работу. Первым языком программирования для изучения, у которого, по
моему мнению, наибольшее соотношение простоты использования к
функциональности, я выбрал Blitz3d. Я нашёл его простым для изучения, и
дающим достаточно возможности для реализации наших задумок – подходящий
язык, с которого я могу начать долгий путь к постижению знаний игрового
программирования. С Jessy мы договорились вести разработку игры в двух вариантах, я на blitz3d для PC и он на.. на чём-то…