Четверг, 09.05.2024, 22:17



Приветствую Вас Путешественик | RSS
миротворение

В мир, который создаёт наш проект Вы можете добавить частицу себя, попробуйте придумать составляющую этого мира:

Категории раздела
История возникновения миров [1] Фэнтези / Fantasy [3]
Создания [0] Компьютерные игры [6]

Меню сайта

Главная

Форум

Статьи

Файлы

Что нового

Фэнтези картинки


Навестите друзей

”fanfantasy.info”



”ролевые


”ролевые


”ролевые


”ролевые

» Статьи » Миры Фентези » Компьютерные игры

Герои Меча и Магии 6
Might and Magic: Heroes VI

    Дата выхода игры "
Герои Меча и Магии 6" была намечена на 11 марта 2011 года.

    За разработку новых Героев в этот раз отвечала венгерская студия Blackhole Entertainment, члены которой являются опытными специалистами, отличающимися к тому же своим искренним интересом к серии игр "Герои Меча и Магии". Большинство же членов французской компании Nival, занимавшейся созданием прошлых игр "Героев", в свое время с энтузиазмом переключились на разработку «Аллодов Онлайн», таким образом, Ubisoft не смогла расчитывать на полноценное участие Nival в работе над новым проектом, и старым разработчикам нашли замену.







    Новая игра "Герои Меча и Магии 6" выполнена в традиционном для "Героев" пошаговом стиле. На сей раз прокачка своих героев покажется Вам более сложной, хотя и не намного - в игре появились некоторые элементы, характерные для RPG в целом. Сама же игра "Герои Меча и Магии 6" как и прежде взывает Вас к полноценной жизни в трех направлениях: 1) путешествие по глобальной карте, сбор ресурсов, поиск артефактов, посещение всякого рода зданий и учреждений, что будут встречаться по дороге; 2) битва с вражескими войсками, с противниками, преграждающими путь к заветным находкам; 3) строительство и облагоустаивание своего замка.

    В игре "Герои Меча и Магии 6", как и ожидалось, появились новые существа (около 50% новых), которые теперь могут быть поделены на три уровня: Core, Elite, Champion, что буквально означает: "Ядро", "Элита", "Чемпион". Для существ одного уровня предоставлены примерно схожие характеристики, но вот специальными способностями они обладают разными. Среди последних выделяются пассивные способности (действуют автоматически всегда) и активные (требуют активации с затратой хода). Каждый замок в новой игре насчитывает по 3 юнита уровня Core, 3 юнита уровня Elite и 1 юниту уровня Champion. У каждого из существ теперь только один апгрейд.







    В "Героях Меча и Магии 6" перед Вашим взором предстают пять рас, игра за представителей каждой из которых обладает уникальным стилем и вовлекает в себя уникальных юнитов. Свою шкалу заряда имеет расовая способность. Заряд шкалы накапливается в течение боя и дает возможность либо бить чаще, но с меньшей эффективностью, или дожидаясь полной зарядки всякий раз, бить редко, но с большим эффектом.

    Каждая раса в игре имеет два типа героев, это герой-воин и герой-маг, которые также обладают своими классами. Как именно будет развиваться герой?.. Честь решать этот вопрос в игре "Герои Меча и Магии 6" предоставляется самому игроку. Теперь при повышении уровня героя Вам на выбор даются умения, которые он может в себе развить, из категории доступных умений. Новой для Героев стала система Репутации, которую Вы можете опробовать уже в игре. Принцип же ведения сражения таков же, как в игре "Герои Меча и Магии 3": сами герои в сражение не вовлекаются.

    Само поле боя в "Героях Меча и Магии 6" состоит из участков квадратной формы. Такое деление аналогично делению поля в игре "Герои Меча и Магии 5". Из нововведений, коснувшихся вопроса ведения боя можно отметить следующие:

    - хоть и оставлен набор иконок с изображением сражающихся существ в нижней части экрана, но исчезла шкала инициативы. Как и в "Героях Меча и Магии 5" ходы четко разделены на раунды.

    - поле боя стало динамическим. Это означает, что размер его теперь не фиксирован и может меняться в течение боя. Изменения размера поля могут зависеть от действий противника или быть запланированными в соответствии со "сценарием".

    - временами на поле боя могут возникать новые препятствия, старые же - исчезать.

    - предусматриваются разнообразные цели сражения. Помимо классической "убить всех", перед героем будут стоять и такие, как например, "продержаться N-ое количество раундов", "разбить строго определенный отряд противника", "защитить какое-либо важное здание на поле боя".

    - урон укреплениям теперь могут наносить не только катапульты, но и отряды, хотя с меньшей эффективностью. Стоящий же за препятствием отряд получает урон от стрелковой атаки немного меньший, чем нежели бы он стоял на открытой местности.

    - ждут Вас и схватки с огромными "боссами", занимающими куда больший участок на поле боя, нежели "обычные" существа. 







    Что касается облагоустраивания замков, то тут стоит отметить, что в каждом замке есть возможность строить только 2 уникальных здания, причем присутствие одинаковых уникальных зданий сразу в нескольких замках приятно сказывается на эффективности этих зданий. В игре "Герои Меча и Магии 6" для каждой расы предусмотрены 4 своих уникальных здания, каждое из которых ориентированно либо на прирост существ, либо на прирост ресурсов, либо даёт какие-либо "специальные способности" на поле боя или глобальной карте. Также захваченные замки, как и внешние жилища существ и форты, поддаются конвертации в замки своей расы, на что уходят ресурсы, и при чем будут утеряны уникальные здания замка. 







    Сюжет игры "Герои Меча и Магии 6" сплетают события, которые происходили еще за 400 лет до событий, освещенных в "Героях Меча и Магии 5". В фэнтези-мире Ashan, где вновь намечается противостояние между людьми и демонами, почетная роль защитников всего человечества ложится на плечи пяти представителей династии Грифонов. Им и предстоит изречь решающее слово в битве Добра и Зла. Для каждой из фракций составлена кампания со своим отдельным сюжетом. Все вместе они по-разному освещают события, которые имеют место быть.

    Основных кампаний в игре пять. Кампании имеют между собой смысловую связь, однако подходят и для отдельного проигрывания в любом порядке. Каждая из кампаний в игре "Герои Меча и Магии 6" состоит из 4-х миссий, а по завершении всех кампаний становится доступна миссия финальная.

    В целом, в игре "Герои Меча и Магии 6" игрокам предлагается классическая формула игры с прохождением случайных сценариев и hotseat-мультиплеером. Приятной новостью является также то, что теперь, в новых "Героях" реализована возможность свободного обмена созданным контентом между игроками. Стало возможно это благодаря задействованию новых фишек, "социальной" направленности. Большая благодарность разработчикам!

    А вам, дорогие наши читатели, незабываемой игры =)


© специально для WayOfWorlds.com

© Перепечатка и копирование без согласия Администрации сайта WayOfWorlds.com запрещается.


Категория: Компьютерные игры | Добавил: Рэхан (25.02.2011)
Просмотров: 1980 | Теги: Герои Меча и Магии 6, компьютерные игры, герои меча и магии, Might and Magic: Heroes VI | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ | ]
Форма Входа
Логин:
Пароль:

Дополнительно

Фэнтези обои

Музыка Фэнтези

О канонах Фэнтези

История жанра Фэнтези

Поджанры Фэнтези

Случайные обои

Статистика
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:

Сегодня были:

Поиск

Way of worlds © 2024