Мы поговорили с DeV
по поводу слияния миров. Процедура будет очень долгой, ибо он задел
слишком много глобалистики. Если бы каждый участник в Дороге Миров
воплощал Богов и Дьяволов, представляющих их веру – это было бы прямым
опровержением все иных религиозных учений, созданных иными участниками
проектов для разных народностей. А значит наступила бы монополия в
выборе веры. Вера очень интересный фактор порождающий конфликты своих
представителей с представителями иных вер или вариаций данной веры. К
какой вере придерживаться – выбор персонажа, населяющего мир. И если
вещи, написанные в литературе религии, начнут иметь неопровержимые
доказательства своего существования – это перестанет быть вопросом
веры. Вера создаёт противостояние на тонком уровне...
Jessy стал жаловаться, что я слишком много текста из летописи уделяю бытовым вещам, возможно он и прав. Буду держать себя в руках.
Вот только этот нехороший человек нифига новостями не делится, а лишь жалуется что я затираю их бытовухой.
Сегодня говорил с
Flood'ом он сказал, что до вторника сделает модельку повозки. Я конечно
не тру моделлер, но что-то мне подсказывает, что данное ему задание
делается куда быстрее. Но мы хотя бы обговорили срок выполнения – это
уже хорошо, теперь резина не будет тянуться.
Я уже говорил, что
ненавижу воскресенье? Благодаря тому, что сегодня нет пар у меня не
было мотивации пораньше встать. И кто из вас догадается во сколько для
меня начался сегодняшний день?
Сегодня я набил свой 666 пост на форуме Дороги Миров,
вроде бы все форумчане через это проходят, но не думаю что каждый из
них в пятницу тринадцатого – плохой знак? Только не для меня, мои
любимые числа 1, 3, 13, а благодаря трём шестёркам вряд я ни раз в
школьные годы выигрывал денежные средства на автоматах, и пятница день
прекрасный, он говорит о том, что наиболее загруженные дни недели
позади.
Сегодняшняя работа продолжалась до пяти утра, но это только для меня, а танк с наименованием Jessy вообще не ложился спать. Но нужно признаться, что из этого времени Дороге Миров я уделил часа 2 от силы, остальное время я читал всякий учебный хлам, необходимый для пересдачи аттестаций.
На форуме сайта blitz3d.at.ua я создал топик, в котором пытался заинтересовать пользователей blitz3d для создания проекта, пока ответил лишь TII,
который полагает, что строение игры отталкивается от скринов а не от
составленного гейм-дизайна, который он называет писаниной :D
Сегодня для меня день начался в 16 часов, когда я проснулся Jessy
уже во всю занимался самообразованием лицом к лицу со своим маком. День
был унылым и монотонным. Каждое воскресение проходит уныло, так как по
этим дням не работают университетская библиотека и жёлтая подводная
лодка
Я решил также участвовать в программировании. Не оставлять же на Jessy всю
работу. Первым языком программирования для изучения, у которого, по
моему мнению, наибольшее соотношение простоты использования к
функциональности, я выбрал Blitz3d. Я нашёл его простым для изучения, и
дающим достаточно возможности для реализации наших задумок – подходящий
язык, с которого я могу начать долгий путь к постижению знаний игрового
программирования. С Jessy мы договорились вести разработку игры в двух вариантах, я на blitz3d для PC и он на.. на чём-то…
"Герои"
являются вражеской, американской игрой. Я не патриот, поэтому этой
отменно сделаной игре было довольно легко увлечь, соблазнить меня. И на
игру, и на написание подобных обзоров. Но я понимаю, что если бы я опубликовал обзор хотя бы игры FILLER или Voracity, сделанной соотечественником Алексеем Лыбой на Обероне, то помог бы стране, которая меня воспитала.
При
этом я в полной мере отдаю себе отчёт, что каждая приобретённая копия
"Героев" (их легальным распространением в стране занимается компания "Бука")
приводит к тому, что твои деньги уходят из России в "бедную" США. В
условиях безнаказанности, Штаты закупят себе ещё несколько штук
продажных людей — которые, увы, в нашей стране сейчас не редкость. По
интеллекту мало отличаясь от послушных компьютерных персонажей "Героев".