Среда 11 ноября 2009 года
Моё познание блитца
всё продвигается, там невероятно просто взаимодействовать с файлами,
когда я сказал jessy, что в блитце модель можно загрузить одной
командой, что можно одной командой создавать простейшие 3д фигуры он
спросил: - «а кофе в твоём блитце одной командой не подают?». В общем,
это всё мелочи. Не смотря на сомнения в том, что айфонская игра найдёт
свою востребованность, он всё же решил делать Дорогу миров на этой
платформе.
В понедельник я посетил сайты blitz3d.at.ua и игростроение.
На форуме сайта blitz3d.at.ua я создал топик, в котором пытался заинтересовать пользователей blitz3d для создания проекта, пока ответил лишь TII,
который полагает, что строение игры отталкивается от скринов а не от
составленного гейм-дизайна, который он называет писаниной :D
На форуме игростроения мой топик приняли более гостеприимно, возможно мне даже удастся найти там несколько участников.
для начала нужно
составить команду, среди участников найти ведущего программиста, с
которым я бы связывался и производил обмен файлами. С моей стороны
детально прописанное техническое задание конечного продукта, мы с ним
проконсультируемся что и на каком уровне сформировавшаяся команда
способна создать и построим список необходимых модулей, далее я
составлю техническое описание каждого модуля, и буду их последовательно
передавать ведущему программисту. После чего он займётся распределением
заданий среди участников команды, каждому давая по способности. И
разумеется сроки выполнений мы с ним обговариваем заранее.
Засвечивать идею о Дороге Миров в Gamedev
на данный момент было бы очень большой ошибкой, кто-то из великих
как-то скал: «у вас не будет второй попытки вызвать первое
впечатление». Так что Gamdev я пока оставлю на будущее.
Чуть не забыл
упомянуть о нашем с Jessy одногрупнике с ником flood, который
согласился сделать некоторые 3д модели из списка необходимых моделей,
надеюсь что он не отлиняет -) |