Воскресенье, 05.05.2024, 06:36



Приветствую Вас Путешественик | RSS
миротворение

В мир, который создаёт наш проект Вы можете добавить частицу себя, попробуйте придумать составляющую этого мира:

Меню сайта

Главная

Форум

Статьи

Файлы

Что нового

Фэнтези картинки


Навестите друзей

”fanfantasy.info”



”ролевые


”ролевые


”ролевые


”ролевые

» Архив материалов

            Помните вчерашний вечер? Почему бы ему не залезть под одеяло и не закрыть глаза на пару минут? Но мы то с тобой, прекрасно знаем, чем это все заканчивается... А началось все с того, что за окном было уже до неприличности светло. Значило это одно - первой пары как и не должно было быть. Не знаю как так получилось, но будильник Cencel’a не сыграл. Может быть причиной тому послужило совсем другое? ^_^ В остальном пары прошли нормально.

            На форуме появилась тема по вопросу доменного имени для Дороги Миров - не проходи мимо. Нам важно твое участие, нам важен ты. 

Просмотров: 1237 | Добавил: Cancel | Дата: 28.11.2009 | Комментарии (2)

На часах 2:18 утра, здесь начинается моя зимопись. Зимопись? Да, зимопись от Jessy! Но ведь такого слова нет, скажешь ты. Теперь есть, скажу я ^_^

            После небольшого лирического вступления, плавно переходим к зимописи за 25 ноября. Трудно вспомнить что-либо за целый день, но Cancel уверяет меня, что через несколько дней все пойдет как по маслу. Я откидываюсь назад, пытаюсь расслабиться и вспомнить. Ладно, начнем с того, что я проснулся на полу, пол сцуко твердый и я хреново выспался, хотя лучше чем позапрошлой ночью, когда спал совсем на голом полу. Бессонница это такое явление, когда толком не спишь и толком не бодрствуешь, дни смешиваются в один, и трудно сказать что и когда происходило, вчера, позавчера или неделю назад. Но кому же этого лучше не знать как Cancel’у. Он вообще непонятный фрукт. Просит разбудить, когда ты ложишься спать. Ты его конечно же будишь. Он смотрит на тебя своими красными глазами, после чего наступает, как минимум минута молчания, ему надо прийти в себя. Ну да ладно, с кем не бывает? Но так чтобы с закрытыми глазами включать свой ноут, и за то время пока загружаются Окна, засыпать... Это нечто будоражащее. Совсем забыл, случаи когда, Cancel в полной темноте ложиться на кровать, укрывается одеялом, говоря, что если  вдруг заснет, поставит будильник... Ты что, спать? Говорит нет, говорит, что подумал, почему бы ему просто не залезть под одеяло и не закрыть глаза на пару минут... Но мы то с тобой прекрасно знаем, чем это все заканчивается...

            Взялся вести раздел разработки игр на разные платформы по миру ДМ, что включает в себя, создание игр на iPhone, Android, PSP, PS, DS, Xbox, PC, Mac. Возможно список еще пополнится. Также обдумываем доменное имя для будущего сайта ДМ, возможно название проекта тоже уйдет под нож ^_^

Просмотров: 1244 | Добавил: Cancel | Дата: 26.11.2009 | Комментарии (0)

Я посвятил часть сегодняшнего дня разбору книги DeV'a рассказ живой, я ассоциировал себя с некоторыми героями, и невольно переносил себя в локации его сюжета. Но, разумеется, большая часть из элементов его мира имеют противопоказания к концепции нашего. Мне ещё больше стало жаль его творение, при мысли, что ему придётся пройти весьма жёсткую шлифовку, дабы подогнать под наш мир. Во время этой процедуры его книга может потерять свою золотую грань. Как только он выйдет на связь – начну с ним обсуждение о процедуре переноса элементов (гильдии, герои, локации), во время которой они пройдут через шлифовальные фильтры.

С Jessy обговорили план, будущего сайта и форму его воплощения, он взял на себя обязанности системного архитектора в разделе разработок компьютерных игр.

Тринадцать сегодня попросила написать о ней в летописи… я очень долго думал что бы о ней такого написать, чтобы это выглядело как пост, относящийся к нашему проекту. Особенно трудно о ней что-либо написать в то время, как мы почти не общаемся, и уж совсем тяжко в участке мозга, отвечающим за воображение пришлось когда Mr_Silent с Jessy попросили меня не писать ничего обидного и «левого». Даже не знаю о чём я ещё могу нацарапать. В общем, Тринадцать, переставай заниматься фигнёй и выискивать из летописи посты о нашей личной жизни (я про водку с перцем), отсеивая своим взором всё, что касается нашей работы, и присоединяйся к нашему проекту, ты сама удивишься на сколько это увлекательно, вдобавок мы с тобой найдём общий язык и тебе не придётся узнавать о том, чем мы с командой занимаемся вечерами, так как сама будешь участницей нашей тёплой, весёлой кампании. Судя по тому, что одним из суток, ночью перед парами в 5 часов утра я залил страницу летописи, где рассказал о моём способе лечения, и ты успела это прочитать и рассказать о прочитанном Jessy… ты тщетно на протяжении всех ночей ежесекундно нажимаешь на клавишу F5 в ожидании того, когда же появится новая информация о наших приключениях… так избавь свою клавишу F5 от судьбы, стать дырявой, и следи за событиями изнутри нашей команды ;-) Для замечательных людей всегда найдётся вакансия.

 

По ночам стало труднее заниматься проектом, в соседнюю комнату нашего блога подселили новых соседей, которые барабанят по стенкам во время наших активных диалогов с Jessy.. нужно искать деньги, и снимать квартиру, которую мы оборудуем под офис, до времени пока не накопим на собственную жилплощадь.

Просмотров: 1242 | Добавил: Cancel | Дата: 26.11.2009 | Комментарии (0)

От универа мы стали свободы к 18 часам

Во время пар Jessy и Mr_Silent сидели за одной партой, и, как потом выяснилось, на протяжении всего времени они ломали головы над видом эмблемы и баннеров Дороги Миров. Перед парами Silent предлагал сделать баннер, который бы содержал олицетворение дороги, ведущий в иной мир, но я был категорически против, так как не хотел, чтобы суть проекта выражалась в подобном олицетворении, так как, по моему мнению, на сей баннер кликала бы не та аудитория, которая необходима проекту. Я хотел бы искать не обычных фантастов, интересующихся банальными порталами в иные измерения, а настоящих ценителей фэнтези со склонностью творчества. Jessy и Mr_Silent подобрали прекрасный вариант для баннера – перелистывающая книга. Она должна говорить о том, что проект творческий, а её внешний вид должен раскрывать тематику фэнтези. Не знаю какой чёрт нас дёрнул идти на Flash клуб, хотя нет, знаю: каждый вторник в Flash клуб приглашаются уникальные люди, которые добились больших высот в своих направлениях в режиссуре или мультимедиа, и по идее это бесценная возможность перенять их опыт, который понадобится в наших будущих проектах… Вот только день мы выбрали неподходящий, по крайней мере я не вижу как телетекст поможет нам в нашем проекте, а проекту я жизнь посвятить (не стану за других говорить), и уж могу определиться знания каких направлений мне понадобятся для его продвижения, а какие нет.

Как бы там ни было. Хорошо что нетбук с ётой всегда при мне, это позволило не потерять время в Flash клубе, и я занялся изучением статей о фэнтези. Большое внимание уделил бестиарию иных миров, в частности изучению големов. Меня долгое время терзал вопрос о размещении големов в нашем мире, ведь я яростно сражаюсь против «стандартности» проектирования нашего мира. То есть эльфы, орки, гоблины, тролли и прочие знаменитые элементы фэнтезийных миров не должны являться исходным материалом при создании элементов нашего мира, единственным исключением является человек. Если смотреть на первый взгляд, самым простым образом, каким можно описать голема – живая статуя, максимум примитивности и заезженности темы. Но если начертить план, по выяснению обстоятельств сей феномена, то любой человек сразу определит в своём плане, что объяснить причину, по которой статуя может проявляться как разумное существо можно при добавления такого элемента, как магия. По самым простым объяснениям магия она есть магия, некоторые даже не берутся за объяснение её поведения и принципов её законов, лишь эффекты, которая она даёт. И аргументы, которые она требует. В простых сказках многие элементы так и объяснятся: «это произошло из-за магии», «голем, статуя, оживлённая магическим способом». Если рассматривать магические законы как элементы фэнтезийного мира, то самого простого и поверхностного её описания (см. выше) будет недостаточно, также как было бы недостаточно кроме внешности представителей расы в ней ничего не описывать. Помимо аргумента, что это примитивно, у меня есть ещё один, который играет свою роль во мнении, что магические законы описывать нужно досконально – при иных вариантах получится треш, элемент использованный в тысячах иных фэнтези мирах: боевая магия, некромантия и т. д. Мол, сделайте пару жестов и из неоткуда появится фаэрбол, благодаря боевой магии, или скажите пару слов, и вы залечите раны благодаря целительной магии. Может формулировка будет несколько иной, названия другие, или даже эффекты другие, но общая концепция останется той же, к которой привыкли все поклонники фэнтези, и которая является основным элементом всех магических законов других миров. Нужно создавать законы, при знании (или незнании)  которых можно добиваться различных эффектов, которые имели бы различные вариации и для боя и для быта. Год назад я пытался сделать один из магических законов для нашего мира – эфирную магию, правда я не описал её доступность, и способ для взаимосвязи с ней.

Вернёмся к нашим баранам. Големы скорее относятся не к списку монстров, а к эффектам заклинаний, которые можно заполучить при использовании разных законов магии. Ведь по сути, это статуя, в которой присутствует что-то, имитирующее его существование выше материального уровня, значит процесс его создания должен сводиться к заполучению этого эффекта. Какие виды материалов будут для этого годится? Ведь если создать закон, который будет не учитывать характеристики материалов, то голема можно будет создать, используя органику, что делает эффект големостроения близким к результатам некромантии, но принцип работы будет отличаться. Как например некроманты могут обучаться вселять души в тела, дабы оживить мертвечину, а големостроители находить способ взаимосвязи их разума с условным центром, управляющим материей, из которой состоит голем. Если этот центр разместить в трупе, то его можно будет оживить, не прибегая к некромантии. И наоборот, некроманты могут учиться вселению душ в некие места их хранений, при использовании прилагающей энергии этого центра они могут направлять её воздействие на материю статуи, заставляя её двигаться, что позволит создавать големов без знаний големостроения, правда будет существовать большая разница между созданием некромантов и созданием големостроителей. Я привёл примитивный пример эффектов магических законов, но их суть, думаю, раскрыта, также раскрыта и причина того, что големов (как и живых мертвецов) не стоит относить к бестиарию, так как это тела, на которых воздействуют магические эффекты. То есть причина существования голема – эффект одной или нескольких магических законов, если элемент использованного магического закона уникален и создан участником проекта – то все его последствия и выводы являются неотъемлемой частью его творения, а значит они не будут считаться как элементы, вырванные из других миров.

 

Поле обучения мы направились во владения Mr_Silent’а.

Во время завтрака шло обсуждение будущего названия проекта, а также необходимого домена, особо ни о чём не договорились, но время обсуждения не прошло напрасно, мы пришли к некоторым выводам, которые помогут нам в конструировании планов, связанных с проектом. После обеда Mr_Silent ... Читать дальше »

Просмотров: 1137 | Добавил: Cancel | Дата: 26.11.2009 | Комментарии (3)

Как-то совсем сегодня дела печальны. Спал больше двенадцати часов, проснулcя вовремя но еле встал, простуда сильно взяла меня, сил нет совсем. Не смотря на жёсткие правила университета я решил не идти на первую пару, дабы совершить антипростудную профилактику. Уж лучше я напишу объяснительную по поводу прогула одной пары, чем окончательно погружусь в царство простуды на неделю. После пар разместил на сайте описание движений в свободных землях с парой строк о каждом.

Новые персонажи – Шадар, созданный DeV'ом, и Властелин, созданный WaqGL’ом.

Шадар хорошо получился, сказать по правде – неполноценные люди моя  слабость, а Шадар смесь неполноценности с мудростью. Правда с его возможностями DeV перестарался, их придётся укоротить, да и имя поменять. Имя Шадар используется в сюжете игры Sacred, был там один безумный демонолог и по совместительству некромант, который по техническим ошибкам не смог сдержать контроль над им же вызванным демоном.


Властелин получился слишком уж могущественным и глобальным, такие как он перевешивают весь вес глобального сценария. Конечно можно его провести через множество хирургических и пластических операций, и в конечном итоге перенаправить его в бестиарий, но история его происхождения затрагивается такими моментами как «силы тьмы» и «силы света», что весьма банальное и однопозиционное мировоззрение. Некоторые из нас могут всю жизнь посвятить вопросу что есть хорошо, а что плохо, и есть ли эти понятия вообще, и если есть какова их цена относительности, факт присутствия такого поиска у персонажа весьма ценная его характеристика, которая делает внутренний мир намного краше. Но подобных поисков не будет в сторону простоты и банальности если ему указать – «Вот тут добро, а здесь зло… воюйте». Персонажу неоднократно придётся делать выбор и достигать уникального набора выводов. У каждого мнения персонажа может быть плодотворная почва, и не только теории разных персонажей (или групп) могут противопоставляться друг другу, создавая конфликты между лицами или группами, но и несколько теорий в разуме одной личности могут противоречить своим соседям, устраивая тем самым психологический диссонанс, который толкает героя на действия по своему исключению, то есть на поиск истинности и отсеивания лживости. Психологический сюжет героев один из важнейших аспектов внешней сюжетной линии, в которых они принимают участие, именно уникальны набор выводов, формирует их философию и веру, с которыми он, в свою очередь, придаёт дополнительные грани формирования сюжета


Сегодня мы с Jessy пришли к Mr_Silent'у, где я обнаружил, что оставил противопростудные лекарства в доме студентов, без которых не мог провести лечебную процедуру. Без этого я чувствовал себя как зомби и ничего не мог делать. Но Mr_Silent сказал что у него есть необходимые лекарства, немного копошась по полкам он достал водку с перцем. Ненавижу эту дрянь, но в целях антипростудной профилактики пришлось принять дозу лекарства… С перцем он точно перестарался. Это потом Jessy мне сказал что Mr_Silent насыпал его туда не меньше чем налил водки. Минут десять я бился в конвульсиях держа комок перца в горле и воздерживая себя от стакана воды – не напрасно ведь я эту дрянь пил? Пока я куражился Якудзе (собачка Mr_Silent'а бегала вокруг да около, думая что я умираю… видели бы вы глаза Якудзе, такое ощущение что он на покойного друга смотрел


Помимо форума Mr_Silent сегодня занимался новым баннером для сайта. Старый баннер, сделанный пользователем Нечто был случайно удалён вашим ответственным админом ^_^


С недавних пор я стал замечать посты пользователя Zana. Я очень сильно рад, что эта замечательная девушка вернулась на сайт. ... Читать дальше »

Просмотров: 1218 | Добавил: Cancel | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Продолжаю набирать участников в группу контакта

Сегодня договорился с вокалистом группы «Андромеда», в течении недели они должны прислать трек, созданный по тексту сотворения дороги миров. Таким образом появится первый звуковой файл, созданный для нашего мира. Песня будет в титрах нашей компьютерной игры

Новый участник WaqGL создал расу Миллены, увы я пока не дождался обсуждения расы форумчанами

DeV добавил в бестиарий мурсов и стихийных великанов

blnton отписался в дневнике проекта.

Да, знаю, как-то сухо я описал события сегодняшнего дня, хотя их было не мало интересных. Простыл я, да ещё и на учёбу завтра идти… ненавижу воскресенья, после безделья этого дня мой организм ещё долго восстанавливает форму, а разум фундаменты 

Просмотров: 1286 | Добавил: Cancel | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Сегодня был насыщенный день для нашего форума. Тот факт, что вряд стояли три пары информатики, позволил нам с Mr_Silent'ом не на шутку раскачать форум. Он стал рассылать спам о Дороге Миров по всему миру контакта. После чего стали тупо флудить в таверне.

За сегодня наша команда пополнилась следующими участниками:

Lis – общительная девушка с хорошим багажом знаний, но мне с ней следует быть осторожней – она также как и я скорпион, с разницей что она поздний скорпион, а я ранний, это может означать либо очень хорошие будущие взаимоотношения, либо очень плохие -) Чего-то меду не будет.

Лотар – после регистрации создал персонажа Маркен, в контексте описания персонажа создал расу эрсов. Также он прописал населённый пункт «Община Валори» и краткое описание локации-среды «лес Оларн». И на последок – сюжетный отрывок с участием Маркена «история наёмника». В отрывке также упоминаются персонажи Арант, Вик, Ромеро, и безыменный пират, для глоссария металл, из которого сделана шпага Маркена. В общем, у Лотара хороший старт, если ещё он свои творения состыкует с другими элементами Дороги Миров я смогу вставить его истории в одну из игровых сюжетных линий.

Чуть не забыл сказать – Лотар заинтересован в участии создания нового сайта для дороги, надо переговорить с Jessy по этому поводу.

Кельтас – мой одногрупник, зарекомендовавший себя как будущего режиссёра, у которого сформировалась весьма выразительная стилистика. Любитель фэнтези и словесок.

DeV предложил создать раздел бестиария. Ценное предложение, создал и сделал его модератором раздела.

Самый оживлённый диспут на сегодняшний день был по поводу того, стоит ли в проекте создавать «стандартные расы». Пока не понятно к чему пришли, будем ждать мнений других участников.

blnton продолжает создание LandEditor'a. Вот только он как-то хитро ускользнул от ответа по поводу формирования команды. Мне так и не ясно его мнение по этому поводу.

Только что Лотар создал свою страничку на сайте, я уже надеялся прочитать его саморасскрывающее форумное повествование, но написал он там две строчки от силы ^_^, кажется он ещё что-то дописал в «истории наёмника» но сегодня у меня уже нет сил что-либо читать, глаза сами собой закрываются.

Каюсь, за Гейм-Дизайн я сесть так и не успел. Вдобавок уже 3 часа ночи, в дом студентов меня уже не впустят, так что остаюсь с ночёвкой у Mr_Silent'а. За целый день не написал ни строчки в гейм-дизайне, это печально и меня не устраивает такой расклад, завтра буду бить себя по рукам но тройную дозу напишу.

И ещё сегодня создал группу Вконтакте, так что кто есть – вступайте и приглашайте друзей -)

Просмотров: 1177 | Добавил: Cancel | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (0)

Решив не дожидаться со стороны Mr_Silent'а (он же Макс) попыток найти миротворителей, я сам стал посещать сайты фэнтези тематик для того, чтобы наладить связь с максимальным количеством потенциальных единомышленников. В этом плане мне понравился сайт moonunicorn, так как его участники имеют опыт в ролевых играх и, как я понял, уже проводили встречи в реальном мире. Это говорит о налаженном общении, а значит к общему проекту они бы отнеслись с любовью. Надеюсь, что администрация сайта на предложение сотрудничества дадут положительный ответ.

Гейм-дизайн идёт к своему завершению. Нужно будет обговорить с blnton'ом вопрос о команде. Мне кажется, что если разработкой будет заниматься только он, то на создание игры уйдёт не меньше года, а я рассчитывал на несколько месяцев. После составления документации о текущей игре начну вселяться в коллектив GameDev'а в поисках участников команды. Конечно, в несколько месяцев уже не уложиться, так как неделя уйдёт на завершение описания редакторов игры, ещё несколько недель на поиск единомышленников в GameDev'е и на дачу ответов на комментарии "критиков» которые везде имеют место быть, но не все имеют привычку изучать цель своей «критики», и ещё не меньше недели на изучение участников, и формирование команд c их участием. В общем итоге не меньше месяца, а значит, к полноценной разработке проекта команда сможет приступить не раньше двадцатых дней декабря месяца. Надеюсь, что после этого я смогу быть уверенным, что проект ежедневно проводит свою разработку, и смогу приступить к созданию гейм-дизайна, с которым бы смог прийти в фирму того самого Юлиного знакомого, для установки с ним контакта. Гейм-дизайн мне понадобится как визитка. На составление этого документа у меня остаётся конец декабря и новогодние праздники, если не успею за это время могу выделить себе ещё дней десять от рабочих дней января.
 
 Flood доделал-таки телегу. С моей любительской точки зрения она удалась. Но Jessy имел иное мнение. От Flood’а мы дня 4 добивались этой модели. И когда с Jessy пришли в подводную лодку дабы её проверить он удалил модель Flood’а и за 20 минут сделал другую версию. От неё то я и был в шоке.. от настоящей не отличишь. Если бы Jessy согласился делать модели для игры это было бы в двадцать раз быстрее и во многократ качественнее. Скрин модельки я выложу как будут наложены текстуры. Flood никогда не делал модели для компьютерных игр, и вообще от игровой индустрии он далёк, так-что Jessy дал ему пару советов о том, как более корректно делать для них модели. Следующее задание для Flood'а – создание частокола 
 
Для оживления форума сайта решил организовать на нём словеску. Тут ещё одна головная боль – разработка концепции, и что самое главное – изюминки, которая бы сделала данную игру сильно отличающуюся от среднестатистических словесных игр. Цель проведение словески – поиск единомышленников подобной тематики, уплотнение коллектива проекта, и первое погружение в мир проекта. Нужно обязательно взять советы от ирбиса и Turnedo, надеюсь с ними получиться связаться вначале декабря.
Просмотров: 1307 | Добавил: Cancel | Дата: 21.11.2009 | Комментарии (0)

Четверг 19 ноября 2009 года

Весь сегодняшний день я посвятил сайту

Написал пригласительный текст для гейм-дизайнеров следующего содержания:

«Привет, я нашёл тебя через поиск по интересу "гейм-дизайн".
Существует проект Дорога Миров (временно сайт на юкозовском движке) его суть состоит в том, чтобы быть общей точкой для пересечения коллектива, создающего и продумывающего новый уникальный фэнтези мир.
Участники подобного профиля называются миротворителями. Сам мир, который создаётся с их помощью, нужен как материалы для сценаристов.
Мир создаётся ежедневно участниками проекта, а сценаристы освещают наиболее интересные регионы данного мира. Данные сценарии идут в помощь литераторам, игроделам и режиссёром.
По мере создания мира нужно заниматься её прокачкой, то есть делать известным миром среди читателей, геймеров и зрителей. С каждым новым проектом, использующим наш мир, он будет повышать свою известность, а после - каждый проект использующий популизированный мир будет иметь своих поклонников за счёт её известности. Проект набирает гейм-дизайнеров, программистов, арт-художников, миротворителей»

Приглашение отправил некоторым пользователям mail.ru, указавшим в интересах "гейм-дизайн”. Список пользователей. Получивших приглашение:

Илья Курылев, Анастасия Гаэр, Артём Рогов, Вячеслав Филимонов, Анастасия Пожарова, Дмитрий Егоров, Андрей Заколюкин, Алексей Лашук, Виктор Горский, Вадим Тюрин, Эрраэндиль, Алексей NoName.

 

Юля дала номер знакомого, который занимается разработкой компьютерных игр. Он тоже когда-то учился в ГУПе. Сейчас он владелец фирмы, и мне нужно ему позвонить и предложить сотрудничество. Но не сейчас. Сейчас мне нужно завершить работу над Гем-Дизайном для blntonа, затем пока он будет разрабатывать первую игру я успею написать более серьёзный документ, и даже не один.  С новым то документом я и пойду предлагать ему делать игру по Дороге Миров.

Примерно через неделю нужно заняться привлечением новых программистов и завершить рассылку приглашений гейм-дизайнерам. К тому времени как подтянутся первые из кодеров-игроделов первые приглашённые гейм-дизайнеры уже будут орудовать на сайте. Таким образом соотношение категорий участников должно был сбалансированным.

Поиск новых миротворителей я оставил на плечах Макса, мы об этом договаривались больше месяца назад. Сегодня ему напомнил, если с прошествием недели результат будет нулевым - я с ним больше не буду иметь общих дел.

Как будет возможность положить деньги на телефон - нужно созвониться с мастерами составлений словесок и ролевых игр – это почитаемый Камчатский дикарь Turnedo и мой родной брат Ирбис. Нужно их попросить составить несколько концепций. Возможно, даже смогу уговорить их провести пару игр на Камчатке. Я в свою очередь, используя их концепцию, проведу их в Питере. Это должно немного прославить мир проекта.

Ну и конечно закинул 309 новых обоев для рабочего стола. Категории:

Анна Задворф – 6 изображений

Ровна Морил – 12 изображений

Борис Валледжо – 25 изображений

Джулия Бел – 20 изображений

Льюис Ройо – 39 изображений

Фантастика и фэнтези – 72 обои

Фантастика и фэнтези (1600x1200) – 125 обоев

Просмотров: 1065 | Добавил: Cancel | Дата: 20.11.2009 | Комментарии (0)

Среда 18 ноября 2009 года

С подводной лодки нашего университета залил 266 новых обоев для рабочего стола на Дорогу Миров. Сегодняшнее пополнение в разделах:

·        Might and Magic Dark Messiah – 10 изображений

·        The Wicher – 10 изображений

·        Linage II – 20 изображений

·        Ships – 35 изображений

·        Animals – 35 изображений

·        Dark Gothic – 48 изображений

·        Space – 70 изображений

·        WallpapersMania – 38 изображений.

 

Сегодня был довольно продолжительный диалог с DeV, в котором мы обсуждали грани соприкосновений и противоречий. Он понемногу начинает импортировать элементы своего мир в Дорогу Миров в виде отдельных работ, которые я критикую как на равнее с работами иных участников. Должен признать у него за сегодня была плодотворная работа. Конечно, большинство из обговорённых вещей так и осталось «в планах», но радует то количество работы, которое он за сегодня реализовал.

Как например, созданная им раса скривенов (хотя на мой взгляд скривы звучит лучше). Он расписал им празднества, досконально описал их образ жизни и общие черты характера. Раса не имеющая чего-то «сверх», но остающаяся довольно интересной и живой, правдоподобной.

А также DeV создал Орден Белого Дракона, который я, несомненно, задействую в сюжете, компьютерной игры, разрабатываемой blnton’ом.

 

blnton в своём разделе дал знак того, что он работает над игрой, точнее над LandSpaceEditor’ом, меня это сделало более уверенным в том, что общая работа проекта не стоит на месте. Буду ждать следующих новостей, а пока продолжу составления гейм-дизайна.

 

На сегодня у меня для него осталось не так много времени, уделил ему пол часа, в течении которых продолжил составление технического описания глобального редактора Location Editor'а.

 

Сегодня ко мне подошёл Flood со словами – «Фил, ты меня конечно убьёшь, но я не успел доделать модель». Откровенно говоря - я рад тому, как он к этому отнёсся. На самом деле я устанавливаю сроки не для того, чтобы к ним было всё готово, а для того, чтобы контролировать участников. То, что Flood сам подошёл и сказал, что не успевает её сделать говорит, что он не легкомысленно отнёсся к этому заданию и своему участию в данном проекте. Flood невольно начинает убеждать меня в своей надёжности.

 

Мы с Jessy видели ... Читать дальше »

Просмотров: 1197 | Добавил: Cancel | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Форма Входа
Логин:
Пароль:

Дополнительно

Фэнтези обои

Музыка Фэнтези

О канонах Фэнтези

История жанра Фэнтези

Поджанры Фэнтези

Случайные обои

Статистика
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:

Сегодня были:

Поиск

Архив записей

Way of worlds © 2024