Воскресенье, 05.05.2024, 09:03



Приветствую Вас Путешественик | RSS
миротворение

В мир, который создаёт наш проект Вы можете добавить частицу себя, попробуйте придумать составляющую этого мира:

Меню сайта

Главная

Форум

Статьи

Файлы

Что нового

Фэнтези картинки


Навестите друзей

”fanfantasy.info”



”ролевые


”ролевые


”ролевые


”ролевые

» Архив материалов

 

Вторник 17 ноября 2009 года

Мы поговорили с DeV по поводу слияния миров. Процедура будет очень долгой, ибо он задел слишком много глобалистики. Если бы каждый участник в Дороге Миров воплощал Богов и Дьяволов, представляющих их веру – это было бы прямым опровержением все иных религиозных учений, созданных иными участниками проектов для разных народностей. А значит наступила бы монополия в выборе веры. Вера очень интересный фактор порождающий конфликты своих представителей с представителями иных вер или вариаций данной веры. К какой вере придерживаться – выбор персонажа, населяющего мир. И если вещи, написанные в литературе религии, начнут иметь неопровержимые доказательства своего существования – это перестанет быть вопросом веры. Вера создаёт противостояние на тонком уровне, за ходом которого наблюдать не менее интересно. Да, можно наполнить мир дьяволами и настроить их против человечества, сюжет динамичный. Или можно создать сверхчеловека, одно присутствие которого было бы значимее присутствия целой армии с иной стороны границы. Но это были бы такие сюжеты, которые строятся на грубой силе, на противостоянии грубой силы, и мотивации противостояний примитивные и поверхностные.

Ещё пример поверхностных мотиваций для противостояний – вражда между расами. Глобальный сюжет построенный по данному сценарию весьма прост и обкатан. Я не исключаю вероятность того, чтобы среди представителей иной расы встречались расисты, нацисты, фанатики, сектанты и т. д. я даже поддерживаю это, но я категорически против, чтобы все представители расы были расистами, нацистами или сектантами. Вот рассмотрим наш современный реальный мир: его населяют негры (ничего расистского, просто я их привык так называть), азиаты и белые. Представьте что негры это эльфы, азиаты гномы а белые – люди. В современном мире нет открытой войны белых с неграми, существуют расисты, но не все представители белой расы расисты. Разумеется, некоторые имеют доводы почему он расист, некоторые имеют доводы что он не расист, некоторые имеют доводы что уничтожать нужно как расистов, так и негров. У всех них существует своё видение ситуации, и каждый представитель всего живого составляет уникальный список характеристик, по которым выбирает врагов и друзей, а люди со схожим списком образуют группы. В нашем мире, ведь, не существует «президента негров», да, нынешний президент негр, но не негров, он ведёт народ, построенный по иным характеристикам. Если создаётся противостояние, оно создаётся на более глубоких мотивациях, и их изучение более интересное, чем изучение мотивации борьбы демонов с людьми, она проста: одни демоны, а другие люди. Религия является одной из составляющих, дающих человеку материалы для построения фильтров в своём сознании. Именно поэтому участникам я всегда говорю быть осторожнее при создании рас. будет куда интереснее, когда правители двух стран заставят воевать друг с другом одни и те же расы, одной и той же религии, вот это будет диссонанс в их сознании, именно за подобным противостоянием было бы интересно наблюдать. Я категоричен в своём решении, что характеристики рас не должны быть категоричными.

В общем, он мне скинул незаконченную книгу, которую в пару дней я должен прочитать. Если учитывать как по учёбе стали заваливать будет трудновато успеть, но я постараюсь. После прочтения книги я продолжу с ним разговор, но если он действительно желает совместить книги, то он не должен жалеть о тех потерях, которые его мир может понести, а его мир в случае совмещения понесёт серьёзные потери и глубокие поправки

DeV добавил в список рас Дороги Миров новое творение - Нурзы.

Весьма неплохая идея, но опять же меня не совсем устраивает история их возникновения - сами они не плодятся, их производит демон. Всё такие не хочется после долгих годов работы, создать мир схожий с миллионами уже созданных. Я не исключаю возможность участия демонов, но лишь в том случае, если определение слова демон – создание из иного мира. Иные миры – это допускается. Но опять же, не стоит давать своим творениям слишком большой власти, чтобы они могли беспрепятственно создавать купола над империями, создавать расы, клипая одну особь за другой и т. д. Любое искусство постигается годами. И чем мощнее эффект вы в своих работах желаете создать, тем усерднее пройдется персонажу (или группе) вложить в это сил.

 

За сегодня я пытался составить пригласительный текст для аниматоров, в котором хотел раскрыть суть Дороги Миров… вышла такая муть, что я решил попытать счастье в другой день.

 

Пользователь blnton вышел на связь, он сообщил, что начнёт редактор для тайлинга ландшафта. Моя попытка узнать о дате, к которой закончит эту работу оборвалась ответом, что в программировании нельзя говорить о датах, надеюсь он прав. Дело в том, что не обговаривая даты с участниками - мне трудно контролировать ход их работы, а так как blnton пока пишет программу один – на нём держится весь процесс выполнения. Нужно искать ещё участников, которые работали бы с ним на выбранном им языке. В противном случае через месяц другой будет задевать тот факт, что если blnton выйдет из игры – процесс создания редактора обрушится и знания им созданные - утеряются. Чтобы было легче собрать для него команду я создал раздел blnton Team на форуме Дорога Миров. По его словам работать он будет на Pure и Xors3d. Просматривая его сообщения меня задела строка, которую я ранее не замечал, он говорит, что с программным кодом справится сам.. что ж, мне только остаётся ему довериться.

 

За сегодня в гейм-дизайне я закончил разделы ActorList Editor и DecorationList Editor.

 

Для того .чтобы хоть как-то раскачать сайт Дороги Миров, я создал на нём раздел « ... Читать дальше »

Просмотров: 1057 | Добавил: Cancel | Дата: 18.11.2009 | Комментарии (3)

Понедельник 16 ноября 2009 года

Jessy стал жаловаться, что я слишком много текста из летописи уделяю бытовым вещам, возможно он и прав. Буду держать себя в руках.

Вот только этот нехороший человек нифига новостями не делится, а лишь жалуется что я затираю их бытовухой.

Сегодня говорил с Flood'ом он сказал, что до вторника сделает модельку повозки. Я конечно не тру моделлер, но что-то мне подсказывает, что данное ему задание делается куда быстрее. Но мы хотя бы обговорили срок выполнения – это уже хорошо, теперь резина не будет тянуться.

В гейм-дизайне я завершил раздел, посвящённый наработке LandSpace Editor и начал целую ветвь разделов: ActorList Editor, DecorationList Editor, LocationSpace Editor и Story Editor. Пусть вас не смущает, что я погнался за стадом зайцев, на самом деле все эти особи взаимно оплодотворяют друг друга.

На сайте Дороги Миров перед глазами мелькнул пользователь blnton, он то мне и нужен. Я отправил ему обновлённую версию гейм-дизайна, с целью, чтобы он вычитал про LandSpace Editor и с неё начал работу. Я предложил ему форум под проект, и просил чтобы он перед началом работы высказал своё мнение на счёт документа по LandSpace Editor'а а так же ориентировочный срок выполнения данного ему задания. Жду от него ответа.

 

Я перестал выкладывать на главную страницу сайта летопись Дороги Миров, теперь для неё есть своё место.

 

В эфире был бомбастер, я хотел дать ему наброски персонажа Сифтел, чтобы он по ним составил полноценный арт, но прежде чем я успел сфотографировать для него эти наброски – у меня заболела Yota, сегодня вообще целый день с инетом проблемы. А когда Yota откашлялась бомбастера уже не было видно. На почту решил ему не отправлять, всё-равно для зарисовки артов ещё уйма времени, а электронная почта – что-то совсем обезличенное.

 

Ещё сегодня в контакте был один очень интересный человек, по прозвищу Бухгалтер. Человек, развивающий свои навыки в сторону зарабатывания, пардон, имения денег. Весьма перспективные планы на ближайшее будущее, больше всего в них привлекает коттедж для команды игроделов. Умеет зарабатывать деньги и ими распоряжаться, и он имеет лишь один (относительно моей точки зрения) недостаток. Он насыщен желанием продвигать мир WarCraft'a и только мира WarCraft'a… ах если б его финансирование к нашим проектам… но нет, мир WarCrafta и всё тут. Впрочем, я уверен что в недалёком будущем наши с ним пути пересекутся. Конкретно от меня он хотел участия в разработке модификации, содержащую в себе отдельную кампанию, несколько карт, доработанную расу наг и по несколько юнитов за каждую расу. Сюжет кампании является продолжением сюжета Фрозен Трона. В силу своей занятости я был вынужден отказаться, но обещал найти ему несколько участников. Кажется пришло время навестить свои старые добрые форумы wc3life.com и warcraft3ft.info. Но этим я займусь уже завтра.

Просмотров: 1032 | Добавил: Cancel | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)

 Воскресенье 15 ноября 2009 года

Я уже говорил, что ненавижу воскресенье? Благодаря тому, что сегодня нет пар у меня не было мотивации пораньше встать. И кто из вас догадается во сколько для меня начался сегодняшний день? В 20 часов… чтобы осознать на сколько важное время проворонил я подсчитал сколько в мире родилось людей пока я спал, получилось счастливое число – 120120 (спал я 13 часов, по статистике в минуту рождается 154 человека), а вероятность получения счастливого шестизначного числа 1 к 999, возможно это число хочет мне сказать, что время я проворонил не зря.

На моё угрызение, что гейм-дизайн за сегодня я сделать уже не успею, Jessy издевательски ответил – «Ничего, у тебя ещё целая ночь впереди»… Что могу сказать? Козёл.

В течении всего оставшегося дня и ночи ни на одном из форумов не было новостей. Ни на Дороге Миров, ни на blitz3d.at.ua, ни на igrostroenie.ru.

За время сегодняшней работы в гейм-дизайне я закончил разделы: игровой процесс, игровой интерфейс, а также начал LandSpace Editor в котором почти завершил подраздел управления высотами.

Может в гейм-дизайне работа была плодотворной, но в целом к сегодняшнему дню нельзя приписать данную характеристику. Даже в летописи на сегодня писать нечего. По поводу новостей Jessy он молчит как партизан, говорит что у него новостей о работе никаких нет. Если бы я не знал, что это неправда, я бы так не нервничал, а я ведь видел, что он сегодня читал о создании форумов, возможно это по поводу создания нового сайта Дороги Миров. Меня немного раздражает что он не делится со мной своими успехами и не говорит о своих новых познаниях, как-то это не по командному.

Вот и будильник звенит. На сегодня всё (точнее на вчера)

Просмотров: 1055 | Добавил: Cancel | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)

Суббота 14 ноября 2009 года

И как всегда сегодняшнюю главу летописи я начну с отвлечённой темой – ход нашей бытовой и студенческой жизни.

Летописи исполнилась неделя, а это значит, что мы с Jessy уже неделю голодаем. Лёг я опять в пять утра (такое ощущение что это время стала моей константой). Всё дело в том, что перед тем как лечь вспомнил мною упущенную деталь… Мне нужно было принести доклад по истории России на субботу, потому пришлось ещё пару часиков повтыкать в монитор.

 

С каждым днём просыпаться всё сложнее и сложнее, Jessy утверждает, что при попытке меня разбудить я кричал - «Нет! Пожалуйста, только не это, только не снова, оставьте меня, умоляю!». Вполне возможно, ибо я лунатик. Но чувство голода одолело желание сна, и я вскочил с кровати, будто спал несколько дней подряд против своей воли, времени оставалось не так много и я не умывшись и не переодевшись (уснул я в одежде), пошёл с Jessy в студенческую столовую. Бесплатной каши как небывало, я даже пропустил момент когда она вообще присутствовала в моей тарелке. Меня так шатало что Jessy сам чуть не застал момент, когда моя голова была в тарелке, где вполне возможно каша всё же некогда существовала.

Узнав, что на учёбу нам надо было прийти ко второй паре мы пошли к этажным диванчикам, Jessy продолжил читать литературу о языках (или языке) программирования на айфон, а я бестыжо вырубился до начала нашей пары. Второй парой должна была история России в небольшом лекционном зале. Вместо профессора Михайлова у нас вела какая-то тёта, которая заикаясь нам сказала, что профессор на больничном. Мне стало немного легче, так как не хотел сдавать ему сырую версию доклада. Я правда очень старался не спать на паре, но судя по словам Jessy я вырубился после слов «Давайте начнём сегодняшнюю лекцию». При моём пробуждении от него же я узнал неприятную новость – профессор Михайлов, оказывается, уволен. Мы с Jessy в шоке, профессор Михайлов и профессор Лягутин наиболее сильно уважают мнение студентов, для нас они являются примером того, какими должны быть профессора. И теперь их, двух наиболее нами уважаемых профессоров, на одного меньше. После пар я хотел поговорить с профессором Лягутиным, узнать что именно произошло, но не смог найти его на кафедре истории и отправился в библиотеку. Jessy продолжал самообучение, ну а я прошёлся по Интернету в поисках новостей о Дороге Миров.

 

На моё удивления TII похвалил нас за наше безумие, с которым мы отдаёмся проекту, более того он даже дал нам список людей к которым можно обратиться по поводу командного проекта. Сказать по правде – жесты доброй воли со стороны тех людей, которых я не мог представить не противниками, всегда меня задевали и вдохновляли помогать другим -)

 

Список людей из сайта blitzmax.ru к которым стоит обратиться после завершения работы над гейм-дизайном

Павел и Hale_32bit – давно прогают на блитце

H@non - по словам TII гуру, если его и заинтересует проект то он на врят-ли впишется в процесс его создания, точнее команда не впишется в его работу.

 

 Но всё же меня не покидает надежда что и сам TII заинтересуется проектом, так что я отправил ему текущую версию гейм-дизайна, пусть решит стоит ли ему тратить на неё время или нет. В любом случае он обещал помочь исходниками в случае необходимости.

 

Следующим пунктом назначения является igrostroenie.ru

Пользователь blnton явно настроен на участие в проекте, говорит что гейм-дизайн понятен, пока он не утерял заинтересованность было бы неплохо дать ему задание, нужно срочно заканчивать в гейм-дизайне раздел о World Editor'е, его составление и будет первым заданием.

 

Также я отправил гейм-дизайн для Igorian, и попросил его сопоставить свои навыки с уровнем описанного задания. Жду ответа.

 

Далее я перешёл на сам сайт Дороги миров, и решил заняться редактированием истории появления персонажа Аакума, созданного Бомбастером. По сути, я в персонаже ничего не менял, лишь сменил большой круг предлагаемых обстоятельств, по причине неправдоподобности объяснения факта, что Аакум единственный выживший кагор – по причине того, что представители его расы в течении всей истории своей эволюции не распространили свой род ни на шаг дальше своего поселения, была уничтожена вместе с этим же поселением. Вот если бы я сменил ему расу на существующую, то это было бы редактирование героя, а иначе – лишь круг обстоятельств.

 

После закрытия библиотеки мы пошли к Принцессе и 13, Принцесса накормила нас с Jessy просто великолепными блинами, она очень удивилась когда увидела с какой жадностью мы их уплетаем, а я в благодарность за такую трапезу умудрился с ней вступить в конфликт, мне право было неудобно – но дело моего идиотского, но чертовски родного принципа. Впрочем, она не сильно ущемилась, но чувствую что на блины я больше не получу приглашения -).

 

... Читать дальше »

Просмотров: 1075 | Добавил: Cancel | Дата: 15.11.2009 | Комментарии (1)

Пятница 13 ноября 2009 года

Сегодня я набил свой 666 пост на форуме Дороги Миров, вроде бы все форумчане через это проходят, но не думаю что каждый из них в пятницу тринадцатого – плохой знак? Только не для меня, мои любимые числа 1, 3, 13, а благодаря трём шестёркам вряд я ни раз в школьные годы выигрывал денежные средства на автоматах, и пятница день прекрасный, он говорит о том, что наиболее загруженные дни недели позади. Даже суббота не так приятна как пятница, ведь в этот день ты начинаешь ощущать, что реальное время движется в сторону понедельника. Ну а о ненавистном мною воскресенье я вообще молчу, в этот день не работают ни лодка ни библиотека, и ты становишься пленником своего номера. Больше мест, где так мало отвлекающего люду и где можно спокойно работать на ноуте, я не знаю.

 

Денёк выдался трудным, на первой паре политологии, как верно подметил профессор Лягутин, веки весили не меньше пятидесяти килограмм, это было так трудно, чисто с физической точки зрения, их не закрывать, а если и закрывались то открывать их приходилось руками. Хотя мне грех жаловаться, ни кто по ночам спать мне не запрещает. Но дело в том, что я планирую закончить работу над Гейм-Дизайном до воскресенья. Плюс к этому кучу аттестаций доздать надо. Я стремлюсь максимально облегчить задачу программистам, и приходится отказываться от массы деталей, без которых конечный продукт теряет свои индивидуальные особенности. Было бы легче если бы знал для кодеров какого уровня я пишу, но похоже удовольствие этой возможности для меня начнёт существовать не раньше второго проекта будущей команды, ведь дабы привлечь в неё людей нужно разработать демонстрационную версию Гейм-Дизайна. Именно поэтому первая игра проекта будет демонстрационной. Чем проще я напишу, и чем легче будет задача кодерам – тем скорее соберётся команда для её разработки, но конечный продукт будет менее годен для того, чтобы быть открывающим элементом рекламной кампании серии игр, созданных по мотивам мира Дорога Миров. Но всё же я сделал выбор в пользу простой игры, так как у неё будет значительно выше вероятность быть законченной, а всё что ниже этой вероятности – риск, может и оправданный, но рисковать деньгами иль временем логично лишь тому, у кого есть резервы того и другого. Конечно про деньги я иносказательно ляпнул, я ими вовсе не рисскую – их попросту нет -) Я боюсь рискнуть репутацией Дороги Миров, ведь подобного резерва у неё пока нет, как будет – так начну.

Бомбастер добавил в список персонажей Дороги Миров ещё одного героя – Аакума. И сегодня же для него нарисовал арт, мы с Jessy от его работы были в восторге. И лично за него я очень рад, его рисунки с каждым днём всё лучше и лучше, будто не дни проходят а месяцы пролетают, возможно хорошо, что он не пошёл в художественную школу, это сыграло положительную роль в его самообразовании.

И описание героя не плохое, единственное что мне не понравилось – история его происхождения, и аргументы, описывающие причины того, что он единственный представитель своей расы. Но сам персонаж мне симпатичен. И я его обязательно вставлю в несколько сюжетных линий. Бомбастер сильно хотел чтобы он был единственным представителем своей расы, я не мог ему отказать, и мы сошлись на том, что он останется единственным из вида, если я перепишу историю его появления в глобальном сценарии, а также распишу причину того, по которой Аакума занесён в красную книгу -)

 

Во второй половине дня DeV вышел в онлайн, он сообщил что его знакомый моделлер не сможет участвовать в проекте некоторое время. Глупо было бы не предполагать такого, тем более что я его даже не знал -) Кстати, надо узнать как с моделями обстоят дела у Flooda, на мою ошибку мы с ним не обговорили сроки выполнения, это нужно исправить, иначе резина без лимита будет тянуться бесконечно.

Разговор с DeV'ом по поводу скрещивания миров я решил перенести на понедельник (в случае если я гейм-дизайн успею сделать до воскресенья), так как подобный диалог займёт массу времени: вначале он будет рассказывать о  изюминках мира своей книги, после я ему буду повествовать о контенте мира нашего проекта, а далее долго и упорно искать грани, скрестив миры по которым мы нанесём наименьшее повреждение (очень велика вероятность насыщенности миров обоюдопротивоопровергающими элементами). Нужно ещё знать хочет ли он пропустить своё творение через изнасилование с моей стороны, дабы я мог вставить его в мир нашего проекта, это также рискованно как попытка заменить руку рукой другого человека. Даже если получится, иммунная система организма может начать бунтоваться и уничтожит новую руку. Если DeV согласится на такой риск мне нужно будет тщательно изучить объекты мира, которые он раскрыл в своей книге, чтобы знать в какой форме им было бы наиболее удобно переселяться, ну и кончено я не смогу начать их импорт без согласования с DeV'ом, а для этого ему придётся более не менее изучить мир проекта «Дорога Миров».

Это чертовски длительная процедура, и если бы я сегодня с ним начал об этом разговор – я бы не успел ни учебный материал освоить, ни гейм-дизайн составить, ни упоминание о сегодняшнем дне в летописи оставить.

 

Вообще - нужно думать о том, как можно сократить затрачиваемое время на корректировку нашего мира, не сократив качество работы.

Я подумал, что уходит огромное время, пока я доношу различным категориям пользователей о проекте создания миров, значит - во первых: нужно составить статью, которая отразила бы и цели, и философию и логику проекта, и более того, статью, рассчитанную на различные категории участников, от писателей и музыкантов, до программистов.

После того, как человек вступил в проект он пытается сделать что-либо, но каждый раз делает не то.. это моя вина, мне нужно составить подробное описание процесса создания мира единым коллективом, и постараться чтобы новые участники намного быстрее познавали среду, в которую попали.

А главное - документацию, в которой детально расписан план ... Читать дальше »

Просмотров: 1135 | Добавил: Cancel | Дата: 14.11.2009 | Комментарии (0)

 

Четверг 12  ноября 2009 года

Сегодняшняя работа продолжалась до пяти утра, но это только для меня, а танк с наименованием Jessy вообще не ложился спать. Но нужно признаться, что из этого времени Дороге Миров я уделил часа 2 от силы, остальное время я читал всякий учебный хлам, необходимый для пересдачи аттестаций.

 

И вот он стал трясти мою кровать, мол просыпайся Cancel, роковой час настал. Я, конечно, жутко хотел спать, но решил пойти на завтрак в студенческую столовую и взять свою бесплатную кашу, которую выдавали лишь в 8 утра. Благодаря работоспособности Jessy, которая не давала ему ночью уснуть, я впервые за много дней успел в столовую вовремя и, о Боже, как же я был рад этой каше, жаль только что удовольствие было не долгим – эту несчастную горстку питательных веществ я проглотил односекундно. Не выспался, остался голодным  да ещё и физическая подготовка первой парой…в общем всё как всегда-)  Ну а после неё была история профсоюзов... И всё, и далее весь день в моих руках.

В библиотеку пришлось идти в одиночку, так как в подгруппе Jessy была третья пара. В первую очередь я проверил как у меня обстоят дела на форумах, где я пытаюсь собрать команду, на blitz3d.at.ua пользователь TII продолжал нести свою чушь, а вот на igrostroenie.ru дела идут лучше.

Пользователь Igorian проявил желание принять участие в проекте, Насколько я понял он пишет на Blitz3d. По его описанию навыков я решил что он мог бы реализовать в программном коде некоторую часть проекта.

 

Так же нашлись те, которые поделились весьма ценными советами, в частности диалог с пользователем blnton немного открыл мне глаза. В  итоге мы с ним пришли к единому выводу - «выбор языка должны сделать участники команды после её формирования», хотя и тут есть спорные аргументы, но наш с ним диалог бесспорно является очень ценным для меня.

 

Мой давний друг Бомбастер создал арт персонажа Отен. Получилось именно то, что я от него хотел, вот только лицо он сделал не совсем соответствующее данного ему. Хотя это не критично, лицевую часть Отена можно сделать отдельно.

 

Сегодня на контакт вышел DeV и как мы с ним договаривались я передал для его знакомого моделлера список необходимых простейших моделей. Попутно я ответил ему на пару вопросов, связанных с миром Дороги Миров, а также он повествовал о сюжетном стержне книги, которую пишет. Мы начали обсуждать слияние элементов мира из его книги с Миром нашего проекта. Сказать по правде – я был очень рад, что он предложил такую идею. Но, увы, библиотека закрывалась и мне нужно было освободить её помещение, так что обговорить основные моменты слияния миров мы не успели. Так что буду ждать его следующего выхода в онлайн.

 

Мы с Jessy вернулись в номер к восьми часам. Он лёг спать, ну а я продолжил работу над гейм-дизайном для первого проекта. На моё удивление он проснулся уже через два часа. Пару раз подтянувшись он запустил свой мак и с удивлением обнаружил, что ещё десять вечера. «Я думал что уже утро или по крайней мере поздняя ночь» - сказав это он выключил мак и снова завалился спать -))

 

Дабы его случайно не разбудить я пошёл в учебную комнату. Учебная комната – специальное место в доме студентов, где они могут засиживать и погружаться в свои занятия.

Просмотров: 1089 | Добавил: Cancel | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

 

Воскресение 8 ноября 2009 года

Сегодня для меня день начался в 16 часов, когда я проснулся Jessy уже во всю занимался самообразованием лицом к лицу со своим маком. День был унылым и монотонным. Каждое воскресение проходит уныло, так как по этим дням не работают университетская библиотека и жёлтая подводная лодка, а это такие места, в которых очень качественная рабочая обстановка. Не смотря на то, что я встал в 16 часов я почти не выспался, но продолжил изучение Blitz3d на практическом уровне. Во время сегодняшней практики я сделал 2 ряда по 100 квадратоподобных сфер, цвета которых плавно переливают от зелёного к красному, туман, бесконечную плоскость и камеру, которая во время работы программы проходит между двумя рядами сфер вдоль их линиям. Не густо, согласен, но интерес к этому у меня возрос в десятки раз.

Не смотря на то, что мне жить до конца месяца на 120 рублей, не смотря на то, что у нас пустые животы, грязные полы и мешки под глазами от недосыпания – мы верим в светлое будущее нашего проекта.

 

Среда 11 ноября 2009 года

Моё познание блитца всё продвигается, там невероятно просто взаимодействовать с файлами, когда я сказал jessy, что в блитце модель можно загрузить одной командой, что можно одной командой создавать простейшие 3д фигуры он спросил: - «а кофе в твоём блитце одной командой не подают?». В общем, это всё мелочи. Не смотря на сомнения в том, что айфонская игра найдёт свою востребованность, он всё же решил делать Дорогу миров на этой платформе.

 

В понедельник я посетил сайты blitz3d.at.ua и игростроение.

На форуме сайта blitz3d.at.ua я создал топик, в котором пытался заинтересовать пользователей blitz3d для создания проекта, пока ответил лишь TII, который полагает, что строение игры отталкивается от скринов а не от составленного гейм-дизайна, который он называет писаниной :D

 

На форуме игростроения мой топик приняли более гостеприимно, возможно мне даже удастся найти там несколько участников.

 

для начала нужно составить команду, среди участников найти ведущего программиста, с которым я бы связывался и производил обмен файлами. С моей стороны детально прописанное техническое задание конечного продукта, мы с ним проконсультируемся что и на каком уровне сформировавшаяся команда способна создать и построим список необходимых модулей, далее я составлю техническое описание каждого модуля, и буду их последовательно передавать ведущему программисту. После чего он займётся распределением заданий среди участников команды, каждому давая по способности. И разумеется сроки выполнений мы с ним обговариваем заранее.

 

Засвечивать идею о Дороге Миров в Gamedev на данный момент было бы очень большой ошибкой, кто-то из великих как-то скал: «у вас не будет второй попытки вызвать первое впечатление». Так что Gamdev я пока оставлю на будущее.

 

Чуть не забыл упомянуть о нашем с jessy одногрупнике с ником flood, который согласился сделать некоторые 3д модели из списка необходимых  моделей, надеюсь что он не отлиняет -)

 

Просмотров: 1035 | Добавил: Cancel | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

 Суббота 7 ноября 2009 года

Я решил также участвовать в программировании. Не оставлять же на Jessy всю работу. Первым языком программирования для изучения, у которого, по моему мнению, наибольшее соотношение простоты использования к функциональности, я выбрал Blitz3d. Я нашёл его простым для изучения, и дающим достаточно возможности для реализации наших задумок – подходящий язык, с которого я могу начать долгий путь к постижению знаний игрового программирования. С Jessy мы договорились вести разработку игры в двух вариантах, я на blitz3d для PC и он на.. на чём-то…

Jessy пока не решил на какую платформу будет писать игру, похоже он нашёл сомнения в том, чтобы делать её на айфон (как он хотел это ранее).

Ну а пока он в раздумьях о том, на чём её писать я начал своё обучение. За сей прекрасный день мной был прочитан Учебник по Blitz3d и теперь я готов к практической части обучения, завтра планирую скачать Blitz3d и проверить свои новые знания.

 

После закрытия библиотеки мы с Jessy пошли в его номер заниматься проектом. После нескольких часов работы мы взялись снимать референсы для аниматоров. Jessy в роли оператора, я актёр. После огромного количества неудачных попыток мы отсняли 11 анимаций:

§        смерть (3 вариации)

§        передвижение (шаг, быстрый шаг, бег)

§        получение ущерба (2 вариации)

§        процесс прицеливания

§        юнит достаёт стрелу из колчана

§        юнит отпускает тетиву лука

§        юнит достаёт лук

§        юнит убирает лук

§        простаивание юнита (4 вариации)

§ ... Читать дальше »

Просмотров: 1062 | Добавил: Cancel | Дата: 08.11.2009 | Комментарии (0)

И ещё один уникальный мод подходит к концу своего создания, речь об моде, который заменит тысячи левых локационных карт для глобального проекта "Дорога Миров". Мод, который сам создаёт локацию за локацией в пределах 15 секунд. Он почти готов, осталось научить его генерировать уникальные планы рассположений зданий для населных пунктов. Вот архив скринов из локаций, созданных моим уникальным роботов. Все эти локации созданны случайным образом, в случайности создатся не только участки открытой территории, но и общий вид картинки, которая должна выйти в финале. В архиве 30 скринов творений мода.
Скачать архив в 30 скринов




Просмотров: 1219 | Добавил: Cancel | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (2)

ДОРОГА МИРОВ
Проект команды Wc3life Team, базовый сайт команды - Wc3life.com.

Жанр: RPG - мод - кампания
Размер:большой (свободный переход между локациями кампании)
Кол-во игроков: 1
Язык: Русский
AI: Наработки

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

ДОРОГА МИРОВ - это кампания, в основу которой положен уникальный мир, не похожий на мир Варкрафта. Этот мир воссоздается с нуля, элементы его разрабатываются с особой тщательностью.

ГЕЙМПЛЕЙ

Дорога миров - это сюжетно ориентированная Рпг, предназначенная для одного игрока, однако с очень разветвленными проработанными диалогами и массой нелинейных квестов.

СЮЖЕТ

Действие происходит в мире Радос. В Санской империи - новый император. Во время коронации на главной площади появляются трое элементалов, которые набрасываются на императорскую стражу, но быстро гибнут. Уже коронованный, новый владыка Санской империи начинает плести паутину интриг с целью выяснить, кто пытался сорвать его церемонию. А разных сил в мире Радос предостаточно. Есть свободные города, которые не хотят подчиняться Санитам, и пытаются отстаивать свои позиции. Есть гильдия Равенства, Союз трех королей, которые пытаются усилить свое влияние в мире и ведут переговоры с Санской империей по поводу передела земель Радоса. Есть инквизиция, которая выискивает червоточины в людском море и изничтожает их.
Знатные вельможи, послы, короли - все вязнут в паутине политических заговоров. И мало кто замечает, что мир Радоса меняется, не так заметно, но все же ощутимо.
Несколько святилищ инквизиции, расположенные в Священных горах, были уничтожены проснувшимися вулканами. Дорога к алтарю братства Друидов была потеряна из-за бурного роста лесов. Непроходимая горная гряда Око Саррагха вдруг стала рассыпаться, гостеприимно открывая удобные перевалы, а мелкий берег Беорского залива стал превращаться в океанскую бездну.
Кто сможет увязать все эти происшествия в одно целое? Может, старый рулг Ноорес, отшельник Рокенбурда, в чьей хижине находят приют многие изгои Империи и Равенов? А может, новый император Санитов сможет быстрее разгадать загадку покушения, и приблизится к сокровенной тайне?

ГЕРОИ

1. Рион
Выпускник университета Эфирной магии города Эфирограда, житель свободного города Эфироград. Оказывается втянут в политические интриги Санитов против Свободных городов. Схваченный людьми посла Санской империи, по плану императора Рион должен был убить посла в попытке освободиться, но не справляется с этой задачей и остается в плену. Впоследствии оказывается объявленным вне закона и жителями Свободных городов, и Империей.

2. Катрина
Юнная ведьма, преследуемая инквизицией, а после того, как её обманным образом заставили убить Посла Санской Империи стала преследуемой и силами свободных городов. В разработке.

3. Варкул
Брат Риона. Член гильдии равенства. Ученик инквизитора, пледующий Риона и Катрину. В разработке.

4. Волк
правая рука Эрана

5. Ноорес
Рулг, изгой среди своего народа, брат правителя пещерных рулгов

НПС основные

6. Эран

Пожилой умудренный опытом человек, житель деревни у Западных скал, возле свободного города Рокенбург. Пытается нащупать ниточку происходящих в мире перемен. Внимательно относится к изгоям всех мастей, начиная от людей и заканчивая рулгом. В середине кампании ненадолго переходит в ряд активных героев.

Остальные в разработке.

НПС (второстепенные)

В разработке.

Основные наработки
----------------------------------------------
FilKamera v0.15 тригерная наработка, отвечающая за поведение камеры, легко настраиваемая. Вид со спины, плавные переходы, камера интелектуальная. Возможность задать вид камеры для каждой области и дать некоторые настройки (это делает камеру как у игр на подобии "Дьевал май край"). Такая наработка очень полезна для этой кампании, так как есть возможность заходить в здания, имеющих по несколько комнат и этажей, легко настроить вид каждой комнаты, что-бы героя не закрывали стены или крыша.
Наработку легко импортировать в любую карту или кампанию, она поддерживает всех 12 игроков
Наработка разрабатывалась 9 дней
----------------------------------------------
ResetUnit v0.42 наработка для востановления убитых мобов. легко настроить время востановления. Наработка имеет некоторый интелект, она, например, не будет вести отчёт до воскрешения какого-либо моба, если точка его появления видна для одного из играющих игроков - людей. Легко настроить список мобов, которые не должны воскрешаться, настроить игроков, чьи юниты востанавливаются (обычно это надо только для нейтрально враждебных и нейтрально пасивных), так-же если некий моб должен быть связан с каким-либо заданием его можно внести в список "квестовых юнитов". Например если вы убьёте моба, и только после этого получите задание убить этого моба, то по воскрешении того моба он востанавливает своё звание квестого юнита, и убийство этого моба позволит выполнить задание.
Наработка разрабатывалась 4 дня
----------------------------------------------
ClasItem v0.30 тригерная наработка для предметов. Легко настроить существующие классы предметов (оружие, броня, щит, эликсир) или добавить новые классы. Настроить максимальное значение предметов данного класса, например, каждый юнит может использовать максимум 1 броню, 2 оружия и три эликсира и т. д. Наработка позволяет скрещивать некоторые одинаковые эликсиры и другие предметы с зарядами (например если у игрока есть зелье маны с двумя зарядами и он подобрал зелье маны с 3-мя зарядами, то у него будет зелье маны с 5-ю зарядами) можно настроить максимальное количество зарядов. Каждому предмету можно установить требования к силе, ловкости, интелекут, геройскому навыку и уровню этого геройского навыка. Например лук третьего уровня сделать доступным только героя с 20-ю ловкости и третьим уровнем навыка "стрелковое оружие". как и две предыдущие наработки её максимально просто можно импортировать в любую карту.
Наработка разрабатывалась 5 дней
----------------------------------------------
SaveHero v0.14 наработка экспорта/импорта героев. Работает на диалоговых окнах. Можно перелистывать списки экспортированных героев, настроить количество слотов экспорта на каждой страничке (от 1-го до 6-ти) и настроить количество листов слотов для героев (от 1-го до 500-от). Таким образом легко установить 3000 слотов для экспорта героя (думаю этого хватит любому). Героя можно импортировать с любой карты, где вы установите эту систему внезависимости от того, на какой карте вы героя экспортировали (единственное, что сама карта должна иметь этого юнита, нито юнит просто не загрузится. Ессли нужно сделать списки героев для разных карт, что-бы они не зависели друг от друга нужно изменить имя буфера, куда сохраняются герои из данной карты. Для этого сделал одну текстовую переменную, которую легко изменить что-бы система карты использовала свой буфер. Одитн недостаток - система работает только для одного игрока
Наработка разрабатывалась 7 дней
----------------------------------------------
Некоторые наработки только в будущем, например система диалога с NPC, система репутаций и мировоззрения ... Читать дальше »

Просмотров: 1674 | Добавил: Cancel | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (1)

« 1 2 3
Форма Входа
Логин:
Пароль:

Дополнительно

Фэнтези обои

Музыка Фэнтези

О канонах Фэнтези

История жанра Фэнтези

Поджанры Фэнтези

Случайные обои

Статистика
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:

Сегодня были:

Поиск

Архив записей

Way of worlds © 2024