Как-то совсем сегодня дела печальны. Спал больше двенадцати часов, проснулcя вовремя но еле встал, простуда сильно взяла меня, сил нет совсем. Не смотря на жёсткие правила университета я решил не идти на первую пару, дабы совершить антипростудную профилактику. Уж лучше я напишу объяснительную по поводу прогула одной пары, чем окончательно погружусь в царство простуды на неделю. После пар разместил на сайте описание движений в свободных землях с парой строк о каждом.
Новые персонажи – Шадар, созданный DeV'ом, и Властелин, созданный WaqGL’ом.
Шадар хорошо получился, сказать по правде – неполноценные люди моя слабость, а Шадар смесь неполноценности с мудростью. Правда с его возможностями DeV перестарался, их придётся укоротить, да и имя поменять. Имя Шадар используется в сюжете игры Sacred, был там один безумный демонолог и по совместительству некромант, который по техническим ошибкам не смог сдержать контроль над им же вызванным демоном.
Властелин получился слишком уж могущественным и глобальным, такие как он перевешивают весь вес глобального сценария. Конечно можно его провести через множество хирургических и пластических операций, и в конечном итоге перенаправить его в бестиарий, но история его происхождения затрагивается такими моментами как «силы тьмы» и «силы света», что весьма банальное и однопозиционное мировоззрение. Некоторые из нас могут всю жизнь посвятить вопросу что есть хорошо, а что плохо, и есть ли эти понятия вообще, и если есть какова их цена относительности, факт присутствия такого поиска у персонажа весьма ценная его характеристика, которая делает внутренний мир намного краше. Но подобных поисков не будет в сторону простоты и банальности если ему указать – «Вот тут добро, а здесь зло… воюйте». Персонажу неоднократно придётся делать выбор и достигать уникального набора выводов. У каждого мнения персонажа может быть плодотворная почва, и не только теории разных персонажей (или групп) могут противопоставляться друг другу, создавая конфликты между лицами или группами, но и несколько теорий в разуме одной личности могут противоречить своим соседям, устраивая тем самым психологический диссонанс, который толкает героя на действия по своему исключению, то есть на поиск истинности и отсеивания лживости. Психологический сюжет героев один из важнейших аспектов внешней сюжетной линии, в которых они принимают участие, именно уникальны набор выводов, формирует их философию и веру, с которыми он, в свою очередь, придаёт дополнительные грани формирования сюжета
Сегодня мы с Jessy пришли к Mr_Silent'у, где я обнаружил, что оставил противопростудные лекарства в доме студентов, без которых не мог провести лечебную процедуру. Без этого я чувствовал себя как зомби и ничего не мог делать. Но Mr_Silent сказал что у него есть необходимые лекарства, немного копошась по полкам он достал водку с перцем. Ненавижу эту дрянь, но в целях антипростудной профилактики пришлось принять дозу лекарства… С перцем он точно перестарался. Это потом Jessy мне сказал что Mr_Silent насыпал его туда не меньше чем налил водки. Минут десять я бился в конвульсиях держа комок перца в горле и воздерживая себя от стакана воды – не напрасно ведь я эту дрянь пил? Пока я куражился Якудзе (собачка Mr_Silent'а бегала вокруг да около, думая что я умираю… видели бы вы глаза Якудзе, такое ощущение что он на покойного друга смотрел
Помимо форума Mr_Silent сегодня занимался новым баннером для сайта. Старый баннер, сделанный пользователем Нечто был случайно удалён вашим ответственным админом ^_^
С недавних пор я стал замечать посты пользователя Zana. Я очень сильно рад, что эта замечательная девушка вернулась на сайт.
...
Читать дальше »