Пятница, 19.04.2024, 08:47



Приветствую Вас Путешественик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Дарина, Mr_Silent, Zana, Mr_Shmidt  
Форум » Старые темы » Расы » Нурзы
Нурзы
DarkVesemirДата: Вторник, 17.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 9
Нурзы

Визуально:
Цвет глаз: белый.
Что за маской: рот без челюстей. По краям два щупальца с шипами-лезвиями на конце.
Сотворены: подземным Богом-Драконом Шкворном.
Место обитания: подземелья. Предпочтительно на глубине 300 метров.
Физические характеристики: свехловкие, быстрые, с легкой поступью. Не особо сильны, но сила им ни к чему. Абсолютно не чувствуют боли.
Умственные характеристики: слабый ум, отсутствие разума в общественных областях. Исключительное боевая направленность.
Состав рациона: лицинки червей-бурильщиков, корни растений, черепахи.
Функции размножения: отсутствует. Создаются Шкворном.
Основная профессия: убийца.
Социум: каждый нурз - убийца по природе и по натуре. Отсутствует стремление к власти. Тотальное подчинение Шкворну и тем, у кого есть часть Бога-Дракона (реликвия). У нурзов есть разделение на простых убийц, асассинов и воинов Храма. Чем выше статус, тем больше красивых убийств. Стремления к власти нет, но стремление в высшему рангу - всегда. При отсутствии социального разума, боевой есть. Поэтому нурз-храмовник, который и получает задания Совета "Старшей расы", никогда не передаст задание "убить императора людей" даже асассину, поскольку это в 80 % приведет к гибели славного воина. Равно как никогда сам не отправиться убивать какого-то мелкого дворянина. Верховный храмовник всегда стоит при Короле "Старшей расы" в лице главкома нурзов. Примечательно то, что при обсуждении боевый действий всегда высказывает свое мнение и вообще оживленно работает, но в прочих обстоятельствах стоит как свечка, поскольку даже не вникает и вникнуть не способен.
Основное занятие: убийство тех, кого приказал Совет "Старшей расы" - расы, сотворенной Шкворном, но с более выскоим умственным и социальным развитием.
Прочие занятия: сон в выдолбленных в стенах пещер дырах. Заточка оружия. Оттачивание мастерства боя и скрытности.
Религия: поклонение Шкворну. Святилища возводятся.
Знание языков: знают все языки, которыми владеет "Старшая раса". Обычно это родной язык подземных народо и несколько языков жителей "верхнего мира".
Отношения с прочими расами: кроме тех, что сотворены Шкворном, абсолютно вражденбное. Не враждуют лишь с конкретными лицами, которые приняты под опеку "Старшей расы".
Основное оружие: легкие двухсторонние секиры, короткие мечи и собственные когти.
Особые свойства:
- чтение мыслей. Используют, чтобы активнее сражаться с противником.
- похищение разума. При столкновении один на один с целью в первую очередь впивают всю ментальную силу существа, тем самым лишая его разума.
- пожирание. Ритуальное убийство. Нурз снимает маску, дабы двумя шипованными щупальцами примкнуть ко рту жертву. После чего высасывает все внутренности.
Характер действий: одиночки. Командные нападения чрезвычайно редки, но если и происходят, то невероятно слаженные. Стараются просматривать мозг противника постоянно. Никогда не ретируются с места боя, пока не достигнут цели.
Противопоказаны:
- сконцентрированные лучи света. Именно сконцентрированные, вполне переносят лучи солнца и жару. И холод заодно.
- энергия демонического выброса.
Невосприимчивы к:
- боли
- ядам
- силам тьмы
- ментальным воздействиям.
Как сражаться:
- в одиночку одолеть нурза чрезвычайно сложно, поскольку он будет пытаться поймать противника выпиванием разума. Если данное действие не удается (сознание блокировано, сильные эмоции, бешенный поток мыслей), идет на абсолютное сближение для высасывания внутренностей. В этот момент опасен, но когда отбрасывает маску, рот держит открытым. Идеальный вариант - пронзить глотнку мечом. Можно булавой размозжить мозг.
- если противников двое, нурз начнет быстро орудовать колосой или мечом, при этом очень резко менять положение. Весьма хорошо, если есть способ сфокусировать лучи света (фокусирующий посох, заклинание, редкий флакон с плазмой, паладин с рангом "поборник" и выше). Можно и громилу - хороший удар молотом снесет голову нурзу. Впрочем, попадание молотом килограммов в 50 по любой части его тела выховет скорейшое отделение этой части от организма, что приведет минимум к растеряности нурза.
Как избегать:
- старайтесь не насолить Совету "Старших рас".
- если ощущаете сдавленность в воздухе или разряженность, то идите другой дорогой.


Выйду ночью в поле с женой, сядем вместе с ней под луной,
Покажу я ей созвездие стрельца...
... Ну а дальше все по принципу отца...


Сообщение отредактировал DarkVesemir - Среда, 18.11.2009, 09:41
 
CancelДата: Вторник, 17.11.2009, 22:20 | Сообщение # 2
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
Нет соиума, не размножаются, сотворяются демоном (хотя о демонах и их власти мы уже говорили), животный обрах жизни. Это подходит больше для Боэстисария.

 
DarkVesemirДата: Среда, 18.11.2009, 08:07 | Сообщение # 3
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 9
Пойми человека, который после целого дня подготовки к ЕГЭ в 12 ночи писал это. Кое-чего уже забыл.
Впрочем, раззаки в "Эрагоне" тоже мало походили на расу.
Кое-чего поправил.


Выйду ночью в поле с женой, сядем вместе с ней под луной,
Покажу я ей созвездие стрельца...
... Ну а дальше все по принципу отца...


Сообщение отредактировал DarkVesemir - Среда, 18.11.2009, 08:38
 
Mr_SilentДата: Четверг, 19.11.2009, 18:51 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
с таким животным и безмысленным существованием кажется совсем не уместным чтение мыслей и похищение разума(может лутше уселение страха или что то в этом роде, скажем чувствуют эмоции, способны поглащать их или использовать против противников)... а так в принцепе ничего
 
DarkVesemirДата: Воскресенье, 22.11.2009, 15:46 | Сообщение # 5
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 9
Я сказал, что они неразумны во всем, что не касается боя. В бою они превосходные тактики и чтением мыслей пользуются для упрощения боя. А похищение разума - это что-то вроде питания. Необязательное, но весьма приятное.

Выйду ночью в поле с женой, сядем вместе с ней под луной,
Покажу я ей созвездие стрельца...
... Ну а дальше все по принципу отца...
 
CancelДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:02 | Сообщение # 6
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
я согласен с DeV, сильные или слабые стороны не должны быть категоричными, не быть же тупым во всех направлениях -)

 
CancelДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:03 | Сообщение # 7
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
Mr_Silent, визиуализируй ссылку на изображение, ты ведь всё-же модер

 
Mr_SilentДата: Понедельник, 23.11.2009, 15:11 | Сообщение # 8
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 7
возможно вы и правы... да действительно я поспешил с выводами... изображение поставил сори что не сразу)))
 
Mr_ShmidtДата: Понедельник, 07.12.2009, 15:00 | Сообщение # 9
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 10
Классно, раса убийц- ассасинов. По поводу перемещения в бестиарий, не согласен.
 
Форум » Старые темы » Расы » Нурзы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Way of worlds © 2024