Четверг, 25.04.2024, 22:08



Приветствую Вас Путешественик | RSS
миротворение

В мир, который создаёт наш проект Вы можете добавить частицу себя, попробуйте придумать составляющую этого мира:

Меню сайта

Главная

Форум

Статьи

Файлы

Что нового

Фэнтези картинки


Навестите друзей

”fanfantasy.info”



”ролевые


”ролевые


”ролевые


”ролевые


Оглавление

Пятница 13 ноября 2009 года

Сегодня я набил свой 666 пост на форуме Дороги Миров, вроде бы все форумчане через это проходят, но не думаю что каждый из них в пятницу тринадцатого – плохой знак? Только не для меня, мои любимые числа 1, 3, 13, а благодаря трём шестёркам вряд я ни раз в школьные годы выигрывал денежные средства на автоматах, и пятница день прекрасный, он говорит о том, что наиболее загруженные дни недели позади. Даже суббота не так приятна как пятница, ведь в этот день ты начинаешь ощущать, что реальное время движется в сторону понедельника. Ну а о ненавистном мною воскресенье я вообще молчу, в этот день не работают ни лодка ни библиотека, и ты становишься пленником своего номера. Больше мест, где так мало отвлекающего люду и где можно спокойно работать на ноуте, я не знаю.

 

Денёк выдался трудным, на первой паре политологии, как верно подметил профессор Лягутин, веки весили не меньше пятидесяти килограмм, это было так трудно, чисто с физической точки зрения, их не закрывать, а если и закрывались то открывать их приходилось руками. Хотя мне грех жаловаться, ни кто по ночам спать мне не запрещает. Но дело в том, что я планирую закончить работу над Гейм-Дизайном до воскресенья. Плюс к этому кучу аттестаций доздать надо. Я стремлюсь максимально облегчить задачу программистам, и приходится отказываться от массы деталей, без которых конечный продукт теряет свои индивидуальные особенности. Было бы легче если бы знал для кодеров какого уровня я пишу, но похоже удовольствие этой возможности для меня начнёт существовать не раньше второго проекта будущей команды, ведь дабы привлечь в неё людей нужно разработать демонстрационную версию Гейм-Дизайна. Именно поэтому первая игра проекта будет демонстрационной. Чем проще я напишу, и чем легче будет задача кодерам – тем скорее соберётся команда для её разработки, но конечный продукт будет менее годен для того, чтобы быть открывающим элементом рекламной кампании серии игр, созданных по мотивам мира Дорога Миров. Но всё же я сделал выбор в пользу простой игры, так как у неё будет значительно выше вероятность быть законченной, а всё что ниже этой вероятности – риск, может и оправданный, но рисковать деньгами иль временем логично лишь тому, у кого есть резервы того и другого. Конечно про деньги я иносказательно ляпнул, я ими вовсе не рисскую – их попросту нет -) Я боюсь рискнуть репутацией Дороги Миров, ведь подобного резерва у неё пока нет, как будет – так начну.

Бомбастер добавил в список персонажей Дороги Миров ещё одного героя – Аакума. И сегодня же для него нарисовал арт, мы с Jessy от его работы были в восторге. И лично за него я очень рад, его рисунки с каждым днём всё лучше и лучше, будто не дни проходят а месяцы пролетают, возможно хорошо, что он не пошёл в художественную школу, это сыграло положительную роль в его самообразовании.

И описание героя не плохое, единственное что мне не понравилось – история его происхождения, и аргументы, описывающие причины того, что он единственный представитель своей расы. Но сам персонаж мне симпатичен. И я его обязательно вставлю в несколько сюжетных линий. Бомбастер сильно хотел чтобы он был единственным представителем своей расы, я не мог ему отказать, и мы сошлись на том, что он останется единственным из вида, если я перепишу историю его появления в глобальном сценарии, а также распишу причину того, по которой Аакума занесён в красную книгу -)

 

Во второй половине дня DeV вышел в онлайн, он сообщил что его знакомый моделлер не сможет участвовать в проекте некоторое время. Глупо было бы не предполагать такого, тем более что я его даже не знал -) Кстати, надо узнать как с моделями обстоят дела у Flooda, на мою ошибку мы с ним не обговорили сроки выполнения, это нужно исправить, иначе резина без лимита будет тянуться бесконечно.

Разговор с DeV'ом по поводу скрещивания миров я решил перенести на понедельник (в случае если я гейм-дизайн успею сделать до воскресенья), так как подобный диалог займёт массу времени: вначале он будет рассказывать о  изюминках мира своей книги, после я ему буду повествовать о контенте мира нашего проекта, а далее долго и упорно искать грани, скрестив миры по которым мы нанесём наименьшее повреждение (очень велика вероятность насыщенности миров обоюдопротивоопровергающими элементами). Нужно ещё знать хочет ли он пропустить своё творение через изнасилование с моей стороны, дабы я мог вставить его в мир нашего проекта, это также рискованно как попытка заменить руку рукой другого человека. Даже если получится, иммунная система организма может начать бунтоваться и уничтожит новую руку. Если DeV согласится на такой риск мне нужно будет тщательно изучить объекты мира, которые он раскрыл в своей книге, чтобы знать в какой форме им было бы наиболее удобно переселяться, ну и кончено я не смогу начать их импорт без согласования с DeV'ом, а для этого ему придётся более не менее изучить мир проекта «Дорога Миров».

Это чертовски длительная процедура, и если бы я сегодня с ним начал об этом разговор – я бы не успел ни учебный материал освоить, ни гейм-дизайн составить, ни упоминание о сегодняшнем дне в летописи оставить.

 

Вообще - нужно думать о том, как можно сократить затрачиваемое время на корректировку нашего мира, не сократив качество работы.

Я подумал, что уходит огромное время, пока я доношу различным категориям пользователей о проекте создания миров, значит - во первых: нужно составить статью, которая отразила бы и цели, и философию и логику проекта, и более того, статью, рассчитанную на различные категории участников, от писателей и музыкантов, до программистов.

После того, как человек вступил в проект он пытается сделать что-либо, но каждый раз делает не то.. это моя вина, мне нужно составить подробное описание процесса создания мира единым коллективом, и постараться чтобы новые участники намного быстрее познавали среду, в которую попали.

А главное - документацию, в которой детально расписан план по воссоединению  нашего мира с иными элементами (как в случае с DeV’ом).

Есть ещё одна проблема – элементы для мира создаются, но их никто не собирает в единый массив, а по элементам в раздельности будет сложно воплощать мир в телесных оболочках. Участники будут учитывать факторы одних элементов и не доходить до других, тем самым несколько авторов будут владеть противоречивыми багажами знаний о мире проекта.

 

Я считаю, что был не прав по отношению к TII (и я это говорю не только потому что знаю, что он это сейчас читает -), он создал мнение о проекте из тех данных, что имел, и если я не донёс идею таким образом, чтобы она не казалась спонтанно созданной – опять же мой провал. Но не смотря на его отрицательное мнение по отношению ко мне и к проекту в целом он всё же поделился информацией о том, что я могу сделать чтобы найти участников команды. Наш диалог вы можете прочитать на форуме blitz3d.at.ua

 

Просматривая список персонажей я заметил Джаду Левар, странно что я не уделил ей внимание когда Zana её только создала, персонаж прекрасный, и эта девица бесспорно должна фигурировать в сюжетных линиях где речь пойдёт о гильдии Равенства или об элементах, связанных с гильдией.

Форма Входа
Логин:
Пароль:

Дополнительно

Фэнтези обои

Музыка Фэнтези

О канонах Фэнтези

История жанра Фэнтези

Поджанры Фэнтези

Случайные обои

Статистика
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:

Сегодня были:

Поиск

Архив записей

Way of worlds © 2024