Четверг, 09.05.2024, 11:00



Приветствую Вас Путешественик | RSS
миротворение

В мир, который создаёт наш проект Вы можете добавить частицу себя, попробуйте придумать составляющую этого мира:

Меню сайта

Главная

Форум

Статьи

Файлы

Что нового

Фэнтези картинки


Навестите друзей

”fanfantasy.info”



”ролевые


”ролевые


”ролевые


”ролевые

» 2009 » Ноябрь » 26

На часах 2:18 утра, здесь начинается моя зимопись. Зимопись? Да, зимопись от Jessy! Но ведь такого слова нет, скажешь ты. Теперь есть, скажу я ^_^

            После небольшого лирического вступления, плавно переходим к зимописи за 25 ноября. Трудно вспомнить что-либо за целый день, но Cancel уверяет меня, что через несколько дней все пойдет как по маслу. Я откидываюсь назад, пытаюсь расслабиться и вспомнить. Ладно, начнем с того, что я проснулся на полу, пол сцуко твердый и я хреново выспался, хотя лучше чем позапрошлой ночью, когда спал совсем на голом полу. Бессонница это такое явление, когда толком не спишь и толком не бодрствуешь, дни смешиваются в один, и трудно сказать что и когда происходило, вчера, позавчера или неделю назад. Но кому же этого лучше не знать как Cancel’у. Он вообще непонятный фрукт. Просит разбудить, когда ты ложишься спать. Ты его конечно же будишь. Он смотрит на тебя своими красными глазами, после чего наступает, как минимум минута молчания, ему надо прийти в себя. Ну да ладно, с кем не бывает? Но так чтобы с закрытыми глазами включать свой ноут, и за то время пока загружаются Окна, засыпать... Это нечто будоражащее. Совсем забыл, случаи когда, Cancel в полной темноте ложиться на кровать, укрывается одеялом, говоря, что если  вдруг заснет, поставит будильник... Ты что, спать? Говорит нет, говорит, что подумал, почему бы ему просто не залезть под одеяло и не закрыть глаза на пару минут... Но мы то с тобой прекрасно знаем, чем это все заканчивается...

            Взялся вести раздел разработки игр на разные платформы по миру ДМ, что включает в себя, создание игр на iPhone, Android, PSP, PS, DS, Xbox, PC, Mac. Возможно список еще пополнится. Также обдумываем доменное имя для будущего сайта ДМ, возможно название проекта тоже уйдет под нож ^_^

Просмотров: 1246 | Добавил: Cancel | Дата: 26.11.2009 | Комментарии (0)

Я посвятил часть сегодняшнего дня разбору книги DeV'a рассказ живой, я ассоциировал себя с некоторыми героями, и невольно переносил себя в локации его сюжета. Но, разумеется, большая часть из элементов его мира имеют противопоказания к концепции нашего. Мне ещё больше стало жаль его творение, при мысли, что ему придётся пройти весьма жёсткую шлифовку, дабы подогнать под наш мир. Во время этой процедуры его книга может потерять свою золотую грань. Как только он выйдет на связь – начну с ним обсуждение о процедуре переноса элементов (гильдии, герои, локации), во время которой они пройдут через шлифовальные фильтры.

С Jessy обговорили план, будущего сайта и форму его воплощения, он взял на себя обязанности системного архитектора в разделе разработок компьютерных игр.

Тринадцать сегодня попросила написать о ней в летописи… я очень долго думал что бы о ней такого написать, чтобы это выглядело как пост, относящийся к нашему проекту. Особенно трудно о ней что-либо написать в то время, как мы почти не общаемся, и уж совсем тяжко в участке мозга, отвечающим за воображение пришлось когда Mr_Silent с Jessy попросили меня не писать ничего обидного и «левого». Даже не знаю о чём я ещё могу нацарапать. В общем, Тринадцать, переставай заниматься фигнёй и выискивать из летописи посты о нашей личной жизни (я про водку с перцем), отсеивая своим взором всё, что касается нашей работы, и присоединяйся к нашему проекту, ты сама удивишься на сколько это увлекательно, вдобавок мы с тобой найдём общий язык и тебе не придётся узнавать о том, чем мы с командой занимаемся вечерами, так как сама будешь участницей нашей тёплой, весёлой кампании. Судя по тому, что одним из суток, ночью перед парами в 5 часов утра я залил страницу летописи, где рассказал о моём способе лечения, и ты успела это прочитать и рассказать о прочитанном Jessy… ты тщетно на протяжении всех ночей ежесекундно нажимаешь на клавишу F5 в ожидании того, когда же появится новая информация о наших приключениях… так избавь свою клавишу F5 от судьбы, стать дырявой, и следи за событиями изнутри нашей команды ;-) Для замечательных людей всегда найдётся вакансия.

 

По ночам стало труднее заниматься проектом, в соседнюю комнату нашего блога подселили новых соседей, которые барабанят по стенкам во время наших активных диалогов с Jessy.. нужно искать деньги, и снимать квартиру, которую мы оборудуем под офис, до времени пока не накопим на собственную жилплощадь.

Просмотров: 1244 | Добавил: Cancel | Дата: 26.11.2009 | Комментарии (0)

От универа мы стали свободы к 18 часам

Во время пар Jessy и Mr_Silent сидели за одной партой, и, как потом выяснилось, на протяжении всего времени они ломали головы над видом эмблемы и баннеров Дороги Миров. Перед парами Silent предлагал сделать баннер, который бы содержал олицетворение дороги, ведущий в иной мир, но я был категорически против, так как не хотел, чтобы суть проекта выражалась в подобном олицетворении, так как, по моему мнению, на сей баннер кликала бы не та аудитория, которая необходима проекту. Я хотел бы искать не обычных фантастов, интересующихся банальными порталами в иные измерения, а настоящих ценителей фэнтези со склонностью творчества. Jessy и Mr_Silent подобрали прекрасный вариант для баннера – перелистывающая книга. Она должна говорить о том, что проект творческий, а её внешний вид должен раскрывать тематику фэнтези. Не знаю какой чёрт нас дёрнул идти на Flash клуб, хотя нет, знаю: каждый вторник в Flash клуб приглашаются уникальные люди, которые добились больших высот в своих направлениях в режиссуре или мультимедиа, и по идее это бесценная возможность перенять их опыт, который понадобится в наших будущих проектах… Вот только день мы выбрали неподходящий, по крайней мере я не вижу как телетекст поможет нам в нашем проекте, а проекту я жизнь посвятить (не стану за других говорить), и уж могу определиться знания каких направлений мне понадобятся для его продвижения, а какие нет.

Как бы там ни было. Хорошо что нетбук с ётой всегда при мне, это позволило не потерять время в Flash клубе, и я занялся изучением статей о фэнтези. Большое внимание уделил бестиарию иных миров, в частности изучению големов. Меня долгое время терзал вопрос о размещении големов в нашем мире, ведь я яростно сражаюсь против «стандартности» проектирования нашего мира. То есть эльфы, орки, гоблины, тролли и прочие знаменитые элементы фэнтезийных миров не должны являться исходным материалом при создании элементов нашего мира, единственным исключением является человек. Если смотреть на первый взгляд, самым простым образом, каким можно описать голема – живая статуя, максимум примитивности и заезженности темы. Но если начертить план, по выяснению обстоятельств сей феномена, то любой человек сразу определит в своём плане, что объяснить причину, по которой статуя может проявляться как разумное существо можно при добавления такого элемента, как магия. По самым простым объяснениям магия она есть магия, некоторые даже не берутся за объяснение её поведения и принципов её законов, лишь эффекты, которая она даёт. И аргументы, которые она требует. В простых сказках многие элементы так и объяснятся: «это произошло из-за магии», «голем, статуя, оживлённая магическим способом». Если рассматривать магические законы как элементы фэнтезийного мира, то самого простого и поверхностного её описания (см. выше) будет недостаточно, также как было бы недостаточно кроме внешности представителей расы в ней ничего не описывать. Помимо аргумента, что это примитивно, у меня есть ещё один, который играет свою роль во мнении, что магические законы описывать нужно досконально – при иных вариантах получится треш, элемент использованный в тысячах иных фэнтези мирах: боевая магия, некромантия и т. д. Мол, сделайте пару жестов и из неоткуда появится фаэрбол, благодаря боевой магии, или скажите пару слов, и вы залечите раны благодаря целительной магии. Может формулировка будет несколько иной, названия другие, или даже эффекты другие, но общая концепция останется той же, к которой привыкли все поклонники фэнтези, и которая является основным элементом всех магических законов других миров. Нужно создавать законы, при знании (или незнании)  которых можно добиваться различных эффектов, которые имели бы различные вариации и для боя и для быта. Год назад я пытался сделать один из магических законов для нашего мира – эфирную магию, правда я не описал её доступность, и способ для взаимосвязи с ней.

Вернёмся к нашим баранам. Големы скорее относятся не к списку монстров, а к эффектам заклинаний, которые можно заполучить при использовании разных законов магии. Ведь по сути, это статуя, в которой присутствует что-то, имитирующее его существование выше материального уровня, значит процесс его создания должен сводиться к заполучению этого эффекта. Какие виды материалов будут для этого годится? Ведь если создать закон, который будет не учитывать характеристики материалов, то голема можно будет создать, используя органику, что делает эффект големостроения близким к результатам некромантии, но принцип работы будет отличаться. Как например некроманты могут обучаться вселять души в тела, дабы оживить мертвечину, а големостроители находить способ взаимосвязи их разума с условным центром, управляющим материей, из которой состоит голем. Если этот центр разместить в трупе, то его можно будет оживить, не прибегая к некромантии. И наоборот, некроманты могут учиться вселению душ в некие места их хранений, при использовании прилагающей энергии этого центра они могут направлять её воздействие на материю статуи, заставляя её двигаться, что позволит создавать големов без знаний големостроения, правда будет существовать большая разница между созданием некромантов и созданием големостроителей. Я привёл примитивный пример эффектов магических законов, но их суть, думаю, раскрыта, также раскрыта и причина того, что големов (как и живых мертвецов) не стоит относить к бестиарию, так как это тела, на которых воздействуют магические эффекты. То есть причина существования голема – эффект одной или нескольких магических законов, если элемент использованного магического закона уникален и создан участником проекта – то все его последствия и выводы являются неотъемлемой частью его творения, а значит они не будут считаться как элементы, вырванные из других миров.

 

Поле обучения мы направились во владения Mr_Silent’а.

Во время завтрака шло обсуждение будущего названия проекта, а также необходимого домена, особо ни о чём не договорились, но время обсуждения не прошло напрасно, мы пришли к некоторым выводам, которые помогут нам в конструировании планов, связанных с проектом. После обеда Mr_Silent ... Читать дальше »

Просмотров: 1139 | Добавил: Cancel | Дата: 26.11.2009 | Комментарии (3)

Форма Входа
Логин:
Пароль:

Дополнительно

Фэнтези обои

Музыка Фэнтези

О канонах Фэнтези

История жанра Фэнтези

Поджанры Фэнтези

Случайные обои

Статистика
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:

Сегодня были:

Поиск

Архив записей

Way of worlds © 2024