Четверг, 09.05.2024, 16:56



Приветствую Вас Путешественик | RSS
миротворение

В мир, который создаёт наш проект Вы можете добавить частицу себя, попробуйте придумать составляющую этого мира:

Меню сайта

Главная

Форум

Статьи

Файлы

Что нового

Фэнтези картинки


Навестите друзей

”fanfantasy.info”



”ролевые


”ролевые


”ролевые


”ролевые

» 2009 » Ноябрь » 17

Понедельник 16 ноября 2009 года

Jessy стал жаловаться, что я слишком много текста из летописи уделяю бытовым вещам, возможно он и прав. Буду держать себя в руках.

Вот только этот нехороший человек нифига новостями не делится, а лишь жалуется что я затираю их бытовухой.

Сегодня говорил с Flood'ом он сказал, что до вторника сделает модельку повозки. Я конечно не тру моделлер, но что-то мне подсказывает, что данное ему задание делается куда быстрее. Но мы хотя бы обговорили срок выполнения – это уже хорошо, теперь резина не будет тянуться.

В гейм-дизайне я завершил раздел, посвящённый наработке LandSpace Editor и начал целую ветвь разделов: ActorList Editor, DecorationList Editor, LocationSpace Editor и Story Editor. Пусть вас не смущает, что я погнался за стадом зайцев, на самом деле все эти особи взаимно оплодотворяют друг друга.

На сайте Дороги Миров перед глазами мелькнул пользователь blnton, он то мне и нужен. Я отправил ему обновлённую версию гейм-дизайна, с целью, чтобы он вычитал про LandSpace Editor и с неё начал работу. Я предложил ему форум под проект, и просил чтобы он перед началом работы высказал своё мнение на счёт документа по LandSpace Editor'а а так же ориентировочный срок выполнения данного ему задания. Жду от него ответа.

 

Я перестал выкладывать на главную страницу сайта летопись Дороги Миров, теперь для неё есть своё место.

 

В эфире был бомбастер, я хотел дать ему наброски персонажа Сифтел, чтобы он по ним составил полноценный арт, но прежде чем я успел сфотографировать для него эти наброски – у меня заболела Yota, сегодня вообще целый день с инетом проблемы. А когда Yota откашлялась бомбастера уже не было видно. На почту решил ему не отправлять, всё-равно для зарисовки артов ещё уйма времени, а электронная почта – что-то совсем обезличенное.

 

Ещё сегодня в контакте был один очень интересный человек, по прозвищу Бухгалтер. Человек, развивающий свои навыки в сторону зарабатывания, пардон, имения денег. Весьма перспективные планы на ближайшее будущее, больше всего в них привлекает коттедж для команды игроделов. Умеет зарабатывать деньги и ими распоряжаться, и он имеет лишь один (относительно моей точки зрения) недостаток. Он насыщен желанием продвигать мир WarCraft'a и только мира WarCraft'a… ах если б его финансирование к нашим проектам… но нет, мир WarCrafta и всё тут. Впрочем, я уверен что в недалёком будущем наши с ним пути пересекутся. Конкретно от меня он хотел участия в разработке модификации, содержащую в себе отдельную кампанию, несколько карт, доработанную расу наг и по несколько юнитов за каждую расу. Сюжет кампании является продолжением сюжета Фрозен Трона. В силу своей занятости я был вынужден отказаться, но обещал найти ему несколько участников. Кажется пришло время навестить свои старые добрые форумы wc3life.com и warcraft3ft.info. Но этим я займусь уже завтра.

Просмотров: 1033 | Добавил: Cancel | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)

 Воскресенье 15 ноября 2009 года

Я уже говорил, что ненавижу воскресенье? Благодаря тому, что сегодня нет пар у меня не было мотивации пораньше встать. И кто из вас догадается во сколько для меня начался сегодняшний день? В 20 часов… чтобы осознать на сколько важное время проворонил я подсчитал сколько в мире родилось людей пока я спал, получилось счастливое число – 120120 (спал я 13 часов, по статистике в минуту рождается 154 человека), а вероятность получения счастливого шестизначного числа 1 к 999, возможно это число хочет мне сказать, что время я проворонил не зря.

На моё угрызение, что гейм-дизайн за сегодня я сделать уже не успею, Jessy издевательски ответил – «Ничего, у тебя ещё целая ночь впереди»… Что могу сказать? Козёл.

В течении всего оставшегося дня и ночи ни на одном из форумов не было новостей. Ни на Дороге Миров, ни на blitz3d.at.ua, ни на igrostroenie.ru.

За время сегодняшней работы в гейм-дизайне я закончил разделы: игровой процесс, игровой интерфейс, а также начал LandSpace Editor в котором почти завершил подраздел управления высотами.

Может в гейм-дизайне работа была плодотворной, но в целом к сегодняшнему дню нельзя приписать данную характеристику. Даже в летописи на сегодня писать нечего. По поводу новостей Jessy он молчит как партизан, говорит что у него новостей о работе никаких нет. Если бы я не знал, что это неправда, я бы так не нервничал, а я ведь видел, что он сегодня читал о создании форумов, возможно это по поводу создания нового сайта Дороги Миров. Меня немного раздражает что он не делится со мной своими успехами и не говорит о своих новых познаниях, как-то это не по командному.

Вот и будильник звенит. На сегодня всё (точнее на вчера)

Просмотров: 1058 | Добавил: Cancel | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)

Форма Входа
Логин:
Пароль:

Дополнительно

Фэнтези обои

Музыка Фэнтези

О канонах Фэнтези

История жанра Фэнтези

Поджанры Фэнтези

Случайные обои

Статистика
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:

Сегодня были:

Поиск

Архив записей

Way of worlds © 2024