Воскресение 8 ноября 2009 года
Сегодня для меня день начался в 16 часов, когда я проснулся Jessy уже во всю занимался самообразованием лицом к лицу со своим маком. День был унылым и монотонным. Каждое воскресение проходит уныло, так как по этим дням не работают университетская библиотека и жёлтая подводная лодка, а это такие места, в которых очень качественная рабочая обстановка. Не смотря на то, что я встал в 16 часов я почти не выспался, но продолжил изучение Blitz3d на практическом уровне. Во время сегодняшней практики я сделал 2 ряда по 100 квадратоподобных сфер, цвета которых плавно переливают от зелёного к красному, туман, бесконечную плоскость и камеру, которая во время работы программы проходит между двумя рядами сфер вдоль их линиям. Не густо, согласен, но интерес к этому у меня возрос в десятки раз.
Не смотря на то, что мне жить до конца месяца на 120 рублей, не смотря на то, что у нас пустые животы, грязные полы и мешки под глазами от недосыпания – мы верим в светлое будущее нашего проекта.
Среда 11 ноября 2009 года
Моё познание блитца всё продвигается, там невероятно просто взаимодействовать с файлами, когда я сказал jessy, что в блитце модель можно загрузить одной командой, что можно одной командой создавать простейшие 3д фигуры он спросил: - «а кофе в твоём блитце одной командой не подают?». В общем, это всё мелочи. Не смотря на сомнения в том, что айфонская игра найдёт свою востребованность, он всё же решил делать Дорогу миров на этой платформе.
В понедельник я посетил сайты blitz3d.at.ua и игростроение.
На форуме сайта blitz3d.at.ua я создал топик, в котором пытался заинтересовать пользователей blitz3d для создания проекта, пока ответил лишь TII, который полагает, что строение игры отталкивается от скринов а не от составленного гейм-дизайна, который он называет писаниной :D
На форуме игростроения мой топик приняли более гостеприимно, возможно мне даже удастся найти там несколько участников.
для начала нужно составить команду, среди участников найти ведущего программиста, с которым я бы связывался и производил обмен файлами. С моей стороны детально прописанное техническое задание конечного продукта, мы с ним проконсультируемся что и на каком уровне сформировавшаяся команда способна создать и построим список необходимых модулей, далее я составлю техническое описание каждого модуля, и буду их последовательно передавать ведущему программисту. После чего он займётся распределением заданий среди участников команды, каждому давая по способности. И разумеется сроки выполнений мы с ним обговариваем заранее.
Засвечивать идею о Дороге Миров в Gamedev на данный момент было бы очень большой ошибкой, кто-то из великих как-то скал: «у вас не будет второй попытки вызвать первое впечатление». Так что Gamdev я пока оставлю на будущее.
Чуть не забыл упомянуть о нашем с jessy одногрупнике с ником flood, который согласился сделать некоторые 3д модели из списка необходимых моделей, надеюсь что он не отлиняет -)