Суббота 7 ноября 2009 года
Я решил также участвовать в программировании. Не оставлять же на Jessy всю работу. Первым языком программирования для изучения, у которого, по моему мнению, наибольшее соотношение простоты использования к функциональности, я выбрал Blitz3d. Я нашёл его простым для изучения, и дающим достаточно возможности для реализации наших задумок – подходящий язык, с которого я могу начать долгий путь к постижению знаний игрового программирования. С Jessy мы договорились вести разработку игры в двух вариантах, я на blitz3d для PC и он на.. на чём-то…
Jessy пока не решил на какую платформу будет писать игру, похоже он нашёл сомнения в том, чтобы делать её на айфон (как он хотел это ранее).
Ну а пока он в раздумьях о том, на чём её писать я начал своё обучение. За сей прекрасный день мной был прочитан Учебник по Blitz3d и теперь я готов к практической части обучения, завтра планирую скачать Blitz3d и проверить свои новые знания.
После закрытия библиотеки мы с Jessy пошли в его номер заниматься проектом. После нескольких часов работы мы взялись снимать референсы для аниматоров. Jessy в роли оператора, я актёр. После огромного количества неудачных попыток мы отсняли 11 анимаций:
§ смерть (3 вариации)
§ передвижение (шаг, быстрый шаг, бег)
§ получение ущерба (2 вариации)
§ процесс прицеливания
§ юнит достаёт стрелу из колчана
§ юнит отпускает тетиву лука
§ юнит достаёт лук
§ юнит убирает лук
§ простаивание юнита (4 вариации)
§
...
Читать дальше »