Пятница, 19.04.2024, 02:28



Приветствую Вас Путешественик | RSS
миротворение

В мир, который создаёт наш проект Вы можете добавить частицу себя, попробуйте придумать составляющую этого мира:

Меню сайта

Главная

Форум

Статьи

Файлы

Что нового

Фэнтези картинки


Навестите друзей

”fanfantasy.info”



”ролевые


”ролевые


”ролевые


”ролевые


Оглавление

 Суббота 7 ноября 2009 года

Я решил также участвовать в программировании. Не оставлять же на Jessy всю работу. Первым языком программирования для изучения, у которого, по моему мнению, наибольшее соотношение простоты использования к функциональности, я выбрал Blitz3d. Я нашёл его простым для изучения, и дающим достаточно возможности для реализации наших задумок – подходящий язык, с которого я могу начать долгий путь к постижению знаний игрового программирования. С Jessy мы договорились вести разработку игры в двух вариантах, я на blitz3d для PC и он на.. на чём-то…

Jessy пока не решил на какую платформу будет писать игру, похоже он нашёл сомнения в том, чтобы делать её на айфон (как он хотел это ранее).

Ну а пока он в раздумьях о том, на чём её писать я начал своё обучение. За сей прекрасный день мной был прочитан Учебник по Blitz3d и теперь я готов к практической части обучения, завтра планирую скачать Blitz3d и проверить свои новые знания.

 

После закрытия библиотеки мы с Jessy пошли в его номер заниматься проектом. После нескольких часов работы мы взялись снимать референсы для аниматоров. Jessy в роли оператора, я актёр. После огромного количества неудачных попыток мы отсняли 11 анимаций:

§        смерть (3 вариации)

§        передвижение (шаг, быстрый шаг, бег)

§        получение ущерба (2 вариации)

§        процесс прицеливания

§        юнит достаёт стрелу из колчана

§        юнит отпускает тетиву лука

§        юнит достаёт лук

§        юнит убирает лук

§        простаивание юнита (4 вариации)

§        юнит кастует снаряд заклинания (3 вариации)

§        юнит встаёт/воскрешается (+2 вариации позиции, которую он принимает перед тем как встать).

А также мы не могли не оставить в памяти винчестера все наши провалы в попытках снять хороший дубль, мы их расположили в отдельной папке.

Видео анимаций (в том числе и неудачные дубли) я позже выложу -)

 

Главный вопрос, который родился несколько дней назад так и остался открытым – кто будет строить 3D модели и анимацию юнитов? На плечах Jessy и так много работы, а я в моделировании ничего не стою, да и желания особого нет. В общем, надеемся решить этот вопрос в ближайшее время, придётся где либо искать третьего участника проекта.

 

На юкозовском сайте Дорога Миров пока всё тихо. Никаких новых работ, дополняющий Мир нашего проекта, не появилось. Не так давно я залил туда статьи в помощь миростроителям, работающих над сюжетом, и созданием персонажей. Пока успеха никакого, сайт понемногу вымирает. Для него срочно нужно искать активных участников, особенно он ощущает ущербность от отсутствия на нём журналистов.

Но Jessy категорически против того, чтобы Дорога Миров продолжала своё существование на движке юкоза, он планирует написать сайт с нуля. Кажется, что мне придётся начать работу над планом нового сайта, перед тем как Jessy начнёт свою деятельность. Ну а новый домен можно покупать уже сейчас. Знали бы вы как он долго смеялся,  когда узнал что я пользовался услугами 1ps для раскачки юкозовского сайта… в общем он просил меня чтобы я никому не рассказывал о том, что я пользовался услугами 1ps для раскачки юкозовского сайта -))

 

На сегодня всё, искренне ваш.

 Cancel.

Форма Входа
Логин:
Пароль:

Дополнительно

Фэнтези обои

Музыка Фэнтези

О канонах Фэнтези

История жанра Фэнтези

Поджанры Фэнтези

Случайные обои

Статистика
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:

Сегодня были:

Поиск

Архив записей

Way of worlds © 2024