Суббота, 18.05.2024, 20:05



Приветствую Вас Путешественик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Дорога миров - Way of worlds [Сообщество] » Развитие проекта,сайт,пиар и сотрудничество » rpg-world.org
rpg-world.org
РэханДата: Четверг, 14.10.2010, 03:57 | Сообщение # 1
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Администрация указанного портала согласилась разместить у себя на форуме информацию о нашем проекте.
Какие будут предложения по тексту сообщения, размещённого на их форуме?


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Четверг, 14.10.2010, 15:46 | Сообщение # 2
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Пишу этот комментарий на скорую руку - я домой заглянул ненадолго. Над текстом подумаю. Тем более,что у меня уже очередь на тексты сложилась))
Сколько они дал времени на предоставление инфы(если о нём вообще что-то говорилось)?


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
MLQartДата: Суббота, 16.10.2010, 23:43 | Сообщение # 3
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
И так. начну. =)

Дорогие друзья! Мы хотим познакомить Вас с уникальным проектом - Дорогой Миров.
"В чём же его уникальность?" - спросите Вы. Всё дело в концепции. Это не ФРПГ и не попытка идеально ужиться в фентези-вселенных известных авторов.
Это новый мир, который создается силами людей, которые чувствуют в себе силу и стремление придумывать и воплощать.
Это новый мир, в который Вы можете привнести то, чего Вам так не хватает.
Это новый мир, который ждет новых творцов и жителей,и даже героев.

Проект ДМ собирает дружную команду для совместного воплощения идей и их развития.
Рисуете,пишите прозу,стихи,сочиняете музыку, придумываете сюжеты, любите общаться или просто не представляете жизнь без волшебства?
Заходите к Нам. Вступайте в команду. Нас ждут великие дела! ;)


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Воскресенье, 17.10.2010, 16:06 | Сообщение # 4
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Чёто это кажется слишком рекламным для форума, тем более там одни проекты наших коллег, занимающихся фэнтезийными мирами.

пост размещён с разрешением администрации сайта.

Желаем предоставить вашему вниманию молодой, но уникальный в своём жанре проект.
Наша команда решила основать ремесло миротворителей, и положить ответственность по созданию фэнтезийных миров на плечи новой профессии. Команда проекта имеет открытые двери для любого пользователя, который пожелает присоединиться к миротворителям, но проекту нужна поддержка.

предлагаем подумать о том, что если, с должной помощью российских форумов идея проекта воплотиться в жизнь - профессия миротворителей начнёт своё начало именно из России. В индустрии компьютерных игр они будут сотрудничать с гейм-дизайнерами, создавая вселенные для компьютерных игр, то-же касается и настольных и ролевых. Если Россия первой начнёт использовать силу миротворителей она обретёт преимущество перед западными конкурентами, и наши умы уже не будут так сильно использоваться для продвижения их проектов.
Цель "Дороги Миров" состоит в организации тренировочной площадки, объединение всех интересующихся людей в коллектив, который единым умом творил бы единый фэнтезийный мир.
Есть теория о том, как популярность мира взаимоповышает популярность всех проектов, основанных на данном мире, а значит его качество влияет на все игры, фильмы, книги и другие проекты, действие сюжета которых проиходит в этом мире.
Если Мир Ролевых Игр поможет Дороге Миров в его начинаниях у портала будет возможность создавать ролевые концепции и воплощать их в мире, созданием которого занимается обширная и обученная команда миротворителей.
Популярность мира будет повышать популярность ролевых игр, а популярность ролевых игр будет повышать популярность мира, которую затем можно использовать для популярности других "воплотителей" мира, которые в свою очередь снова повышает популярность мира.

Правила миротворения не доработаны, мир проекта еле проходит за стадию начала рождения.
Но для ускорения этих процессов нужны пользователи, которые заинтересовались бы в доработке профессии миротворения.

Всех заинтересованных приглашаем на форум WayOfWorlds.com.

С уважением, Рэхан.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:52 | Сообщение # 5
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
По мере нашего общения с их форумчанами было оговорено множество вопросов, мы уверены, что данная информция понадобится и нашим форумчанам

с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:53 | Сообщение # 6
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Рехан:

пост размещён с разрешением администрации сайта.

Желаем предоставить вашему вниманию молодой, но уникальный в своём жанре проект.
Наша команда решила основать ремесло миротворителей, и положить ответственность по созданию фэнтезийных миров на плечи новой профессии. Команда проекта имеет открытые двери для любого пользователя, который пожелает присоединиться к миротворителям, но проекту нужна поддержка.

предлагаем подумать о том, что если, с должной помощью российских форумов идея проекта воплотиться в жизнь - профессия миротворителей начнёт своё начало именно из России. В индустрии компьютерных игр они будут сотрудничать с гейм-дизайнерами, создавая вселенные для компьютерных игр, то-же касается и настольных и ролевых. Если Россия первой начнёт использовать силу миротворителей она обретёт преимущество перед западными конкурентами, и наши умы уже не будут так сильно использоваться для продвижения их проектов.
Цель "Дороги Миров" состоит в организации тренировочной площадки, объединение всех интересующихся людей в коллектив, который единым умом творил бы единый фэнтезийный мир.
Есть теория о том, как популярность мира взаимоповышает популярность всех проектов, основанных на данном мире, а значит его качество влияет на все игры, фильмы, книги и другие проекты, действие сюжета которых проиходит в этом мире.
Если Мир Ролевых Игр поможет Дороге Миров в его начинаниях у портала будет возможность создавать ролевые концепции и воплощать их в мире, созданием которого занимается обширная и обученная команда миротворителей.
Популярность мира будет повышать популярность ролевых игр, а популярность ролевых игр будет повышать популярность мира, которую затем можно использовать для популярности других "воплотителей" мира, которые в свою очередь снова повышает популярность мира.

Правила миротворения не доработаны, мир проекта еле проходит за стадию начала рождения.
Но для ускорения этих процессов нужны пользователи, которые заинтересовались бы в доработке профессии миротворения.

Всех заинтересованных приглашаем на форум WayOfWorlds.com.

С уважением, Рэхан.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:53 | Сообщение # 7
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Гримуар:

что нибудь готово кроме мечтаний и амбициозных планов?


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:54 | Сообщение # 8
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Рэхан:

Цитата: rehan от Сегодня в 15:55
Если Вас и правда интересует ответ на данный вопрос - почему бы не найти его перейдя по адресу, данном в топике?
А если вопрос подразумевает под собой не вопрос, а упрёк в том, что мы любители, то этот упрёк можно было сделать не конспирируя под вопрос - мы и есть любители, нацеленные на самосовершенствование. Потому Дорога Миров и была названа тренировочной площадкой.
К вопросу о наших попытках - на форуме есть разделы, посвящённые созданию сценариев, локаций, персонажей и так далее.

Просим извинить нас, если наш ответ показался резковатым, но это лишь ответная реакция на тон предыдущего поста


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:54 | Сообщение # 9
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Dmitry Gerasimov:

Цитата: rehan от Сегодня в 15:03
Есть теория о том, как популярность мира взаимоповышает популярность всех проектов, основанных на данном мире, а значит его качество влияет на все игры, фильмы, книги и другие проекты, действие сюжета которых проиходит в этом мире.
Я далёк от гейм-дева, но из общих представлений о мире мне кажется, что качество и популярность игрового мира определяются тремя ключевыми вещами:
(а) качеством маркетингового исследования, проведённого по заказу отдела продаж;
(б) тем, насколько результаты этого исследования восприняты командой разработчиков;
(в) субординацией и вообще организацией работы в команде разработчиков.

Это я не к тому, что ваш проект чем-то плох, просто тут разумнее и честнее забыть слова "профессия" и "популярность". Есть много других красивых, тешащих душу слов. "Творческое самовыражение", например.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:55 | Сообщение # 10
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Рэхан

Цитата: Dmitry Gerasimov от Сегодня в 16:18
Я далёк от гейм-дева, но из общих представлений о мире мне кажется, что качество и популярность игрового мира определяются тремя ключевыми вещами:
(а) качеством маркетингового исследования, проведённого по заказу отдела продаж;
(б) тем, насколько результаты этого исследования восприняты командой разработчиков;
(в) субординацией и вообще организацией работы в команде разработчиков.

Это я не к тому, что ваш проект чем-то плох, просто тут разумнее и честнее забыть слова "профессия" и "популярность". Есть много других красивых, тешащих душу слов. "Творческое самовыражение", например.

Ваши слова ни как не противоречат нашим, они задевают иные темы -)

всем известно, что рекламировать продукцию нужно лишь после её создания.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:55 | Сообщение # 11
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Рэхан:

Цитата: Dmitry Gerasimov от Сегодня в 16:18
мне кажется, что качество и популярность игрового мира

Мир создаётся не на игровое пространство, мир создаётся как пространство, которое уже затем можно будет использовать и как игровое тоже.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:56 | Сообщение # 12
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Гримуар:

Цитировать
почему бы не найти его перейдя по адресу, данном в топике?
перешел. советую купить нормальный хост. этот грузится уже минуты 4 и до сих пор не открылся. для сравнения МРИ загружается у меня за 1.3 секунды.

Цитировать
упрёк в том, что мы любители
да ну что вы. все с чего то начинают. однако народ тут пуганный революционными проЭктами. Многие после "бехолдера" еще не оправились)))
потому хотелось бы понять что у вас есть готового и что вы способны предложить за работу. в чем профит работать на "дорогу миров". А не например на команды "eternal order" или "grand-grimuare"...

Так теперь о сути. Пролистав ваш концепт я уловил что вы делаете некий свой мир фентези, много названий. много воды, мало сути и смысла.
Можно немного содержательнее пояснить во что именно вы пытаетесь приглашать энтузиастов?

Так же хочется узнать кто вы - чем занимаетесь в команде. Как давно была создана "дорога" и кто состоит в команде.
Все это - вполне стандартные вопросы.

пс - прошу извинить меня, если ответ показался резковатым


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:56 | Сообщение # 13
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Гримуар:

советую вам посмотреть соседние темы- токсик сана писавшего сетинг, тему о поиске геймдизайнера и про иное средневековье. и учесть их ошибки.

хотелось бы также понять зачем вам нужно писать данный мир и что вы планируете с ним делать. амбиции это отлично, но хотелось бы понять что именно у вас за план дальнейшей работы.

пс - я к сожалению должен снять с вас розовые очки.. дело в том что команды создающие миры уже есть, например они обитают вот на этом форуме http : / / algaria.ru/viewforum.php?f=40
и создали уже около 5 сетингов.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:57 | Сообщение # 14
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Rehan:

"советую вам посмотреть соседние темы- токсик сана писавшего сетинг, тему о поиске геймдизайнера и про иное средневековье. и учесть их ошибки."
этим и занимаемся -)
"хотелось бы также понять зачем вам нужно писать данный мир и что вы планируете с ним делать. амбиции это отлично, но хотелось бы понять что именно у вас за план дальнейшей работы."
О планах не писалось с умыслом, так как без самого мира они казались бы наполеоновскими, но раз Вы спросили:
Суть проекта по созданию миров заключается в командном творчестве, так как, как известно, объективность достигается смешиванием субъективных взглядов.
Мир состоит из субъективных мировоззрений, вероисповеданий, из субъективных взглядов и из прочих субъективных составляющих, одним словом - элементов мира.
Участник проекта по созданию миров является воплощением тех субъективностей, которыми он наделяет созданные им элементы мира.
Так как множество участников сливаются в единный процесс по созданию единого мира - то в чане контента рождаются свои противостояния и приоритеты к союзу, которые выглядят куда более натурально, чем если бы противостояния порождал один лишь человек.
Некоторые из наших миротворителей предполагают, что мы ограничиваем их в создании элементов, на деле же - мы делаем всё возможное, чтобы миротворители своими элементами не ограничивали свободу в создании иных элементов другими миротворителями.
Примером такого запрета является создание элементов религиозной составляющей с неопровержимым доказательством истинности её учения, то есть если участник создаёт религию на подобии православной, и приводит в доказательство что Христос обитает в неком городе где все к нему приходят за исцелением, то он автоматически перечёркивает возможность истинности иных религиозных учений.
В таком случае мы просим указывать миротворителей о том, во что верят последователи своей религии, что и как они трактуют, как объясняют те или иные законы магии и чем обосновывают свою философию, чтобы другие религиозные учения могли бы делать то же самое.
Миротворители могут заниматься созданием контента: личности, религии, социумы, расы, бестиарий, глоссарий. Философия для того или иного элемента также входит в контент.
Это то, что Вы называете "много названий. много воды, мало сути и смысла."
Это материалы, кирпичики, из которых состоит мир.
Помимо создания контента миротворители также могут заниматься и тем, как этот контент привести в действие, заставить его жить и взаимодействовать его элементы между собой, если кратко: написать сценарий.
Сценарии могут вращаться вокруг отдельной личности, народности или же задевать целый мир своими масштабами, для удобства мы их разделили на "биоцентрические сюжеты", "социумцентрические сюжеты" и "глобальные сценарии".

В мире есть контент, и этот контент имеет жизнь, но у людей должен быть способ смотреть на это, смотреть как он проявляется, иметь способ наблюдать за жизнью в мире. Помогать этому процессу, по идее, должны заниматься писатели, игростроители, мастера словесных игр, режиссёры (к слову о напоеоновских планах). Книги, фильмы, игры - мы всё это называем "воплотителями мира". Воплотители играют роль камеры, мир есть, по нему идёт сценарий, но зритель видит лишь то, что показывает камера, отрывки тут, отрывки там, всё на усмотрение автора данной камеры.
Воплотитель мира в виде книги, где рассказывается некая история одной из личностей нашего мира является камерой, которая по большей части освещает один биоцентрический сценарий и кусочки тех сценариев, с которыми этот биоцентрический переплетается.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:57 | Сообщение # 15
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Rigval

Цитировать
всем известно, что рекламировать продукцию нужно лишь после её создания.
Не совсем так, до создания, чтобы в нее вложили деньги инвесторы, в процесс се создания, чтобы будущие фанаты писали кипятком от ожидания, ну и после создания по понятным причинам.
Дмитрий прав, изначально необходимо маркетинговое исследование. Зачем - чтобы выявить наиболее востребованные направления за которые финальный пользователь готов платить. Затем с этими результатами сесть и подумать. Главное ответить на такие вопросы (раз вы подходите к проблеме как профессионалы): Что я могу сделать, чтобы получить максимальную прибыль при минимальных затратах? и Что я реально могу сделать? Те ответы, которые будут совпадать - рассматриваются отдельно, а затем выбирается наиболее реальный.
Способ "Давайте придумаем свой мир, а затем продадим его кому-нибудь за большие бабки" уже не работает довольно давно.
Поэтому я сейчас хотел бы задать один вопрос: Вы сможете убедить меня (как разработчика), что я должен купить у вас право на использование вашего мира? Ответ не должен быть похож на следующее: Да, он же такой клевый.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:58 | Сообщение # 16
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Rehan

Цитата: Гримуар от Сегодня в 16:34
Так же хочется узнать кто вы - чем занимаетесь в команде. Как давно была создана "дорога" и кто состоит в команде.
Все это - вполне стандартные вопросы.

Мы - команда, не имеющая чётких границ в своём составе, в команду можно вступить а можно и выйти по своему желанию. Наша команда - это участники форума, которые хоть раз, решили либо создать элемент мира, либо дать критику созданному элементу.
Проект начал своё существование с сообщества в "моём мире" под названием "ненормальные личности, или иначе - психи", там мы создали пост, в котором предложили создать уникального харизматичного психа, каждый из участников сообщества должен был придумать 2 болезни, которым наш персонаж страдает, и малый отрывок из его биографии. В итоге персонаж получился очень инетересным. Правда нас потом с этого сообщества выгнали, и тогда мы создали сообщество, где предлагалось общим коллективом создавать много разных интересных персонажей, а потом и не только персонажей. Так эволюция и шла. Пока эволюция находится на стадии юкоза.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:58 | Сообщение # 17
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Arseny:

Цитировать
Поэтому я сейчас хотел бы задать один вопрос: Вы сможете убедить меня (как разработчика), что я должен купить у вас право на использование вашего мира? Ответ не должен быть похож на следующее: Да, он же такой клевый.
У меня создалось впечатление, что цель проекта – не создание/продажа новых миров, а создание людей, которые могут качественно писать сюжеты/сеттинги/персонажей/сценарии. И мне хочется верить, что как раз этот навык будет относительно востребован.

Фактически это сетевой writer’s workshop. Вещь не уникальная, но безусловно полезная.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:59 | Сообщение # 18
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Рэхан

Цитата: Rigval от Сегодня в 17:19
Не совсем так, до создания, чтобы в нее вложили деньги инвесторы, в процесс се создания, чтобы будущие фанаты писали кипятком от ожидания, ну и после создания по понятным причинам.
Дмитрий прав, изначально необходимо маркетинговое исследование. Зачем - чтобы выявить наиболее востребованные направления за которые финальный пользователь готов платить. Затем с этими результатами сесть и подумать. Главное ответить на такие вопросы (раз вы подходите к проблеме как профессионалы): Что я могу сделать, чтобы получить максимальную прибыль при минимальных затратах? и Что я реально могу сделать? Те ответы, которые будут совпадать - рассматриваются отдельно, а затем выбирается наиболее реальный.
Способ "Давайте придумаем свой мир, а затем продадим его кому-нибудь за большие бабки" уже не работает довольно давно.
Поэтому я сейчас хотел бы задать один вопрос: Вы сможете убедить меня (как разработчика), что я должен купить у вас право на использование вашего мира? Ответ не должен быть похож на следующее: Да, он же такой клевый.

Наш мир мы не собираемся продавать, и продавать право на его использование. Идея в свободном использовании этого мира. Разработчиков мы будем собираться убеждать не самим миром, а диздоками (большинство ожидает хорошей игры, а не хорошего мира в ней). Мы надеемся привлечь в наш проект помимо миротворителей и воплотителей гейм-дизайнеров, но на это не оставляем больших надежд, просто приоритеты..
И далее, либо своими силами, либо силами привлечённых студий мы создаём игру, те, кто разбирается в маркетинге будут за маркетинг отвечать, те, кто разбирается в миростроении будут отвечать за мир, те, кто разбирается в гейм-дизайнерском ремесле будут отвечать за соответствующие работы, но всё-же - перейдём к моменту, когда игра выпустится: допустим игра вышла, и в неё начинают играть.
Их привлекает (или наоборот) процесс игры, в котором они взаимодействуют с элементами нашего мира и видят сюжеты нашего мира, если игра будет иметь популярность - часть этой популярности перейдёт и на мир, доля передачи популярности миру зависит от качества мира, точнее от той её части, которая была воплощена в игре.
Энная популярность мира будет обеспечивать энную популрность будущих игр, основанных на данном мире, которые, в свою очередь, будут приносить энную популярность миру, в размере, зависимом от успешности проекта. Это касается не только компьютерных игр.
мы же будем стараться делать мир привлекательным и искать людей, которые бы согласились его воплощать. Мы не собираемся брать за это деньги, но обеспеченная популярность мира будет что-то значить среди людей, значит и мы будем для них что-то значить.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:59 | Сообщение # 19
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Рэхан

Цитата: Arseny от Сегодня в 17:30
У меня создалось впечатление, что цель проекта – не создание/продажа новых миров, а создание людей, которые могут качественно писать сюжеты/сеттинги/персонажей/сценарии. И мне хочется верить, что как раз этот навык будет относительно востребован.

Фактически это сетевой writer’s workshop. Вещь не уникальная, но безусловно полезная.

Более или менее идея такова
Но создание людей способных.. это составляющая, а не финишная.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:18 | Сообщение # 20
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
А ссылку можно на этот форум? Хотелось бы следить за развитием темы.

нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
Форум » Дорога миров - Way of worlds [Сообщество] » Развитие проекта,сайт,пиар и сотрудничество » rpg-world.org
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Way of worlds © 2024