Воскресенье, 05.05.2024, 08:21



Приветствую Вас Путешественик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мастерская контента мира » Локации » Свободные земли
Свободные земли
РэханДата: Четверг, 14.10.2010, 03:44 | Сообщение # 1
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Свободные земли начали своё развитие с основания Эфирограда Фельнештейном.
После смиерти Фельнештейна лагерь его учеников, расположенных подле его башни стал стремительно развиваться и через некоторое время превратился в преуспевающий портовый город, заселённый, в основном, магами и учёнными. Через некоторое время недалеко от Эфирограда основали ещё 4 небольших города: Страж Эфирограда, Айлифс, Фокрум и Пирэлла.
Племена кочующих по горным землям, что в соседстве с землями Эфирограда, эарзов, вначале враждебно настроенных к жителям эфирных земель, со временем приняли своих соседей, и даже стали обменивать добываемые ими в горных породах полу-драгоценные камни на сладости, экспортируемые корабельными караванами в эфирные земли. Эарзы стали ближе к социальному складу и основали город Левандор, часть которого распологается в глубиннах горных пещер, вход в которые лежит через форт Левандора.
Третий крупнейший город после Эфирограда и Левандора Тиа-Риз, что в переводе с сэнтийского означает "пленённые воды".
В основном Тиа-Риз населяют хануманы, на втором месте люди и эарзы, вильсы же находятся в меньшинстве.
Тиа-Риз, построенный на болотах, привлекает учёных активностью элтанских сгустков, охотников трофеями биоразнообразной фауны, торговцев трофеями охотников, а князей целебными водами, которые встречаются в различных, независымых от болот, водоёмах.
В местах, где болота Тиа-Риза сливаются с горными цепями Левандора находятся несколько неактивных вулканов и большое количество горячих источников.
В землях Тиа-Риза располагаются города Акар, Феркард, Зилиан и Кавар, в землях Левандора располагаются Лабэка, Лайсар, Маяк Долины и Узник.
Свободные земли представляют собой 3 основных города (Эфироград, Левандор и Тиа-Риз), 12 небольших городов и 138 небольших поселений.
На Свободные земли шли с завоевательными походами множество сторон, но в момент внешней опасности все князья объединяли свои силы и давали отпор незванным гостям.
Свободные земли дают своим жителям свободу мысли и образа жизни, и потому в них стекается большинство непризнанных учёных, первооснователей магических направлений, религиозных миссий, или просто гонимых личностей религиозными иерархиями.

Немного о "политике" Свободных Земель

Когда молодые Свободные Земли были доступны лишь тем, кто мог бросить вызов сотням миль опасного пути до них, в число их жителей входили по большей степени чаровники, искавшие укрытие от преследующих их народов, и их семьи и слуги. Когда же число населённых пунктов в Свободных Землях начало расти, и города приобрели больший приоритет для торговых путей, в Свободные Земли стали стекаться люди, имеющие более незначительные мотивы и малые силы. Среди жителей этих земель стало появляться всё больше бродяг. В городах Свободных Земель никогда не вводились налоги для населения, богадство их пополнялось благодаря системе власти гильдейских союзов. Стража в городах всегда обеспечивалась исключительно союзом гильдий Свободных Земель. Из сундуков этих гильдий и князи получали дань за внешнюю защиту городов Свободных Земель. Но новые жители были лишены высоких знаний и умений, большинство из них слагали планы жизни в городах, где нет налогов для того, чтобы каждый свой день справлять в трактирах. Они были бесполезны для любой гильдии и являлись лишь паразитами в организме, рождённом людьми высоких целей.
Дабы число паразитов не разрасталось, а среди населения оставались быть лишь полезные люди, Совет Трёх Городов освободил стражу от обязанности защиты граждан и ввел моду на самосуд гильдий. Если гражданин не принадлежит к какой-либо гильдии — его безопасность охранять никто не станет, не к кому будет обратиться в случае ограбления или опасности. Гильдии взяли на себя защиту своих членов и членов дружеских гильдий. В каждой гильдии сформировались свои кодексы, которые стали диктовать права и обязанности членов и права и запреты сторонних людей по отношению к членам гильдии. Если гильдии злоупотребляли своими правами — они теряли уважение, репутацию и, как следствие, на их кодекс начинали плевать другие гильдии.
Каждая гильдия может иметь свой вес в совете любого крупного города. Главу совета города избирают жители города, большая часть которых принедлажит гильдиям.

Расположение Свободных Земель на глобальной карте:

Карта свободных земель:



с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Четверг, 14.10.2010, 15:43 | Сообщение # 2
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Классно. Мне особенно понравилась эта локация.
Вижу много новых названий городов. Не забудь (со временем) их внести в локации smile


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
НечтоДата: Четверг, 14.10.2010, 20:46 | Сообщение # 3
Картограф
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Репутация: 12
Рэхан, ты хоть определись с расами в проекте: слишком много корзинных)

Сорвусь и мир порву руками
Нет зон и стен для волчьих глаз
Я знаю землю под ногами
Но есть и большее у нас
 
РэханДата: Пятница, 15.10.2010, 01:07 | Сообщение # 4
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (Нечто)
слишком много корзинных)

каких к примеру?
Я пытаюсь вставлять те расы, которые есть. Другая проблема в том, что их мало.
Твоих Хануманов побоялся взять, у них вроде особые общины, но если ты позволишь...


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
НечтоДата: Пятница, 15.10.2010, 09:33 | Сообщение # 5
Картограф
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Репутация: 12
Quote (Рэхан)
Твоих Хануманов побоялся взять, у них вроде особые общины, но если ты позволишь...

Хануманы не мои)
мои - Турем
и да, сюда они не прокатят
а насчет корзинных: это я к тому, что они раньше были в старые темы перемещены вроде ж, так как не соответствовали


Сорвусь и мир порву руками
Нет зон и стен для волчьих глаз
Я знаю землю под ногами
Но есть и большее у нас
 
РэханДата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:03 | Сообщение # 6
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Дополнили описание свободных земель. Читайте под заголовком "немного о политике свободных земель"

с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
CruiserДата: Вторник, 15.02.2011, 21:48 | Сообщение # 7
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Итак, правоохранительная система Свободных Земель. Неужели союзу гильдий выгодно иметь под боком сектантов - фанатиков, и просто сдуревших колдунов? Я конечно понимаю, мол прибыль, но некоторые секты, что я видел в соответсвующем разделе наверное могут вызвать беспокойство даже у союза гильдий, не говоря уже о простых смертных, желающих мира и покоя. Конечно есть мнение что каждый в свободных землях может за себя постоять, но это означало бы перебор колдунов и бойцов на метр квадратный.=)

Песать камменты это аццкий труд!!!))
 
РэханДата: Вторник, 15.02.2011, 23:15 | Сообщение # 8
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (Cruiser)
Неужели союзу гильдий выгодно иметь под боком сектантов - фанатиков, и просто сдуревших колдунов?

Начнём с того, что гильдии в Свободных землях сформировались из числа групп учёных, последователей философских и религиозных направлений, и воителей и прочих силовиков, получающие средства от первых за предоставляемые услуги (охрана и т. д.). Разумеется, некоторым невыгодно "иметь под боком сектантов-фанатиков, и просто сдуревших колдунов", но попытки устранения направлений, чья философия расходится с философией устранителей приведёт к затемнению репутации устранителей в степени, обратной степени репутаии устраняемых движений. Разумеется первыми в списке фанатиков оказывается именно инквизиция, так как они существуют дабы судить о том, что есть чернь, и уничтожать то, что они назвали чернью. Не судите и не судимы будете, инквизиия слишком много судит, и, не совсем честным судом. В нашем мире раньше было очень распространена мода на суд по следующей схеме: выявление отличий подсудимой философии от собственной философии, накрутка наказуемости, степень которая равна степени отличия. Лишь восточные культуры, в плане веры давали больше свободы, но это компенсировалось политической свободой.
В Свободных землях гильдиям не вгодно поощрать охотников за людьми, с отличной верой, но это не значит, что они не могут охотиться за теми, кто охотится за другими. Другими словами если гильдия привлекает к себе слишком много негативного внимания - она сама начинает иметь характер "преследующей", так как члены гильдии начинают преследовать цели,Ж несовместимые с жизнью некоторых людей.

Quote (Cruiser)
Конечно есть мнение что каждый в свободных землях может за себя постоять, но это означало бы перебор колдунов и бойцов на метр квадратный.=)

Не каждый человек, но каждый человек может найти защиту. Защиту предоставляют гильдии, в которых человек числиться или на которые человек работает или в которых числится родственник.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
CruiserДата: Среда, 16.02.2011, 07:46 | Сообщение # 9
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
По совокупности аргументов приведенных тобой, вынужден признать сие государство, в существующей форме. Но не может ли быть такой мощной гильдии, которая создаст для своих нужд службу магического правопорядка?

Песать камменты это аццкий труд!!!))
 
РэханДата: Среда, 16.02.2011, 13:20 | Сообщение # 10
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (Cruiser)
Но не может ли быть такой мощной гильдии, которая создаст для своих нужд службу магического правопорядка?

Гильдия Равенства, подконтрольная инквизиции, мощнее любой гильдии Свободных земель. Инквизиция используют силы гильдии равенства для сохранения правопорядка. Но если гильдия Равенства или инквизиция сунется в Свободные земли - они не смогут противостоять всему государству, которое ополчится на них, не смогут противостоять всем гильдиям. А если кто из гильдии решит создать нечто вроде закона о магическом правопорядке, по которому будет преследоваться каждый, кто подозревается в культизме - это будет подобие поведения инквизиции, и это не понравится все остальным гильдиям Свободных земель.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Среда, 16.02.2011, 13:21 | Сообщение # 11
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (Рэхан)
Но не может ли быть такой мощной гильдии, которая создаст для своих нужд службу магического правопорядка?

Если сценарий уже не исправить, то Свободные земли можно заменить на другое государство, в котором разворачиваются события твоего сюжета -)


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
CruiserДата: Среда, 16.02.2011, 15:38 | Сообщение # 12
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Quote (Рэхан)
Свободные земли можно заменить на другое государство, в котором разворачиваются события твоего сюжета -)
Оптимальный вариант, так и сделаю. Государство должно быть со значительной частью магического населения, но в то же время с теми органами правопорядка, что я привел. Если такого нет на примете, я займусь его созданием, благо свободного места на карте полно.


Песать камменты это аццкий труд!!!))
 
Форум » Мастерская контента мира » Локации » Свободные земли
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Way of worlds © 2024