Четверг, 09.05.2024, 01:53



Приветствую Вас Путешественик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Мастерская контента мира » Картография » WayOfWorlds_Navigator (Разработка программы для навигации по миру ДМ.)
WayOfWorlds_Navigator
MLQartДата: Пятница, 05.11.2010, 13:05 | Сообщение # 1
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Для того, чтобы заполнение мира было удобным и интересным, а также полезным, создаётся программа WayOfWorlds_Navigator.

С её помощью можно будет выполнять следующие действия:


    • Создавать объекты, которые соответствуют селениям,строениям(возможно локациям)
    • Задавать описание этих объектов (текст-описание, кто там обитает, что там изготовляют, что там растёт, какая раса доминирует, какая группировка владеет территорией и т.п.)
    • Прикрепить объект на карту
    • Удалять объекты
    • Сохранять всё это в файл формата *.xml
    • Сохранять только новые объекты в отдельный файл( это нужно для того, чтобы, загрузив общую базу, пользователь смог бы добавить свои объекты, а потом сохранить только их. Потом этот файл можно выложить на сайт, и кто-то из администрации сможет подгрузить объекты к общей базе)
    • Подгружать объекты (например,загрузили одну базу-файл, и теперь дополняем её объектами из другого базы-файла)
    • Просто просматривать мир по квадратам - все объекты будут отображаться на них. Наглядно,интересно,удобно.
    • Выполнять поиск объектов( например, где находится то или иное строение,город,какие травы где растут и т.д.)

Скриншот основного окна(пока без сетки разметки:

Прикрепления: 6682742.jpg (141.1 Kb)


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
MLQartДата: Понедельник, 13.12.2010, 11:07 | Сообщение # 41
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Второй уровень(регионы) почти готов. Нужно разрезать основную карту на квадраты определенного размера. Кто поможет?

+ есть баг с редактированием объектов. Пока не могу справить...


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Понедельник, 13.12.2010, 17:50 | Сообщение # 42
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
торой уровень(регионы) почти готов. Нужно разрезать основную карту на квадраты определенного размера. Кто поможет?

Для чего?

Quote (MLQart)
+ есть баг с редактированием объектов. Пока не могу справить...

Какой?


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Понедельник, 13.12.2010, 22:25 | Сообщение # 43
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
Quote (MLQart)
торой уровень(регионы) почти готов. Нужно разрезать основную карту на квадраты определенного размера. Кто поможет?

Для чего?


Для увеличения)) Фрагмент карты.

Quote (Рэхан)
Quote (MLQart)
+ есть баг с редактированием объектов. Пока не могу справить...

Какой?

При редактировании перезаписывается информация в другие объекты + составление списков объектов неправильное(частично)


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Понедельник, 13.12.2010, 22:57 | Сообщение # 44
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
Для увеличения)) Фрагмент карты.

Так как для всех областей локальные карты будут существовать не сразу: логично сделать что в случае отсутствия фрагмента карты - программа автоматически заменяла отсутствующюю часть увеличинным фрагментом из глобальной карты с подписью "данный фрагмент карты ещё не создан, этим можете заняться вы -)"

Quote (MLQart)
При редактировании перезаписывается информация в другие объекты

Ты можешь примерную логику хранения информации предоставить, и каким образом на ту или иную информацию код ссылается. Разумеется псевдокодом.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Понедельник, 13.12.2010, 22:59 | Сообщение # 45
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
Нужно разрезать основную карту на квадраты определенного размера.

Или ты имел ввиду ручное разрезание карты? Не проще алгоритмом сделать?


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Понедельник, 13.12.2010, 23:04 | Сообщение # 46
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Константа "ширина фрагмента" отвечает за ширину каждого фрагмента карты, количество фрагментов = ширина карты / ширина фрагмента * длина карты / ширина фрагмента. В случае деления округлять в большую сторону.
Константа "размер увеличенного фрагмента" отвечает за размер увеличенный фрагментов, допусти он будет равен 10 * "ширина фрагмента"
при отсутствии фрагментов ручной работы - заменять отсутствующие фрагменты автосозданными. При создании врагмента прочёсывается каждый пиксель изображения "размер увеличенного фрагмента" x "размер увеличенного фрагмента", где цвет пикселя устанавливается как цвет пикселя, ширина и высота которой находится по процентному соотношению ширины и высоты обрабатываемого пикселя в увеличенном изображении.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Понедельник, 13.12.2010, 23:29 | Сообщение # 47
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
Константа "ширина фрагмента" отвечает за ширину каждого фрагмента карты, количество фрагментов = ширина карты / ширина фрагмента * длина карты / ширина фрагмента. В случае деления округлять в большую сторону.
Константа "размер увеличенного фрагмента" отвечает за размер увеличенный фрагментов, допусти он будет равен 10 * "ширина фрагмента"
при отсутствии фрагментов ручной работы - заменять отсутствующие фрагменты автосозданными. При создании врагмента прочёсывается каждый пиксель изображения "размер увеличенного фрагмента" x "размер увеличенного фрагмента", где цвет пикселя устанавливается как цвет пикселя, ширина и высота которой находится по процентному соотношению ширины и высоты обрабатываемого пикселя в увеличенном изображении.

Это конечно все здорово(я бы так и сделал),но мне это не нужно.
Во-первых,смысла в пересчете пикселей нет - это больше ресурсов и времени займет, лучше использовать готовые изображения.
Во-вторых,можно загружать обноаленные версии регионов,просто заменив содержимое папки с регионами.
В-третьих,любой пользователь сможет использовать свою карту в моей программе без особых затруднений (пропорции изображений лишь соблюсти для красивости и на всякий случай.

p.s. алгоритмом не проще. возможностей меньше. А тут - один раз нарезать)


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Вторник, 14.12.2010, 00:19 | Сообщение # 48
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
Во-первых,смысла в пересчете пикселей нет - это больше ресурсов и времени займет, лучше использовать готовые изображения.

Если изображения будут создаваться каждый раз при запуске - то да, а если юзать папку временных файлов - то нет.
Quote (MLQart)
p.s. алгоритмом не проще. возможностей меньше. А тут - один раз нарезать)

Никто не спорит с нарезанием, а этот вариант лишь для случаев отсутствия изображения, как запасной вариант в возникновении ошибки, связанной с отсутствием файлов.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Вторник, 14.12.2010, 10:52 | Сообщение # 49
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
Никто не спорит с нарезанием, а этот вариант лишь для случаев отсутствия изображения, как запасной вариант в возникновении ошибки, связанной с отсутствием файлов.

Если файлов не будет,то просто не будет карты))
Тем более, если пользователь поудаляет файлы из папки с программой,то любая программа будет работать некорректно.

Quote (Рэхан)
Если изображения будут создаваться каждый раз при запуске - то да, а если юзать папку временных файлов - то нет.

Папка не временная. В папке хранится сама карта. В общем, скоро всё увидишь, только еще поиск доделаю.
Иии, на тестирование нужно бы еще людей найти будет. Два человека - это мало.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Вторник, 14.12.2010, 14:01 | Сообщение # 50
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
MLQart, мы своим ролевикам раздадим, они любят всё что связано с работой фэнтези карт, заодно укажут где ошибки нашли

с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Вторник, 14.12.2010, 20:39 | Сообщение # 51
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Вот,думал сегодня уже выложить на форум, но нашел ошибочку одну. Перестраховался в правах доступа настолько,что совсем ничего сделать нельзя ))

нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
MLQartДата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:20 | Сообщение # 52
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
ВНИМАНИЕ!!
Начинается тестирование.

Сразу скажу,что на диск C: программу лучше не устанавливать,т.к. под Vista или 7 может появиться ошибка из-за ограниченного доступа программ к диску С:

Для работы программы нужен .NET Framework 3.5

Правая кнопка мыши - прикрепить объект. Левая - зум.
Изображиний регионов пока нет. В квадратах А1-А7 просто картинка.

Попробуйте посоздавать объекты,поредактировать. Все странное пишите сюда, желатеньно со скриншотами.
Я потестил - работает стабильно.) Уже исправлены ошибки с доступом к редактированию.
Вот такие дела.

Wnavigator


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:35 | Сообщение # 53
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Программа отличная и она сыщет очень хорошую репутацию среди ролевиков, так как самое полезное среди их файлов на их сайтах - это генераторы бросков кубиков.
Но как любой молодой продукт имеет массу ошибок.

На наш взгляд нехватает следующих возможностей:
-Создание нового мира с импоритрованной картой
-Указание ширины 1 региона глобальной карты
-Автоматическое создание первоначальных локальных карт
-Сохранение всего проекта под разными названиями
-Загрузка любых проектов
-Флора и Фауна опции абсолютно лишние (темболее что они являются обязательными для заполнения параметрами О_о)
-В описании объекта лучше сделать возможность закладок, которые возможно переименовывать (кому надо сделает описание флоры и фауны в закладках)
-Лучше не перелистование файлов галлереи и список файлов галлереи с возможностьб выбор нужного изображения для отображения.
-Опцию "глобальный объект" и "локальный объект" для удобства дать не отдельным объектам а типам объектов. Тип "большой город" имеет опцию "глобальный объект" и т. д.
-Возможность редактирования и досоздания типов объектов (расширяет инструментарий для проектов ролевиков)
-Возможность изменения названия редактируемого мира
-Опция при включении которой на карте отображаются названия всех видимых объектов
-Сделать возможность масшьабирования глобальной и локальных карт, возможность перемещения обзора при удержании N кнопкой мыши в случае если zoom увеличен
-При режиме обзора локальных карт сделать автоматическое склеивание изображений (помимо просматриваемой локации отображение карт соседних локаций)
-В случае если локальной карты всё-же нет, и автор программы решит не делать автоматическую разрезку глобальной карты на локальный - заменять несуществующюю локальную карту на графический файл ошибки.
-На наш взгляд программа будет иметь большой успех среди ролевиков, и очень мало кто из них будет обращаться в "информацию о программе", нам кажется что баннер дороги миров лучше сделать на более видном месте.

По поводу ошибок, которые мы обнаружили.
Ошибка №1
-Мы создали локальный объект типа "большой город" и поместили его на одну из локаций.
-Сохранили все объекты, затем загрузили все объекты
-Наш город стал отображаться на глобальной карте совершенно в другом месте


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:38 | Сообщение # 54
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
MLQart, U.To ссылки, как мы это выяснили после долгих копаний, не очень хорошо смотряться для поисковиков. Лучше кидай файлы в файлменеджер нашего сайта и делай URL ссылкы более информативными. К примеру http://wayofworlds.com/files/Wnavigator.rar

с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:54 | Сообщение # 55
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
В этой версии Ошибку № 1 не встречали -)

с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
НечтоДата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:58 | Сообщение # 56
Картограф
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Репутация: 12
как вариант: надо создать базовые bmp-файлы чтобы при щелкании по квадратам открывалась хоть-какая-то карта
базовые файлы можно нарезать с карты)

увы, сам заняться не могу, ибо как любой студент-раздолбай нахожусь в состоянии перманентной хвостатости


Сорвусь и мир порву руками
Нет зон и стен для волчьих глаз
Я знаю землю под ногами
Но есть и большее у нас
 
MLQartДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:06 | Сообщение # 57
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
-Создание нового мира с импоритрованной картой
-Указание ширины 1 региона глобальной карты
-Автоматическое создание первоначальных локальных карт
-Сохранение всего проекта под разными названиями

Это будет в другом проекте,потому что такие изменения потребуют переделки большей части программы.

Авто-создание локальных карт расценивается мной как неэффективное,потому как для этого нужно очень качественная глобальная карта(большого разрешения) а также это не дает перерисовывать отдельно взятые регионы(улучшать их,корректировать участки региона)

Сохранение проекта под разными названиями: эта программа расчитывалась с самого начала на один игровой мир. Сейчас её можно использовать со своими картами.А значит она подойдет для всех.

Quote (Рэхан)
-В описании объекта лучше сделать возможность закладок, которые возможно переименовывать (кому надо сделает описание флоры и фауны в закладках)

Над этим подумаем. Пока что нужно проверить базовый функционал.

Quote (Рэхан)
-Возможность редактирования и досоздания типов объектов (расширяет инструментарий для проектов ролевиков)

Это есть,редактируется вручную. Потом напишу как))

Quote (Рэхан)
-Опцию "глобальный объект" и "локальный объект" для удобства дать не отдельным объектам а типам объектов. Тип "большой город" имеет опцию "глобальный объект" и т. д.

Если типы редактируются. привязывать к ним опции не разумно.

Quote (Рэхан)
-В случае если локальной карты всё-же нет, и автор программы решит не делать автоматическую разрезку глобальной карты на локальный - заменять несуществующюю локальную карту на графический файл ошибки.

Хорошая идея. Сделаем.

Quote (Рэхан)
-На наш взгляд программа будет иметь большой успех среди ролевиков, и очень мало кто из них будет обращаться в "информацию о программе", нам кажется что баннер дороги миров лучше сделать на более видном месте.

Это тоже поправимо. Позовите еще кого-нить на тест!))


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
MLQartДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:09 | Сообщение # 58
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Нечто)
как вариант: надо создать базовые bmp-файлы чтобы при щелкании по квадратам открывалась хоть-какая-то карта
базовые файлы можно нарезать с карты)

Так и есть.
Я отказался от идеи пересчета и авто-создания регионов.
И да,я тоже не могу работать над нарезкой,ибо и у меня сессия. Хорошо,что основной объем проги успелдописать до ее начала,теперь только корректировать и дорабатывать.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:11 | Сообщение # 59
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
а также это не дает перерисовывать отдельно взятые регионы(улучшать их,корректировать участки региона)

Почему? ты лишишь такой возможности? По нам так - некачественная локальная карта лучше несуществующей.
Quote (MLQart)
Это тоже поправимо. Позовите еще кого-нить на тест!))

Если ты думаешь что существующих известных проблем у программы, которые ещё предстоить исправить уже нет - то можем привлечь людей уже сейчас, но нам кажется что это стоит делать тогда, когда существующие проблемы будут исправлены.
Масштабы неприемлимы, при добавлении объекта на глобальную карту она заграждает гигантские просторы.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:20 | Сообщение # 60
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
Масштабы неприемлимы, при добавлении объекта на глобальную карту она заграждает гигантские просторы.

Если я сделаю значки меньше,то их совсем плохо видно будет. Если сделаю саму глобальную карту больше,то это тоже не решит проблему "заграждения гигантских просторов". Думаю,и так понятно,что площадь города не равна площади, которую занимает его изображение.

Quote (Рэхан)
Если ты думаешь что существующих известных проблем у программы, которые ещё предстоит исправить уже нет - то можем привлечь людей уже сейчас, но нам кажется что это стоит делать тогда, когда существующие проблемы будут исправлены.

Пока из проблем это:

  • нехватка локальных карт(но они должны быть по-хорошему,это временно.что их нет.только в папку закинуть и назвать правильно)
  • некоторые несущественные замечания касаемо интерфейса и сообщений

Опять же скажу,что нужно сначала разобраться с "движком" - с прикреплением,редактированием,поиском,удалением, сохранением и загрузкой объектов.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
Форум » Мастерская контента мира » Картография » WayOfWorlds_Navigator (Разработка программы для навигации по миру ДМ.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Way of worlds © 2024