Четверг, 09.05.2024, 04:20



Приветствую Вас Путешественик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Мастерская контента мира » Картография » WayOfWorlds_Navigator (Разработка программы для навигации по миру ДМ.)
WayOfWorlds_Navigator
MLQartДата: Пятница, 05.11.2010, 13:05 | Сообщение # 1
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Для того, чтобы заполнение мира было удобным и интересным, а также полезным, создаётся программа WayOfWorlds_Navigator.

С её помощью можно будет выполнять следующие действия:


    • Создавать объекты, которые соответствуют селениям,строениям(возможно локациям)
    • Задавать описание этих объектов (текст-описание, кто там обитает, что там изготовляют, что там растёт, какая раса доминирует, какая группировка владеет территорией и т.п.)
    • Прикрепить объект на карту
    • Удалять объекты
    • Сохранять всё это в файл формата *.xml
    • Сохранять только новые объекты в отдельный файл( это нужно для того, чтобы, загрузив общую базу, пользователь смог бы добавить свои объекты, а потом сохранить только их. Потом этот файл можно выложить на сайт, и кто-то из администрации сможет подгрузить объекты к общей базе)
    • Подгружать объекты (например,загрузили одну базу-файл, и теперь дополняем её объектами из другого базы-файла)
    • Просто просматривать мир по квадратам - все объекты будут отображаться на них. Наглядно,интересно,удобно.
    • Выполнять поиск объектов( например, где находится то или иное строение,город,какие травы где растут и т.д.)

Скриншот основного окна(пока без сетки разметки:

Прикрепления: 6682742.jpg (141.1 Kb)


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Пятница, 12.11.2010, 12:20 | Сообщение # 21
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
SQL не будет

А что это?


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Пятница, 12.11.2010, 12:38 | Сообщение # 22
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote
sql часто называют языком эсперанто для систем управления базами данных (СУБД). Действительно, в мире нет другого языка для работы с базами данных (БД), который бы настолько широко использовался в программах. Первый стандарт sol появился в 1986 г. и к настоящему времени завоевал всеобщее признание. Его можно использовать даже при работе с нереляционными СУБД. В отличие от других программных средств, таких, как языки Си и Кобол, являющихся прерогативой программистов-профессионалов, sql применяется специалистами из самых разных областей. Программисты, администраторы СУБД, бизнес-аналитики - все они с успехом обрабатывают данные с помощью sql. Знание этого языка полезно всем, кому приходится иметь дело с БД.

Но я имел ввиду то, что я думал о том,чтобы подключить базу данных к программе(хотя изначально против этого был).
А теперь могу и без неё обойтись)

Да,кстати,нужны иконки для типов объектов. Лучше побольше,если учесть возможность добавления типов администраторами.А то они повторяться начнут))
Думаю,больше 20 типов объектов не будет,если подумать. Тогда пусть максимальное число типов 20. Ну а если (вдруг) придумаете больше типов,тогда иконок дорисуем.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
MLQartДата: Пятница, 12.11.2010, 18:29 | Сообщение # 23
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Ура,ура. Отлажен механизм вычисления активной области мира и его прорисовки. Это весьма полезно,ибо он будет использоваться не один раз.

нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
MLQartДата: Пятница, 12.11.2010, 23:16 | Сообщение # 24
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Работаю над окном свойств объекта. В нем будет производиться редактирование и просмотр характеристик.



Прикрепления: 0986474.jpg (120.7 Kb) · 5765858.jpg (78.9 Kb) · 0384925.jpg (154.7 Kb)


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Суббота, 13.11.2010, 01:59 | Сообщение # 25
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
на первом скрине баннер ну никак не смотрится к стилю.
Вдобавок абсолютно лишними кажутся свойста "Хозяева" и "Обитали", эти свойства лишают возможности существования более сложных и неоднозначних политических ситуаций на каждый отрезок времени.
Площадь в кв. км. так-же кажется лишней.
Уж лучше в основное сунуть основное а не краткий исторический словарик в двух словах, для этого есть описание.

В описании не плохо было бы сделать возможность устанавления меток, таблица с метками правее самого описания, в тексте описания возможность создавать эти метки, кликая по меткам из столбца строка описания будет перенесена в соответствующюю позицию.

В замену свойства "Хозяева" можно сделать автоматически-заполняемый слот, если у тебя будет возможность создания политической карты с границами сторон, где можно выделять участки земель для государств - объект автоматически причисляется тому государству, на земле которой он находится, однако и это, как кажется лишнее.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Суббота, 13.11.2010, 01:59 | Сообщение # 26
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
Думаю,больше 20 типов объектов не будет,если подумать. Тогда пусть максимальное число типов 20

можно было бы заморочиться и на счёт импортирования иконок happy


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Суббота, 13.11.2010, 13:55 | Сообщение # 27
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
на первом скрине баннер ну никак не смотрится к стилю.

Да это я так ))))))) уберу) проверял его кликабельность.
Quote (Рэхан)
Уж лучше в основное сунуть основное а не краткий исторический словарик в двух словах, для этого есть описание.

"Обитатели" нужно оставить,для поиска нужно. Но в обитателей можно вписать длинную строку, т.е. много кого.например через запятую перечислить всех,кто там тусуется.
То же самое с "хозяевами". Если там сложная политическая ситуация,можно через запятую или пробел написать всех,кто там участвует.

Quote (Рэхан)
В описании не плохо было бы сделать возможность устанавления меток,

Метки будут,но в более поздних версиях.т.к. это осуществимо,но не столь важно для функционирования всей базы (главное,чтобы база работала ,все фишки позже biggrin )

Quote (Рэхан)
Уж лучше в основное сунуть основное а не краткий исторический словарик в двух словах, для этого есть описание.

В том и дело, что такая аннотация нужна для организации поиска и быстрого ознакомления с объектом.

Импортирование иконок можно сделать копированием их в определенную папку)
но я хочу сделать таких отдельных папок как можно меньше.
Хотя,там и так будут папки. Можно и иконки сделать добавляемыми. Но если кто-то удалит их их папки,то иконка будет ,которая по дефолту. Я предупредил))


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
вампирДата: Суббота, 13.11.2010, 15:05 | Сообщение # 28
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 4
А скачать её где мона.

Временно не доступен собираюсь с мыслями.
 
РэханДата: Суббота, 13.11.2010, 17:44 | Сообщение # 29
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
"Обитатели" нужно оставить,для поиска нужно. Но в обитателей можно вписать длинную строку, т.е. много кого.например через запятую перечислить всех,кто там тусуется. То же самое с "хозяевами". Если там сложная политическая ситуация,можно через запятую или пробел написать всех,кто там участвует.

Это, както, имхо, нелепо. Со всем уважением, но нам кажется что этому место в описании, для основной ПОСТОЯННОЙ информации это никак не катит
Quote (MLQart)
Импортирование иконок можно сделать копированием их в определенную папку) но я хочу сделать таких отдельных папок как можно меньше. Хотя,там и так будут папки. Можно и иконки сделать добавляемыми. Но если кто-то удалит их их папки,то иконка будет ,которая по дефолту. Я предупредил))

сделай содержимое в закрытом архиве, к которому имеет доступ лишь програмный код
Quote (MLQart)
В том и дело, что такая аннотация нужна для организации поиска и быстрого ознакомления с объектом.

"Хозяев" можно увидеть и на глобально карте, там ведь видно к какому региону что относится.
Ты планируешь сделать карту с фиксированной датой?


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Суббота, 13.11.2010, 18:03 | Сообщение # 30
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Вот что мы предлагаем с вкладками

Прикрепления: 0767453.jpg (39.9 Kb) · 1498162.jpg (43.5 Kb)


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Суббота, 13.11.2010, 19:13 | Сообщение # 31
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Что ж, интересное предложение. ТОлько есть одна особенность. Во вкладкоах, которые можно будет редактировать, должно что-то находиться. Как я понимаю, там ожидается текстовый редактор,так? Просто я иначе не представляю пока, что там размещать.

нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
MLQartДата: Суббота, 13.11.2010, 19:14 | Сообщение # 32
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (вампир)
А скачать её где мона.

вампир, скачать можно будет тут, на сайте, когда будет первая работающая версия. Пока что программа в процессе разработки.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
MLQartДата: Суббота, 13.11.2010, 19:31 | Сообщение # 33
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
Вот что мы предлагаем с вкладками

Или те вкладки - редактируемые метки? Тогда это удобно,да.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
MLQartДата: Суббота, 13.11.2010, 19:34 | Сообщение # 34
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
сделай содержимое в закрытом архиве, к которому имеет доступ лишь програмный код

если архив будет таковым, то оттуда можно будет только читать иконки.
Мы можем загрузить туда заведомо больше иконок,чтобы хватило,а потом добавляя тип объекта, ставить ему в соответствие одну из картинок.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
MLQartДата: Суббота, 13.11.2010, 19:41 | Сообщение # 35
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
но нам кажется что этому место в описании, для основной ПОСТОЯННОЙ информации это никак не катит

В описании будет более подробно.)
Я думаю,если оставить в основной инфе только название, то будет совсем не основная информация. Мало. Более того,еще в сведения должны добавиться пункты "флора" и "фауна",для указания того,что там растёт и на кого можно охотиться.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Суббота, 13.11.2010, 19:46 | Сообщение # 36
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
добавиться пункты "флора" и "фауна",для указания того,что там растёт и на кого можно охотиться.

точно, добавь ещё любимую провизию жителей и цвет блох их петомцев в основную инфу


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Суббота, 13.11.2010, 19:52 | Сообщение # 37
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
точно, добавь ещё любимую провизию жителей и цвет блох их петомцев в основную инфу

Не стоит перегибать палку. Мне думается, и так ясно,для чего это нужно.
По твоим словам - тебе хватит только описания для всего. Название и описание. Ну,и галерея.
И то, главное: описание с закладками...


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
MLQartДата: Воскресенье, 05.12.2010, 11:59 | Сообщение # 38
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Никто не пишет...
Тогда последние новости.

  • Сделаны редактируемые типы объектов(+ ихображения к ним настраиваются)
  • Сделано окно для поиска объектов(сама процедура поиска еще не додлана)
  • Проверен функционал сериализации объектов

-
P.S. Вчера отлаживал 2 часа одну ошибку. ааАаАааАа,какой идиотизм. Нужно быть внимательнее...


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:37 | Сообщение # 39
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
P.S. Вчера отлаживал 2 часа одну ошибку. ааАаАааАа,какой идиотизм. Нужно быть внимательнее...

Бывает и неделями одну ошибку ищешь, а потом в итоге узнаёшь что ошибка была такой пустяковой, что проклянаешь всё на свете, но сильно радуешься тому, что теперь её нет -)


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:57 | Сообщение # 40
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
Бывает и неделями одну ошибку ищешь, а потом в итоге узнаёшь что ошибка была такой пустяковой, что проклянаешь всё на свете

Так я и сделал ))
Жаль,что не всегда все получается усмортеть.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
Форум » Мастерская контента мира » Картография » WayOfWorlds_Navigator (Разработка программы для навигации по миру ДМ.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Way of worlds © 2024