Четверг, 09.05.2024, 03:59



Приветствую Вас Путешественик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мастерская контента мира » Картография » Редактор ландшафта (работаем над ним)
Редактор ландшафта (работаем над ним)
РэханДата: Пятница, 22.10.2010, 06:33 | Сообщение # 1
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
В разработке редактор ландшафта, конечно, он врятли заменит художников, но благодаря нему, хотябы, у пользователей будет возможность составлять общий план созданных ими локаций.
Функции сохранения и загрузки документа пока нет, но пощупайте, предлагайте что исправить.
Инструкцию по использованию програмки найдёте в текстовом документе внутри архива.
Прикрепления: _WAYOW.rar (1.07 Mb)


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:35 | Сообщение # 2
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
новая версия редактора. Качайте отсюда

LandEditot позволяет создавать различные ландшафты, планируется что она будет помогать миротворителям строить планы локаций.

Программа проста в использовании, в папке сохранений вложен пример работы на ней под названием test.lww

А в остальном.. читайте вложенную инструкцию -)

Программа в процессе разработки, приветствуются ваши предложения по её доработке.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Вторник, 26.10.2010, 19:44 | Сообщение # 3
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
MLQart (24.10.2010 15:03)
Отлично. Начало положено. Теперь надо наращивать функционал.
P.S, Вверху окна программы какой-то странный серый квадрат.Что это?


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
НечтоДата: Вторник, 26.10.2010, 20:05 | Сообщение # 4
Картограф
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Репутация: 12
Quote (MLQart)
P.S, Вверху окна программы какой-то странный серый квадрат.Что это?

Даже я догадался: это тип используемого инструмента: в данном случае камни. Если нажать 2 то будет трава.


Сорвусь и мир порву руками
Нет зон и стен для волчьих глаз
Я знаю землю под ногами
Но есть и большее у нас
 
MLQartДата: Среда, 27.10.2010, 12:01 | Сообщение # 5
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Нечто)
Даже я догадался: это тип используемого инструмента: в данном случае камни.

Суть не в этом.
Хорошо бы сделать меню,и написать "инструменты",а потом кнопочки для каждого инструмента с их названиями.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
НечтоДата: Среда, 27.10.2010, 16:57 | Сообщение # 6
Картограф
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Репутация: 12
Quote (MLQart)
Суть не в этом.
Хорошо бы сделать меню,и написать "инструменты",а потом кнопочки для каждого инструмента с их названиями.

кстати да)
а еще неплохо бы главное меню сделать оверлейным)


Сорвусь и мир порву руками
Нет зон и стен для волчьих глаз
Я знаю землю под ногами
Но есть и большее у нас
 
MLQartДата: Среда, 27.10.2010, 18:23 | Сообщение # 7
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Хочу так же заметить,что карта - квадрат. Сколько на сколько?
Также формат *.lww - что это за формат?
Чем он поддерживается, кроме ДМ'овского редактора и сможем ли мы потом использовать эти карты как карты для игры?


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Среда, 27.10.2010, 19:35 | Сообщение # 8
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
Суть не в этом. Хорошо бы сделать меню,и написать "инструменты",а потом кнопочки для каждого инструмента с их названиями.

это уже сделалли, исправляем баги перед выкладыванием новой версии, в ней да узрите вы инструментарий.
Quote (MLQart)
Хочу так же заметить,что карта - квадрат. Сколько на сколько?

людое значение, которого можно достичь при возведении двойки в N степень
16X16, 32X32, 64X64, 128X128, 256X256, 512X512, 1024X1024, 2048X2048 и т. д.

Quote (MLQart)
Также формат *.lww - что это за формат?

формат представляет собой лишь символы, на которые ссылаются програмки для знания каким образом нужно читать байты файла.
lww расшифровывается как Landspace Way Of Worlds
Quote (MLQart)
Чем он поддерживается, кроме ДМ'овского редактора

странный вопрос, тем что мы сделаем тем и будет поддерживаться.

Quote (MLQart)
и сможем ли мы потом использовать эти карты как карты для игры?

Файл есть информация, формат подсказывает коду каким образом эту информацию читать, разумеется что программу можно научить читать информацию любого формата, пусть даже это будет txt.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Четверг, 28.10.2010, 07:04 | Сообщение # 9
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
http://wayofworlds.com/load/redaktor_landshafta_versija_0_6/7-1-0-82
это ссылка на версию редактора 0.6


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Пятница, 29.10.2010, 04:00 | Сообщение # 10
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Прикрепления: 7472941.jpg (157.8 Kb)


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Пятница, 29.10.2010, 11:18 | Сообщение # 11
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
это уже сделалли, исправляем баги перед выкладыванием новой версии, в ней да узрите вы инструментарий.

Замечательно)
Quote (Рэхан)
людое значение, которого можно достичь при возведении двойки в N степень
16X16, 32X32, 64X64, 128X128, 256X256, 512X512, 1024X1024, 2048X2048 и т. д.

Ясно. А в км это сколько? Хочу узнать масштабы. Хотя это приблизительно можно определить по высоте деревьев...
Quote (Рэхан)
странный вопрос, тем что мы сделаем тем и будет поддерживаться.

Не странный. Может я планирую использовать современные программы для разработки моделей,самой карты и т.п. А файл карты прочитать не смогу.
Получается,мы пишем всё с ноля. Это увеличит срока разработки. Я работаю с движком Neo Axis, он бесплатный. Там уже есть классный мп-эдитор и всё.что нужно для разработки игр типа RTSStrategy, action, TPSArcade. Кросс-платформенная поддержка есть. Правда импорт моделей,как говорят, сложный,но не невозможный.

Почему спросил про карты + игра. Потому что можно было сделать отдельно редактор карт для всех(простенький,но чтобы можно было обрисовать местность), и картографы уже в игровом редакторе создавали бы карты (более красивые) .


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Пятница, 29.10.2010, 19:21 | Сообщение # 12
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Никакие конструкторы игр формат уж точно не поддержат, на то и не расчитывалось.

Да, с нуля. Более красивые карты и на этом редакторе можно будет делать.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Пятница, 29.10.2010, 19:32 | Сообщение # 13
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
Neo Axis

Хороший конструктор, но с ним так-же у редактора ланда не будет общих языков, предлагаю заниматься ими параллельно


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
КонфуцийДата: Пятница, 29.10.2010, 23:19 | Сообщение # 14
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
о, интересная идея! скачал себе, хотелось бы в скором будущем видеть еще и города и жителей!
Большой привет администраторам проекта!


Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен.
 
РэханДата: Суббота, 30.10.2010, 00:51 | Сообщение # 15
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Конфуций, редактор ландшафта предназначен для составления трёхмерного глобального пространства, на котором бы отмечались географические объекты, такие как города или леса.
Увы, но координаты жителей слишком непостоянны и малы, дабы они были отображаемы на глобальной карте.
На данный момент все жители создаются в текстовом виде, однако эта информация будет востребована при создании модификации. отображающей поведение граждан в трёхмерном пространстве.
Города также существуют в нашем проекте в виде текстовой информации, основное преимущество текстового формата в простоте творения, позволяющей каждому участнику оживлять свою фантазию в нашем мире. Позднее вся текстовая информация будет переведена в более ощутимый вид.

Вот пример нескольких городов -)
Лайсар
Маяк Долины
Узник
Страж Эфирограда


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Суббота, 30.10.2010, 11:48 | Сообщение # 16
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
В скором времени планирую показать вам одну программу,которая позволяет просматривать карту мира по квадратам + квадраты будут именоваться.
Надеюсь,что такую разметку получится совместить с редактором карт.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Понедельник, 01.11.2010, 05:54 | Сообщение # 17
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
ХА-ХА, предыдущая ссылка была на старую версию, новую версию никто так и не видел, вот ссылка
мы немного ошиблись с файлами загрузок
ВЕРСИЯ 0.7


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Понедельник, 01.11.2010, 17:40 | Сообщение # 18
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Всплывающее меню смотрится классно,но неудобно это,т.к. камера вниз ехать начинает,когда нижней границы экрана мышь касается.
Рисунки смотрятся стильно,но непонятно. Сделай всплывающую подзсказку что ли, при наведении указателя на них.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Среда, 03.11.2010, 10:51 | Сообщение # 19
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Прикрепления: 3861029.jpg (121.2 Kb)


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Среда, 03.11.2010, 11:22 | Сообщение # 20
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Заметил недочёты.

  • Когда создаешь горы/холмы, подъем рассчитывается относительно нового ландшафта,а не относительно исходной плоскости. Из-за этого ,если делать возвышение не перемещая сетку, холм получается "ползет вперед" постепенно. В этом теперь можно явно убедиться, "облетев камеров вокруг него.
  • Размер сетки редактирования не ограничен по максимальной площади. Я смог сделать сетку на ВСЮ карту. Комп подвисать стал)) лучше определить максимальную площадь, чтобы программа не начала тормозить при ненормально увеличении сетки.

Хочу еще узнать, возможно ли анимированые элементы поместить на карту. например,сделать воду "живой". *.gif файлы можно использовать как текстуру? Или какие-нибудь динамические фильтры для текстур.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
Форум » Мастерская контента мира » Картография » Редактор ландшафта (работаем над ним)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Way of worlds © 2024