blnton Team - Обсуждение World Editorа
|
|
blnton | Дата: Среда, 18.11.2009, 11:50 | Сообщение # 1 |
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
| Здесь можно обсуждать World Editor Так же здесь будут скрины
|
|
| |
Cancel | Дата: Пятница, 20.11.2009, 01:54 | Сообщение # 2 |
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
| Как дела с проектом? Есть какое-нибудь продвижение?
|
|
| |
blnton | Дата: Пятница, 20.11.2009, 08:32 | Сообщение # 3 |
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
| Да, смотри в дневнике разработки
|
|
| |
Cancel | Дата: Суббота, 21.11.2009, 13:15 | Сообщение # 4 |
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
| Комментарий к посту из дневника разработки: "А.. тогда понятно. Кстати о текстурах, на счёт координатной сетки. В большинстве инструментариев я замечал координатные сетки. Они будут использоваться в редакторе? И каким образом расстановка текстур кажется наиболее логичной? - по координатным сеткам определённых размеров? Жду предложения по этому поводу."
|
|
| |
blnton | Дата: Суббота, 21.11.2009, 13:23 | Сообщение # 5 |
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
| Вообще, текстуры будут натягиваться на модели или террайны ( или и вместо й) А их уже будем размещать. координатные сетки будут, но не сразу конечно, с ними удобнее, но расстоновка методом Вписать_цЫфра_ф_поле реализуется легче
|
|
| |
Cancel | Дата: Суббота, 21.11.2009, 13:31 | Сообщение # 6 |
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
| blnton, как тебе вариант, что редактор будет разрабатываться в одной среде, а игра в другой?
|
|
| |
blnton | Дата: Суббота, 21.11.2009, 14:10 | Сообщение # 7 |
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
| Например, игра на блице, а редактор на Pure?
|
|
| |
Cancel | Дата: Суббота, 21.11.2009, 14:12 | Сообщение # 8 |
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
| blnton, ну предположим не на бице, сам же советовал. Я к тому, если будут желающие принять участие в проекте, ты бы дал им задание, а они хотят сделать на другом языке. Как ты к этому расположен?
|
|
| |
blnton | Дата: Суббота, 21.11.2009, 14:26 | Сообщение # 9 |
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
| Ну даже и не знаю Выучить новый язык (если это не плЮсы, ассемблер или китайский) - мне не токое большое проблемо Вопрос - возможности этого языка... И ещё, на Pure можно сделать динамическую подгрузку (т.к. есть потоки и Рендер-группы) и тогда мона как в WOW, большие территории и сразу Ну если у этого языка бутут хорошие возможности, то не против
|
|
| |
blnton | Дата: Суббота, 21.11.2009, 14:28 | Сообщение # 10 |
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
| Quote (blnton) можно сделать динамическую подгрузку Мысль: есди всё сделать, то все будет
|
|
| |
Cancel | Дата: Суббота, 21.11.2009, 14:47 | Сообщение # 11 |
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
| Quote (blnton) и тогда мона как в WOW, большие территории и сразу а я как раз расчитывал расписать в гейм-дизайне следующего проекта каким образом произодилась бы подгрузка уровней. Речь скорее шла о том, каким программистов легче найти. На геймдеве в курсе в чём люди пишут? Я как и в твоём случае хотел предоставить свободный выбор языка
|
|
| |