Суббота, 18.05.2024, 17:04



Приветствую Вас Путешественик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Старые темы » На персональные компьютеры » blnton Team - Обсуждение World Editorа
blnton Team - Обсуждение World Editorа
blntonДата: Среда, 18.11.2009, 11:50 | Сообщение # 1
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Здесь можно обсуждать World Editor
Так же здесь будут скрины
 
CancelДата: Пятница, 20.11.2009, 01:54 | Сообщение # 2
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
Как дела с проектом? Есть какое-нибудь продвижение?

 
blntonДата: Пятница, 20.11.2009, 08:32 | Сообщение # 3
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Да, смотри в дневнике разработки
 
CancelДата: Суббота, 21.11.2009, 13:15 | Сообщение # 4
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
Комментарий к посту из дневника разработки:

"А.. тогда понятно.
Кстати о текстурах, на счёт координатной сетки. В большинстве инструментариев я замечал координатные сетки. Они будут использоваться в редакторе?
И каким образом расстановка текстур кажется наиболее логичной? - по координатным сеткам определённых размеров? Жду предложения по этому поводу."


 
blntonДата: Суббота, 21.11.2009, 13:23 | Сообщение # 5
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Вообще, текстуры будут натягиваться на модели или террайны ( или и вместо й)
А их уже будем размещать.
координатные сетки будут, но не сразу
конечно, с ними удобнее, но расстоновка методом Вписать_цЫфра_ф_поле реализуется легче
 
CancelДата: Суббота, 21.11.2009, 13:31 | Сообщение # 6
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
blnton, как тебе вариант, что редактор будет разрабатываться в одной среде, а игра в другой?

 
blntonДата: Суббота, 21.11.2009, 14:10 | Сообщение # 7
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Например, игра на блице, а редактор на Pure?
 
CancelДата: Суббота, 21.11.2009, 14:12 | Сообщение # 8
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
blnton, ну предположим не на бице, сам же советовал. Я к тому, если будут желающие принять участие в проекте, ты бы дал им задание, а они хотят сделать на другом языке. Как ты к этому расположен?

 
blntonДата: Суббота, 21.11.2009, 14:26 | Сообщение # 9
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Ну даже и не знаю
Выучить новый язык (если это не плЮсы, ассемблер или китайский) - мне не токое большое проблемо

Вопрос - возможности этого языка...

И ещё, на Pure можно сделать динамическую подгрузку (т.к. есть потоки и Рендер-группы)
и тогда мона как в WOW, большие территории и сразу

Ну если у этого языка бутут хорошие возможности, то не против

 
blntonДата: Суббота, 21.11.2009, 14:28 | Сообщение # 10
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (blnton)
можно сделать динамическую подгрузку

Мысль: есди всё сделать, то все будет
 
CancelДата: Суббота, 21.11.2009, 14:47 | Сообщение # 11
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
Quote (blnton)
и тогда мона как в WOW, большие территории и сразу

а я как раз расчитывал расписать в гейм-дизайне следующего проекта каким образом произодилась бы подгрузка уровней.
Речь скорее шла о том, каким программистов легче найти. На геймдеве в курсе в чём люди пишут? Я как и в твоём случае хотел предоставить свободный выбор языка


 
Форум » Старые темы » На персональные компьютеры » blnton Team - Обсуждение World Editorа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Way of worlds © 2024