Суббота, 18.05.2024, 22:08



Приветствую Вас Путешественик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Иные Миры: мир Ваймер » Локации » Аббисейская пустыня (песчаное море изумрудных волн)
Аббисейская пустыня
НечтоДата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:16 | Сообщение # 1
Картограф
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Репутация: 12
Аббисейская пустыня...
Песчаное море изумрудных волн...
Загадочное место, в котором выжить очень трудно, но тем не менее жизнь в нем имеется.
Изумрудный песок, мягкий как пух в ясный день, но рассекающий кожу тысячами лезвий во время песчаных бурь.
Пустынные ящеры, мелкие и шустрые, изумрудного цвета из-за въевшегося в их тело песка, а посему незаметные, пока не станет слишком поздно. Острые словно сталь когти стаи в 30 особей предсмертно напомнят жертве о том, что необходимо быть внимательнее.
Кочевники, отнюдь не такие дружелюбные, как их торговцы в селения на краю пустыни. Их шаманы проходя через опасный обряд, фактически перестают быть людьми, и способны подчинять своей воле песок и ветер. Также владеют они и зачатками магии разума, подчиняя себе родичей пустынных ящеров --
тунаров. Тунары фактически заменяют племени домашнюю скотину, которая в таких условиях просто бы не выжила. Всеядные, выносливые, способные использовать для своего выживания грубые потоки силы, хаотично раскиданные по пустыне. Небольшие юркие рептилии, напоминающие четвероногих чешуйчатых коз с тремя рогами и копытами, которые при необходимости могли становиться острейшими когтями. Часто кочевники скармливают им трупы своих соплеменников.
Да и сами кочевники мало похожи на людей: сила этих мест за столетия изменяла человеческую природу, делая их более приспособленными к жизни. Худые, невысокие, но сильные и жилистые, с темной кожей, зеленоватыми полосками у глаз -- глаза нельзя закрывать тканью, с изумрудными волосами от въевшегося за время долгой жизни в пустыне, въевшегося фактически до уровня наследственности, песка.
Кочевники скитаются от одного блуждающего оазиса к другому.
Об этих оазисах нужно рассказать отдельно. Пространство в пустыне относительно стабильно. Но по неизвестным причинам нестабильность пространства наблюдается в местах большого скопления воды. Колодцы, родники оазисы - они не остаются на одном месте больше чем на 15-20 дней. Чем больше воды, тем больше требуется времени ей, чтобы переместиться в другое место, и тем большую область область она захватывает при перемещении. Так, например, вылив воду в песок, глупый странник через несколько минут обнаружит отсутствие песка в том месте, где пролилась вода. Колодцы, связанные с водоносным слоем остаются на месте дольше - до 6 дней, после чего тоже перемещаются. А оазисы, в центре которых находится довольно крупный водоем, остаются на месте достаточно долго, чтобы племя успело отдохнуть и подготовиться к следующему переходу. Откуда берется вода в центре оазиса - никому неизвестно. Но несомненно не из подземных рек и озер, которых под пустыней нет. По берегам растут деревья, часто из разных частей мира, а также лифо - сухой кустарник, толстые и прочные стебли которого запасают в себе огромное количество воды. Шаманы племен, особым образом перегоняют сок лифо и получают килор - слабоалкогольный наркотический напиток, торговлей которым занимаются кочевники. Из полых после осушения стеблей кустарника кочевники изготавливают стрелы и различные инструменты.
Но и сами оазисы небезопасны. Из своих глубин озера выбрасывают существ. Существа эти очень опасны, и одно не похоже на другое. Но у них есть общая черта: невероятная живучесть и устойчивость к магии, выраженная в способности поглощать и накапливать в себе направленые против них потоки энергии. Кочевники убивают этих существ, если им конечно повезет. Шкура, кости и высушенные внутренние органы отлично раскупаются магами, делающими амулеты-запасники.
Существует легенда, о большом озере в центре пустыни, с островом по центру и руинами древнего города на нем. Но к озеру нельзя добраться: чем ближе ты будешь к нему подбираться - тем дальше тебя бу=дет от него уносить, и путник умрет, так и не добившись своей цели.
В пустыне также, по легендам кочевников, обитают некие "пустынные охотники" - существа, подозрительно напоминающие даркинов, но все же от них отличные.

О происхождении мало кому известно, а те, кому известно предпочитают молчать, так как история появления этого места слишком стара и слишком страшна.
Известно только что этом место - отголосок Великих Войн Турем, некогда бушевавших в мире, и чуть не уничтоживших его.


Сорвусь и мир порву руками
Нет зон и стен для волчьих глаз
Я знаю землю под ногами
Но есть и большее у нас
 
MLQartДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:01 | Сообщение # 2
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Хорошая работа.
Чтобы ничего не упустить, предлагаю автору занести упомянутых существ в соответствующие разделы форума.

И,важно,не забыть про карту. Локации появляются,а места больше не становится...


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
НечтоДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:59 | Сообщение # 3
Картограф
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Репутация: 12
автор упомянутых существ уже занес кое-куда, но этому еще на дороге рано появляться: надо дописать и дошлифовать

Сорвусь и мир порву руками
Нет зон и стен для волчьих глаз
Я знаю землю под ногами
Но есть и большее у нас
 
MLQartДата: Понедельник, 11.10.2010, 11:49 | Сообщение # 4
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Это хорошо.
...ДМ думает о Вас! хД


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Понедельник, 11.10.2010, 17:05 | Сообщение # 5
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Ты упомянул о защиты ОТ МАГИИ, защита от энергии, направленной против них.
Мне кажется эта тема заезженной и не совсем верной.
Магическая энергия вначале уходит на то, чтобы создать огонь или лёд (ну это к примеру), а затем созданная материя поражает противника.
Однако не исключено что некоторые направления используют силу энергии напрямую, ещё бы знать что сила энергии из себя представляет.
Может с помощью знаний кто-то влияет на радиацию или ещё какие явления, которые далее создают некоторые последствия. Защититься от всего возможного, что могут придумать шаманы, медиумы и прочие учёные практически невозможно.
Тем более, подозреваю, что происходят совершенно разные процесы когда кто-то заставляет тело залечивать раны, когда кто-то использует телепацию, и когда кто-то использует теликинез. Кто сказал что они для этого использую так называемую МАГИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ?
Ну а пустыня привела в восторг. Место в песнях романтиков о жизни населяющих пустыню обеспечено -)


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
НечтоДата: Понедельник, 11.10.2010, 23:23 | Сообщение # 6
Картограф
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Репутация: 12
Quote (Рэхан)

Магическая энергия вначале уходит на то, чтобы создать огонь или лёд (ну это к примеру), а затем созданная материя поражает противника.

имеется ввиду именно прямое воздействие с помощью высокоэнергетических способов

А охота/оборона обычно происходит так: шаманы пеленают существо в песчаные путы, и потом уже охотники-воины племени стараются добить существо обычным, если такое выражение применимо для укрепленных деревянных полукопий, оружием. Но чтобы спеленать существ, шаманам надо для начала ослабить. Вот тут кроме таких методов воздействия уже ничего не поможет.
А еще, после смерти эти существа имеют такую неприятную привычку - выбрасывать всю накопленую ими энергию, включая ту, что влилась в них чуть ли не с момента изменения, а также ту, что они накопили во время прохождения через озеро)

Кстати, озера то бездонные)


Сорвусь и мир порву руками
Нет зон и стен для волчьих глаз
Я знаю землю под ногами
Но есть и большее у нас
 
MLQartДата: Вторник, 12.10.2010, 11:21 | Сообщение # 7
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
Защититься от всего возможного, что могут придумать шаманы, медиумы и прочие учёные практически невозможно.

Ну,вообще-то возможно. Только если это не "новинка".
От меча - придумали щит...


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Четверг, 25.11.2010, 16:18 | Сообщение # 8
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
перва локация нового мира

с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
Форум » Иные Миры: мир Ваймер » Локации » Аббисейская пустыня (песчаное море изумрудных волн)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Way of worlds © 2024