Воскресенье, 19.05.2024, 00:51



Приветствую Вас Путешественик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мастерская концепции мира » Магия ДМ » Немного о концепциях природы магии (Отрывок из летописи на 24 ноября)
Немного о концепциях природы магии
CancelДата: Суббота, 28.11.2009, 16:59 | Сообщение # 1
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
Отрывок из летописи на 24 ноября

Большое внимание уделил бестиарию иных миров, в частности изучению големов. Меня долгое время терзал вопрос о размещении големов в нашем мире, ведь я яростно сражаюсь против «стандартности» проектирования нашего мира. То есть эльфы, орки, гоблины, тролли и прочие знаменитые элементы фэнтезийных миров не должны являться исходным материалом при создании элементов нашего мира, единственным исключением является человек. Если смотреть на первый взгляд, самым простым образом, каким можно описать голема – живая статуя, максимум примитивности и заезженности темы. Но если начертить план, по выяснению обстоятельств сей феномена, то любой человек сразу определит в своём плане, что объяснить причину, по которой статуя может проявляться как разумное существо можно при добавления такого элемента, как магия. По самым простым объяснениям магия она есть магия, некоторые даже не берутся за объяснение её поведения и принципов её законов, лишь эффекты, которая она даёт. И аргументы, которые она требует. В простых сказках многие элементы так и объяснятся: «это произошло из-за магии», «голем, статуя, оживлённая магическим способом». Если рассматривать магические законы как элементы фэнтезийного мира, то самого простого и поверхностного её описания (см. выше) будет недостаточно, также как было бы недостаточно кроме внешности представителей расы в ней ничего не описывать. Помимо аргумента, что это примитивно, у меня есть ещё один, который играет свою роль во мнении, что магические законы описывать нужно досконально – при иных вариантах получится треш, элемент использованный в тысячах иных фэнтези мирах: боевая магия, некромантия и т. д. Мол, сделайте пару жестов и из неоткуда появится фаэрбол, благодаря боевой магии, или скажите пару слов, и вы залечите раны благодаря целительной магии. Может формулировка будет несколько иной, названия другие, или даже эффекты другие, но общая концепция останется той же, к которой привыкли все поклонники фэнтези, и которая является основным элементом всех магических законов других миров. Нужно создавать законы, при знании (или незнании) которых можно добиваться различных эффектов, которые имели бы различные вариации и для боя и для быта. Год назад я пытался сделать один из магических законов для нашего мира – эфирную магию, правда я не описал её доступность, и способ для взаимосвязи с ней.

Вернёмся к нашим баранам. Големы скорее относятся не к списку монстров, а к эффектам заклинаний, которые можно заполучить при использовании разных законов магии. Ведь по сути, это статуя, в которой присутствует что-то, имитирующее его существование выше материального уровня, значит процесс его создания должен сводиться к заполучению этого эффекта. Какие виды материалов будут для этого годится? Ведь если создать закон, который будет не учитывать характеристики материалов, то голема можно будет создать, используя органику, что делает эффект големостроения близким к результатам некромантии, но принцип работы будет отличаться. Как например некроманты могут обучаться вселять души в тела, дабы оживить мертвечину, а големостроители находить способ взаимосвязи их разума с условным центром, управляющим материей, из которой состоит голем. Если этот центр разместить в трупе, то его можно будет оживить, не прибегая к некромантии. И наоборот, некроманты могут учиться вселению душ в некие места их хранений, при использовании прилагающей энергии этого центра они могут направлять её воздействие на материю статуи, заставляя её двигаться, что позволит создавать големов без знаний големостроения, правда будет существовать большая разница между созданием некромантов и созданием големостроителей. Я привёл примитивный пример эффектов магических законов, но их суть, думаю, раскрыта, также раскрыта и причина того, что големов (как и живых мертвецов) не стоит относить к бестиарию, так как это тела, на которых воздействуют магические эффекты. То есть причина существования голема – эффект одной или нескольких магических законов, если элемент использованного магического закона уникален и создан участником проекта – то все его последствия и выводы являются неотъемлемой частью его творения, а значит они не будут считаться как элементы, вырванные из других миров.


 
Форум » Мастерская концепции мира » Магия ДМ » Немного о концепциях природы магии (Отрывок из летописи на 24 ноября)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Way of worlds © 2024